Принципы планировки канализированных пересечений в одном уровне

Материалы » Организация движения на участке УДС » Принципы планировки канализированных пересечений в одном уровне

В курсовом проекте мы проектируем колонизированное пересечение в одном уровне, так как большая интенсивность на пересечении Ленина - Сурикова. Это позволит снизить конфликтные точки, следовательно снизить количество дорожно – транспортных происшествий

Канализирование движения на пересечениях сводится к разделению транспортных, следующих по разным направлениям, выделению для каждого из них самостоятельной полосы движения, рассредоточению, по возможности, конфликтных точек пересечения транспортных потоков. Полосы движения выделяют разметкой или устройством возвышающихся островков, препятствующих движению в неправильных направлениях.

Канализирование бывает удачным, если оно основывается на внимательном анализе движения транспортных потоков по каждому направлению. Несоответствие планировочных решений направлению и интенсивности потоков дезорганизует движение, снижает пропускную способность и ведет к увеличению числа дорожно-транспортных происшествий.

В настоящее время выработаны следующие принципы планировки канализированных пересечений в одном уровне [3]:

1. Планировка пересечений должна быть простой и понятной, четко выделять пути движения автомобилей, обеспечивая преимущественные условия и неизменную скорость для транзитного движения по дороге более высокой категории. На второстепенной дороге планировка должна предупреждать водителей о предстоящем маневре и вынуждать поворачивающие автомобили снижать скорость.

2. В каждый момент времени планировка пересечения должна предоставлять водителю возможность выбора не более чем одного из двух направлений движения. В соответствии с принципами зрительного ориентирования водителей нужное направление должно подсказываться расположением разделительных островков и линий разметки на покрытии. Расположение островков в плане должно зрительно предотвращать возможность их объезда слева.

3. Количество островков должно быть минимально необходимым. Пересечения с большим числом островков становятся неясными для водителей, а их эффективность снижается.

4. Конфигурация островков должна предопределять угол маневров, обеспечивая пересечение потоков движения под оптимальными для выполнения соответствующего маневра углами. Слияние и разделение потоков должны происходить под малыми углами 5 – 7º, что ускоряет процесс включения автомобилей в транспортный поток и выхода из него.

6. Для остановки автомобилей в ожидании возможности левого поворота следует выделять специальные полосы движения. В первую очередь это необходимо на дороге с наибольшей интенсивностью движения.

7. Параметры расчетных траекторий на пересекающихся дорогах назначают с учетом скоростей движения на основной и второстепенной дорогах.

8. В населенных пунктах и вблизи них на пересечении должны быть обозначены разметкой места пешеходных переходов и пути для велосипедистов.

Материалы о транспорте:

Расчет механизма передвижения тележки
Исходные данные: - тип крана – козловой; - грузоподъемность Q = 100 т; - скорость передвижения тележки Vпер. = 10 м/мин = 0,167 м/с; - пролет крана L = 24 м; - режим работы крана 3К (лёгкий); - продо ...

Разработка требований к заданной системе управления тяговым приводом
Предъявляемые требования к ТЭД выражаются в надежности, повышении оценок качества, простоты исполнения, экономичности, оптимальности при выполнении необходимых критериев Система управления должна быт ...

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
В двигателях внутреннего сгорания возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала посредством кривошипно-шатунного механизма. В данном двигателе приме ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru