Организация движения на участке УДС

Материалы » Организация движения на участке УДС

Дорожная инфраструктура и организация дорожного движения в России не соответствуют современному уровню автомобилизации и вызывают справедливые претензии. От этого страдает не только мобильность общества - важнейшее условие его динамичного развития, но и безопасность граждан. Одной из значимых причин неблагоприятного развития ситуации является кризис системы государственного управления организацией движения. Путаница в распределении ресурсов и полномочий позволяет каждому органу государственной власти объяснять причины кризиса нехваткой этих ресурсов и полномочий и, таким образом, уходить от ответственности. Что характерно - ни законодатели, ни исполнительная власть на местах, ни ГИБДД как федеральный контролирующий орган не спешат брать на себя инициативу и ответственность за разработку новых регламентов организации движения, обеспечивающих оптимальное сочетание требований, в известной степени противоречащих друг другу: повышение пропускной способности дорожной сети и безопасность движения в современных условиях.

Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в организации дорожного движения.

Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения продолжает ухудшаться. Для нее характерны:

-высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм

-возрастающая диспропорция между приростом числа автомобилей и состоянием дорожной инфраструктуры;

-низкий уровень безопасности при перевозках пассажиров и грузов, в том числе опасных;

-недостаточное вовлечение населения и общественных объединений в работу по предотвращению аварийности на дорогах.

Так как с каждым годом в городе Красноярске увеличивается численность населения увеличивается и увеличивается экономическая стабильность, следовательно будет увеличиваться количество транспортных средств на улицах и дорогах города Красноярска. В результате данного прогноза по заданию курсового проекта на улице Ленина будем проектировать кольцевое пересечение, а также спроектируем колонизированное движение. Что существенно позволит снизить конфликтные ситуации и соответственно количество дорожно - транспортных проишествий.

Материалы о транспорте:

Функции подразделений предприятия, организация работы, технологические процессы и техническая оснащенность станции Армавир
Функции подразделений Железнодорожная станция Армавир организует эксплуатационную работу входящих в его состав железнодорожных станций (Якорная щель, Чемитоквадже, Лазаревская, Водопадный, Шепси, Гре ...

Определение полной массы машины
Полная масса автомобиля определяется по формуле = 4300+75*3+6000=10525, кг (1) где = 4300, кг — собственная масса машины; п=3 — число мест в кабине; =6000, кг — максимальная масса перевозимого груза. ...

Выбор метода организации обслуживания на АТП
Наиболее эффективной системой управления АТП является централизованное управление с применением принципа единого начальника. Во главе отдела (центра) управления производством системы ЦУП (рис.2.2) ст ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru