При проектировании кольцевого пересечения, максимальную пропускную способность, которую оно должно обеспечивать, принимают из условия:
где – интенсивность входящих на кольцо транспортных потоков, авт./ч
Таким образом, пропускную способность проектируемого кольцевого пересечения определяем исходя из картограммы интенсивностей транспортных потоков на перекрестке ул. Ленина – ул. Вейнбаумана (рисунок 1), на котором и предполагается устройство кольца.
Рисунок 3 – Картограмма интенсивностей транспортных потоков на пересечении ул. Ленина – ул. Вейнбаума
Отсюда пропускная способность, которую должно обеспечивать проектируемое кольцевое пересечение при 20% запаса на увеличение интенсивности, авт./ч:
.
Зависимость максимальной пропускной способности и значения внутреннего диаметра кольца приведена в таблице 2.
Таблица 2 – Зависимость максимальной пропускной способности и значения внутреннего диаметра кольца
Число полос проезжей части кольца |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Внутренний диаметр кольца, м |
18 |
21,5 |
30 |
45 |
51,5 |
54 |
62 |
72 |
Максимальная пропускная способность, авт./ч |
2500 |
3000 |
3500 |
4000 |
4000 |
5000 |
5000 |
6000 |
Таким образом, кольцо с внутренним диаметром 30 м не обеспечит нужной пропускной способности, следовательно, для проектируемого кольцевого пересечения выбираем центральный островок диаметром 45 м и количество полос – 2.
Затем, с учетом внутреннего диаметра кольца назначаем ширину полосы движения (таблица 3) – 5,0 м.
Таблица 3 – Зависимость ширины полосы на кольце от диаметра центрального островка
Диаметр островка, м |
60 и менее |
80 |
100 и более |
Ширина полосы движения, м |
5,5 |
5,0 |
4,5 |
При этом радиусы примыканий к кольцу принимаем 15 м. Длины участков переплетения, полученные при этом, указаны на рисунке 2.
Как видно из картограммы, наиболее насыщенный поток двигается с улицы Ленина (справа), и делится на перекрестке также на емкие потоки. Исходя из этого целесообразно при устройстве кольца целесообразно на данном участке ул. Ленина выделить три полосы для движения потока к пересечению с ул. Вейнбаумана. Геометрические параметры этой полосы: ширина – 5,0 м, радиус кривой на повороте – 12 м.
Теперь, когда геометрические параметры кольцевого пересечения определены, переходим техническим средствам организации движения, которые нужно применить в данном случае.
Материалы о транспорте:
Приобретаемое типовое технологическое оборудование
в колесно-роликовый цех
Приобретаемое типовое технологическое оборудование в колесно-роликовый цех представлено в таблицах 5.1 – 5.3. Таблица 5.1 Типовое оборудование ДМО Поз. Наименование оборудования Завод изготовитель Пр ...
Распределение трудоемкости обслуживания по производственным зонам
предприятия
Трудоемкость работ в зоне ЕО (ΣТЕО) принимается равной трудоемкости УМР Трудоемкость работ в зоне диагностики принимается равной ΣТд = Тд1 + Тд2, чел. ч (1.39) ΣТд = 204,5 + 210 = 414, ...
Формуляр расчёта рабочих характеристик асинхронного двигателя
№ п/п Расчётная формула Единица Скольжение 0,005 0,01 0,015 0,02 0,025 0,03 0,0165 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 Ом 33,1 16,55 11,03 8,27 6,62 5,51 10,03 2 Ом 0 0 0 0 0 0 0 3 Ом 33,26 16,71 11,19 8,4 ...