Подсчет интенсивности движения и определение состава транспортного потока проводим на перегонах улиц г. Тула. Для этого выбираем участок не ближе 150-200 м от перекрестка, в этой зоне наблюдаем установившееся движение транспортного потока.
Первоначально составляем схему участка улично-дорожной сети, где проводим измерения. На схеме указываем где проводятся измерения. На схеме указываем число и ширину полос движения, наличие средств регулирования, а также направление к ближайшим пунктам по обследуемой магистрали и их название. Схема показана на рисунке 1.
Рисунок 1. – Схема перекрёстка
Подсчет интенсивности движения производим с применением ручных и механических счетчиков. При подаче вручную используем часы, карандаши и соответствующие бланки для регистрации. Форма бланка составляется с учетом конкретных данных.
С целью выявления внутричасовой неравномерности движения подсчет интенсивности осуществляем за различные отрезки времени (5, 15, 30 и 60 мин).
Данные по составу транспортного потока для перечисленных временных интервалов наблюдения заносим в таблицу 1.
Таблица 1. Приведенная интенсивность движения за разные временные интервалы и для разных направлений
Время наблюдения |
Количество и типы транспортных средств |
Приведенная интенсивность движения, ед./ч | |||
легковые |
грузовые |
автобусы |
автопоезда | ||
Направление «Север – Юг» по ул. Ленина: полоса попутная | |||||
5 мин |
15 |
1 |
0 |
0 |
204 |
15 мин |
37 |
3 |
0 |
0 |
172 |
30 мин |
75 |
5 |
1 |
1 |
184 |
60 мин |
143 |
5 |
2 |
1 |
163 |
Направление «Север – Юг» по ул. Ленина: полоса встречная | |||||
5 мин |
16 |
2 |
0 |
0 |
240 |
15 мин |
42 |
3 |
1 |
0 |
204 |
30 мин |
85 |
3 |
1 |
0 |
188 |
60 мин |
165 |
5 |
2 |
1 |
185 |
Направление «Юг – Север» по ул. Ленина: полоса попутная | |||||
5 мин |
22 |
2 |
0 |
0 |
312 |
15 мин |
55 |
4 |
1 |
0 |
264 |
30 мин |
105 |
5 |
2 |
0 |
242 |
60 мин |
202 |
6 |
3 |
1 |
227 |
Направление «Юг – Север» по ул. Ленина: полоса встречная | |||||
5 мин |
18 |
0 |
1 |
0 |
252 |
15 мин |
50 |
2 |
1 |
0 |
228 |
30 мин |
98 |
3 |
2 |
1 |
228 |
60 мин |
181 |
4 |
3 |
1 |
202 |
Направление «Запад – Восток» по ул. Сойфера: полоса попутная | |||||
5 мин |
25 |
2 |
0 |
0 |
348 |
15 мин |
69 |
3 |
0 |
0 |
300 |
30 мин |
135 |
5 |
1 |
1 |
304 |
60 мин |
250 |
6 |
1 |
1 |
269 |
Направление «Запад – Восток» по ул. Сойфера: полоса встречная | |||||
5 мин |
22 |
2 |
1 |
0 |
348 |
15 мин |
60 |
3 |
1 |
0 |
276 |
30 мин |
115 |
3 |
2 |
0 |
254 |
60 мин |
225 |
5 |
2 |
1 |
245 |
Направление «Восток – Запад» по ул. Сойфера: полоса попутная | |||||
5 мин |
20 |
0 |
1 |
0 |
276 |
15 мин |
55 |
0 |
1 |
0 |
232 |
30 мин |
111 |
0 |
1 |
0 |
228 |
60 мин |
220 |
0 |
2 |
0 |
226 |
Направление «Восток – Запад» по ул. Сойфера: полоса встречная | |||||
5 мин |
18 |
0 |
0 |
0 |
216 |
15 мин |
49 |
1 |
0 |
0 |
204 |
30 мин |
98 |
1 |
0 |
0 |
202 |
60 мин |
181 |
1 |
0 |
0 |
183 |
Материалы о транспорте:
Определение параметров рулевой трапеции проектируемого автомобиля
Закон зависимости углов от выразим через формулу (2.1) где база проектируемого автомобиля, мм; колея передних колес автомобиля, мм; Из этой формулы выразим и окончательно получим (2.2) где , с шагом ...
Карбюратор К-151, система ускорительного насоса
Из названия ясно, что ускорительный насос обеспечивает разгонную динамику автомобиля. Ускорительный насос служит для компенсации обеднения смеси при резком открытии дроссельной заслонки впрыскиванием ...
Автотранспорт как основной источник
загрязнения атмосферного воздуха
К мобильным источникам относятся автомобили и транспортные механизмы, передвигающиеся по земле, по воде и по воздуху. В больших городах к числу основных источников загрязнения атмосферного воздуха от ...