Организация движения на участке УДС

Материалы » Организация движения на участке УДС

Дорожная инфраструктура и организация дорожного движения в России не соответствуют современному уровню автомобилизации и вызывают справедливые претензии. От этого страдает не только мобильность общества - важнейшее условие его динамичного развития, но и безопасность граждан. Одной из значимых причин неблагоприятного развития ситуации является кризис системы государственного управления организацией движения. Путаница в распределении ресурсов и полномочий позволяет каждому органу государственной власти объяснять причины кризиса нехваткой этих ресурсов и полномочий и, таким образом, уходить от ответственности. Что характерно - ни законодатели, ни исполнительная власть на местах, ни ГИБДД как федеральный контролирующий орган не спешат брать на себя инициативу и ответственность за разработку новых регламентов организации движения, обеспечивающих оптимальное сочетание требований, в известной степени противоречащих друг другу: повышение пропускной способности дорожной сети и безопасность движения в современных условиях.

Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в организации дорожного движения.

Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения продолжает ухудшаться. Для нее характерны:

-высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм

-возрастающая диспропорция между приростом числа автомобилей и состоянием дорожной инфраструктуры;

-низкий уровень безопасности при перевозках пассажиров и грузов, в том числе опасных;

-недостаточное вовлечение населения и общественных объединений в работу по предотвращению аварийности на дорогах.

Так как с каждым годом в городе Красноярске увеличивается численность населения увеличивается и увеличивается экономическая стабильность, следовательно будет увеличиваться количество транспортных средств на улицах и дорогах города Красноярска. В результате данного прогноза по заданию курсового проекта на улице Ленина будем проектировать кольцевое пересечение, а также спроектируем колонизированное движение. Что существенно позволит снизить конфликтные ситуации и соответственно количество дорожно - транспортных проишествий.

Материалы о транспорте:

Элементы подачи топлива под низким давлением
Подача топлива под низким давлением системы Common Rail включает: – топливный бак с предварительным топливным фильтром; – подкачивающий топливный насос; – топливный фильтр; – топливопроводы низкого д ...

«Авто-Интеллект» от ITV
Задача контроля дорожно-транспортной обстановки сводится, фактически, к наблюдению за большим количеством быстро движущихся объектов. Человек плохо приспособлен к такому виду рутинной деятельности, б ...

Расчетно - технологическая часть
Урал 4320 МАЗ 6517 Периодичность ТО и КР Периодичность ТО-1, км: L1 = L'1· K1· K3 (Л3) L'1 - норма периодичности ТО, км K1 - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации K3 - коэффициент, учитывающи ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru