Подсчет интенсивности движения и определение состава транспортного потока проводим на перегонах улиц г. Тула. Для этого выбираем участок не ближе 150-200 м от перекрестка, в этой зоне наблюдаем установившееся движение транспортного потока.
Первоначально составляем схему участка улично-дорожной сети, где проводим измерения. На схеме указываем где проводятся измерения. На схеме указываем число и ширину полос движения, наличие средств регулирования, а также направление к ближайшим пунктам по обследуемой магистрали и их название. Схема показана на рисунке 1.
Рисунок 1. – Схема перекрёстка
Подсчет интенсивности движения производим с применением ручных и механических счетчиков. При подаче вручную используем часы, карандаши и соответствующие бланки для регистрации. Форма бланка составляется с учетом конкретных данных.
С целью выявления внутричасовой неравномерности движения подсчет интенсивности осуществляем за различные отрезки времени (5, 15, 30 и 60 мин).
Данные по составу транспортного потока для перечисленных временных интервалов наблюдения заносим в таблицу 1.
Таблица 1. Приведенная интенсивность движения за разные временные интервалы и для разных направлений
Время наблюдения |
Количество и типы транспортных средств |
Приведенная интенсивность движения, ед./ч | |||
легковые |
грузовые |
автобусы |
автопоезда | ||
Направление «Север – Юг» по ул. Ленина: полоса попутная | |||||
5 мин |
15 |
1 |
0 |
0 |
204 |
15 мин |
37 |
3 |
0 |
0 |
172 |
30 мин |
75 |
5 |
1 |
1 |
184 |
60 мин |
143 |
5 |
2 |
1 |
163 |
Направление «Север – Юг» по ул. Ленина: полоса встречная | |||||
5 мин |
16 |
2 |
0 |
0 |
240 |
15 мин |
42 |
3 |
1 |
0 |
204 |
30 мин |
85 |
3 |
1 |
0 |
188 |
60 мин |
165 |
5 |
2 |
1 |
185 |
Направление «Юг – Север» по ул. Ленина: полоса попутная | |||||
5 мин |
22 |
2 |
0 |
0 |
312 |
15 мин |
55 |
4 |
1 |
0 |
264 |
30 мин |
105 |
5 |
2 |
0 |
242 |
60 мин |
202 |
6 |
3 |
1 |
227 |
Направление «Юг – Север» по ул. Ленина: полоса встречная | |||||
5 мин |
18 |
0 |
1 |
0 |
252 |
15 мин |
50 |
2 |
1 |
0 |
228 |
30 мин |
98 |
3 |
2 |
1 |
228 |
60 мин |
181 |
4 |
3 |
1 |
202 |
Направление «Запад – Восток» по ул. Сойфера: полоса попутная | |||||
5 мин |
25 |
2 |
0 |
0 |
348 |
15 мин |
69 |
3 |
0 |
0 |
300 |
30 мин |
135 |
5 |
1 |
1 |
304 |
60 мин |
250 |
6 |
1 |
1 |
269 |
Направление «Запад – Восток» по ул. Сойфера: полоса встречная | |||||
5 мин |
22 |
2 |
1 |
0 |
348 |
15 мин |
60 |
3 |
1 |
0 |
276 |
30 мин |
115 |
3 |
2 |
0 |
254 |
60 мин |
225 |
5 |
2 |
1 |
245 |
Направление «Восток – Запад» по ул. Сойфера: полоса попутная | |||||
5 мин |
20 |
0 |
1 |
0 |
276 |
15 мин |
55 |
0 |
1 |
0 |
232 |
30 мин |
111 |
0 |
1 |
0 |
228 |
60 мин |
220 |
0 |
2 |
0 |
226 |
Направление «Восток – Запад» по ул. Сойфера: полоса встречная | |||||
5 мин |
18 |
0 |
0 |
0 |
216 |
15 мин |
49 |
1 |
0 |
0 |
204 |
30 мин |
98 |
1 |
0 |
0 |
202 |
60 мин |
181 |
1 |
0 |
0 |
183 |
Материалы о транспорте:
Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного
состава
Техническое обслуживание №2 - скорректированная трудоемкость одного обслуживания tто-2 tто-2 = tто-2*Крез, чел-ч. где: tто-2 = 18, чел-ч. Крез = К2*К5=0.95 t то-2=18*0.95=17.1 чел-ч. Тто-2= tто-2 авт ...
Калькуляция себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок представляет собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы. Себестоимость является базой для определения цены (тарифа) транспортной продукции. ...
Система охлаждения
Система охлаждения предназначена для поддержания нормального теплового режима двигателя. При работе двигателя температура в его цилиндрах поднимается выше 2000 градусов, а средняя составляет 800 - 90 ...