Организация дорожного движения на пересечении улиц Сойфера и Ленина

Материалы » Организация дорожного движения на пересечении улиц Сойфера и Ленина

Страница 1

Подсчет интенсивности движения и определение состава транспортного потока проводим на перегонах улиц г. Тула. Для этого выбираем участок не ближе 150-200 м от перекрестка, в этой зоне наблюдаем установившееся движение транспортного потока.

Первоначально составляем схему участка улично-дорожной сети, где проводим измерения. На схеме указываем где проводятся измерения. На схеме указываем число и ширину полос движения, наличие средств регулирования, а также направление к ближайшим пунктам по обследуемой магистрали и их название. Схема показана на рисунке 1.

Рисунок 1. – Схема перекрёстка

Подсчет интенсивности движения производим с применением ручных и механических счетчиков. При подаче вручную используем часы, карандаши и соответствующие бланки для регистрации. Форма бланка составляется с учетом конкретных данных.

С целью выявления внутричасовой неравномерности движения подсчет интенсивности осуществляем за различные отрезки времени (5, 15, 30 и 60 мин).

Данные по составу транспортного потока для перечисленных временных интервалов наблюдения заносим в таблицу 1.

Таблица 1. Приведенная интенсивность движения за разные временные интервалы и для разных направлений

Время наблюдения

Количество и типы транспортных средств

Приведенная интенсивность движения, ед./ч

легковые

грузовые

автобусы

автопоезда

Направление «Север – Юг» по ул. Ленина: полоса попутная

5 мин

15

1

0

0

204

15 мин

37

3

0

0

172

30 мин

75

5

1

1

184

60 мин

143

5

2

1

163

Направление «Север – Юг» по ул. Ленина: полоса встречная

5 мин

16

2

0

0

240

15 мин

42

3

1

0

204

30 мин

85

3

1

0

188

60 мин

165

5

2

1

185

Направление «Юг – Север» по ул. Ленина: полоса попутная

5 мин

22

2

0

0

312

15 мин

55

4

1

0

264

30 мин

105

5

2

0

242

60 мин

202

6

3

1

227

Направление «Юг – Север» по ул. Ленина: полоса встречная

5 мин

18

0

1

0

252

15 мин

50

2

1

0

228

30 мин

98

3

2

1

228

60 мин

181

4

3

1

202

Направление «Запад – Восток» по ул. Сойфера: полоса попутная

5 мин

25

2

0

0

348

15 мин

69

3

0

0

300

30 мин

135

5

1

1

304

60 мин

250

6

1

1

269

Направление «Запад – Восток» по ул. Сойфера: полоса встречная

5 мин

22

2

1

0

348

15 мин

60

3

1

0

276

30 мин

115

3

2

0

254

60 мин

225

5

2

1

245

Направление «Восток – Запад» по ул. Сойфера: полоса попутная

5 мин

20

0

1

0

276

15 мин

55

0

1

0

232

30 мин

111

0

1

0

228

60 мин

220

0

2

0

226

Направление «Восток – Запад» по ул. Сойфера: полоса встречная

5 мин

18

0

0

0

216

15 мин

49

1

0

0

204

30 мин

98

1

0

0

202

60 мин

181

1

0

0

183

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Требования к освещению
Производственные здания следует проектировать, как правило, с естественным освещением. Производственные помещения без естественного освещения или с недостаточным по биологическому действию естественн ...

Путь масла от насоса к клапанному узлу ГРМ
Из масляного фильтра по каналам в блоке масло подается к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала, от коренных подшипников коленчатого вала по каналам в коленчатом ...

Водоснабжение санитарных узлов
В каждом пассажирском вагоне имеются два туалета, к которым подводится горячая и холодная вода. Во всех пассажирских вагонах, кроме вагонов габарита РИЦ, принципиальное устройство туалетов одинаково. ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru