Применение технических средств организации движения на проектируемом кольцевом пересечении

Материалы » Организация движения на участке УДС » Применение технических средств организации движения на проектируемом кольцевом пересечении

В первую очередь необходимо определить приоритет в движении на пересечении. В данном случае направление главной дороги выбираем по кольцу, следовательно, перед въездами на пересечение на каждой из примыкающих к кольцу дорог устанавливаем знаки 2.4 "Уступите дорогу" с табличкой 8.13 "Направление главной дороги" и 4.3 "Круговое движение". Соответственно установленным знакам, наносим на каждой полосе разметку 1.13 и 1.20, первую перпендикулярно примыкающей проезжей части, вторую за 7 м до первой.

На примыкающих к кольцевому пересечению дорогах ввиду их многополосности (трех из четырех) применены островки безопасности, которые в соответствии с нормативными документами должны быть обозначены как препятствие на дороге, а именно:

В месте разделения транспортных потоков противоположных направлений устанавливаются знаки 4.2.1 "Объезд препятствия справа" и 8.22.1 "Препятствие" совместно с нанесением разметки 1.16.1.

При разделении же попутных потоков – 4.2.3 "Объезд препятствия справа или слева" и 8.22.3 "Препятствие" с нанесением разметки 1.16.2.

При недостатке площади разметка может и не наносится при приподнятом островке безопасности.

На улицах, прилегающих к пересечению, также необходимо нанести разметку, определяющую движение по полосам, так для улиц с четырьмя полосами, потоки противоположных направлений необходимо разделить разметкой 1.3, на улице Ленина (слева, см. рисунок 2) – с помощью разметки 1.1, так как число полос для движения – две.

Попутные транспортные потоки, подходящие к кольцу разделяют соответственно разметкой 1.1 на расстоянии 20 м от разметки 1.13 (в виду отсутствия стоп-линии 1.12), к ней примыкает разметка 1.6, протяженность которой соответственно 50 м, на всем остальном участке потоки разделяет разметка 1.5. В пределах перекрестка полосы движения обозначены разметкой 1.7, кроме того, разрешенные на нем направления движения указаны разметкой 1.18, которая также применена и на примыкающих улицах совместно со знаками 5.15.2 "Направление движения по полосе".

На центральном островке кольца необходимо установить предупреждающие знаки 1.34.1 "Направление поворота" напротив каждого въезда на кольцо с примыкающих улиц таким образом, чтобы знак находился в непосредственной зоне видимости водителя при вливании в поток.

Рисунок 4 – Схема организации движения на существующем пересечении ул. Ленина – ул. Вейнбаумана

Рисунок 5 – Схема организации движения на проектируемом кольцевом пересечении ул. Ленина – ул. Вейнбаумана

Такая схема организации движения на перекрестке безусловно повлияет на организацию движения прилегающих к нему улиц и соседних пересечений. Так, в результате обустройства кругового движения, на дорогах с односторонним движением организовано двухстороннее, что повлечет соответственно реорганизацию схемы движения на пересечении ул. Ленина и ул. Вейнбаумана.

Материалы о транспорте:

Служебное назначение детали, устройства и условия работы детали
Деталь ось является опорой для колес и передает все нагрузки от приспособления к колесам. Колеса установлены на подшипниках. Условия работы. Деталь ось не имеет изнашивающихся поверхностей, так как к ...

Синтез законов управления
Автоматическая стабилизация вертолёта по углу тангажа на режиме висения На режиме висения и околонулевых скоростях зависимость угла тангажа от движения центра масс является слабой. Постоянная времени ...

Предварительный расчет массы РП
Расчет производился по компьютерным данным по предварительной компоновке привода. Результаты предварительного расчета массы привода и основных составляющих узлов даны в таблице 2.2. Таблица 2.2 Наиме ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru