Применение технических средств организации движения на проектируемом кольцевом пересечении

Материалы » Организация движения на участке УДС » Применение технических средств организации движения на проектируемом кольцевом пересечении

В первую очередь необходимо определить приоритет в движении на пересечении. В данном случае направление главной дороги выбираем по кольцу, следовательно, перед въездами на пересечение на каждой из примыкающих к кольцу дорог устанавливаем знаки 2.4 "Уступите дорогу" с табличкой 8.13 "Направление главной дороги" и 4.3 "Круговое движение". Соответственно установленным знакам, наносим на каждой полосе разметку 1.13 и 1.20, первую перпендикулярно примыкающей проезжей части, вторую за 7 м до первой.

На примыкающих к кольцевому пересечению дорогах ввиду их многополосности (трех из четырех) применены островки безопасности, которые в соответствии с нормативными документами должны быть обозначены как препятствие на дороге, а именно:

В месте разделения транспортных потоков противоположных направлений устанавливаются знаки 4.2.1 "Объезд препятствия справа" и 8.22.1 "Препятствие" совместно с нанесением разметки 1.16.1.

При разделении же попутных потоков – 4.2.3 "Объезд препятствия справа или слева" и 8.22.3 "Препятствие" с нанесением разметки 1.16.2.

При недостатке площади разметка может и не наносится при приподнятом островке безопасности.

На улицах, прилегающих к пересечению, также необходимо нанести разметку, определяющую движение по полосам, так для улиц с четырьмя полосами, потоки противоположных направлений необходимо разделить разметкой 1.3, на улице Ленина (слева, см. рисунок 2) – с помощью разметки 1.1, так как число полос для движения – две.

Попутные транспортные потоки, подходящие к кольцу разделяют соответственно разметкой 1.1 на расстоянии 20 м от разметки 1.13 (в виду отсутствия стоп-линии 1.12), к ней примыкает разметка 1.6, протяженность которой соответственно 50 м, на всем остальном участке потоки разделяет разметка 1.5. В пределах перекрестка полосы движения обозначены разметкой 1.7, кроме того, разрешенные на нем направления движения указаны разметкой 1.18, которая также применена и на примыкающих улицах совместно со знаками 5.15.2 "Направление движения по полосе".

На центральном островке кольца необходимо установить предупреждающие знаки 1.34.1 "Направление поворота" напротив каждого въезда на кольцо с примыкающих улиц таким образом, чтобы знак находился в непосредственной зоне видимости водителя при вливании в поток.

Рисунок 4 – Схема организации движения на существующем пересечении ул. Ленина – ул. Вейнбаумана

Рисунок 5 – Схема организации движения на проектируемом кольцевом пересечении ул. Ленина – ул. Вейнбаумана

Такая схема организации движения на перекрестке безусловно повлияет на организацию движения прилегающих к нему улиц и соседних пересечений. Так, в результате обустройства кругового движения, на дорогах с односторонним движением организовано двухстороннее, что повлечет соответственно реорганизацию схемы движения на пересечении ул. Ленина и ул. Вейнбаумана.

Материалы о транспорте:

Составление рациональных транспортных схем и возможных вариантов закрепления флота
Движение судов при перевозках должно быть организовано так, чтобы производительность работы флота судоходного предприятия была наибольшей, а себестоимость перевозок – наименьшей, что достигается мини ...

Аккумулятор высокого давления
Рис.6 – Аккумулятор высокого давления: 1 – аккумулятор высокого давления; 2 – вход от топливного насоса высокого давления; 3 – датчик давления в аккумуляторе; 4 – возврат топлива в топливный бак; 5 – ...

Математическая модель процесса тепловыделения в цикле сгорания
Математическая модель процесса тепловыделения в цикле сгорания строится на основе оптимального потребления топлива в каждом цикле подачи топлива. Математическая модель использует следующий алгоритм р ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru