Организация движения на участке УДС

Материалы » Организация движения на участке УДС

Дорожная инфраструктура и организация дорожного движения в России не соответствуют современному уровню автомобилизации и вызывают справедливые претензии. От этого страдает не только мобильность общества - важнейшее условие его динамичного развития, но и безопасность граждан. Одной из значимых причин неблагоприятного развития ситуации является кризис системы государственного управления организацией движения. Путаница в распределении ресурсов и полномочий позволяет каждому органу государственной власти объяснять причины кризиса нехваткой этих ресурсов и полномочий и, таким образом, уходить от ответственности. Что характерно - ни законодатели, ни исполнительная власть на местах, ни ГИБДД как федеральный контролирующий орган не спешат брать на себя инициативу и ответственность за разработку новых регламентов организации движения, обеспечивающих оптимальное сочетание требований, в известной степени противоречащих друг другу: повышение пропускной способности дорожной сети и безопасность движения в современных условиях.

Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в организации дорожного движения.

Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения продолжает ухудшаться. Для нее характерны:

-высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм

-возрастающая диспропорция между приростом числа автомобилей и состоянием дорожной инфраструктуры;

-низкий уровень безопасности при перевозках пассажиров и грузов, в том числе опасных;

-недостаточное вовлечение населения и общественных объединений в работу по предотвращению аварийности на дорогах.

Так как с каждым годом в городе Красноярске увеличивается численность населения увеличивается и увеличивается экономическая стабильность, следовательно будет увеличиваться количество транспортных средств на улицах и дорогах города Красноярска. В результате данного прогноза по заданию курсового проекта на улице Ленина будем проектировать кольцевое пересечение, а также спроектируем колонизированное движение. Что существенно позволит снизить конфликтные ситуации и соответственно количество дорожно - транспортных проишествий.

Материалы о транспорте:

Технико-экономические показатели работы цеха
Таблица 9.1 Технико-экономические показатели работы цеха №пп Наименование подразделений Размерность Численное Значение 1 Годовой фронт работы, Fп.л. час 3414 2 Количество поточных линий, nл шт. 4 3 К ...

Товарный знак и логотип «КАМАЗ»
Степной конь, украшающий решетку радиаторов грузовых автомобилей КамАЗ, — это не только дань традиции изображать на эмблемах животных, распространенных в местах расположения сборочных предприятий. Ст ...

Мероприятия по созданию здоровых и безопасных условий труда
Организационные мероприятия Зона работает в одну 8-ми часовую смену (с 700 до 1600), перерыв на обед с 1100 до 1200. Фонд времени работы одной бригады должен быть не более 36 часов в неделю. Фонд раб ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru