Дорожная инфраструктура и организация дорожного движения в России не соответствуют современному уровню автомобилизации и вызывают справедливые претензии. От этого страдает не только мобильность общества - важнейшее условие его динамичного развития, но и безопасность граждан. Одной из значимых причин неблагоприятного развития ситуации является кризис системы государственного управления организацией движения. Путаница в распределении ресурсов и полномочий позволяет каждому органу государственной власти объяснять причины кризиса нехваткой этих ресурсов и полномочий и, таким образом, уходить от ответственности. Что характерно - ни законодатели, ни исполнительная власть на местах, ни ГИБДД как федеральный контролирующий орган не спешат брать на себя инициативу и ответственность за разработку новых регламентов организации движения, обеспечивающих оптимальное сочетание требований, в известной степени противоречащих друг другу: повышение пропускной способности дорожной сети и безопасность движения в современных условиях.
Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в организации дорожного движения.
Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения продолжает ухудшаться. Для нее характерны:
-высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм
-возрастающая диспропорция между приростом числа автомобилей и состоянием дорожной инфраструктуры;
-низкий уровень безопасности при перевозках пассажиров и грузов, в том числе опасных;
-недостаточное вовлечение населения и общественных объединений в работу по предотвращению аварийности на дорогах.
Так как с каждым годом в городе Красноярске увеличивается численность населения увеличивается и увеличивается экономическая стабильность, следовательно будет увеличиваться количество транспортных средств на улицах и дорогах города Красноярска. В результате данного прогноза по заданию курсового проекта на улице Ленина будем проектировать кольцевое пересечение, а также спроектируем колонизированное движение. Что существенно позволит снизить конфликтные ситуации и соответственно количество дорожно - транспортных проишествий.
Материалы о транспорте:
Железные дороги
Основными целями при проектировании плана железной дороги являются обеспечение безопасности и высокой скорости движения поездов при минимальной стоимости строительных работ. Эти факторы определяют ст ...
Экономическая эффективность применения автомобильных кранов
Каждый тип крана следует использовать на тех объектах и работах, где может быть получена наибольшая экономическая эффективность от его применения по сравнению с другими грузоподъемными машинами анало ...
Выбор метода организации ТР на предприятии
Для АТП ООО Аквамарин я выбираю метод централизованного управления производством, так как он является наиболее приемлемым для данного предприятия, чье списочное количество автомобилей составляет – 29 ...