Организация дорожного движения на пересечении улиц Сойфера и Ленина

Материалы » Организация дорожного движения на пересечении улиц Сойфера и Ленина

Страница 1

Подсчет интенсивности движения и определение состава транспортного потока проводим на перегонах улиц г. Тула. Для этого выбираем участок не ближе 150-200 м от перекрестка, в этой зоне наблюдаем установившееся движение транспортного потока.

Первоначально составляем схему участка улично-дорожной сети, где проводим измерения. На схеме указываем где проводятся измерения. На схеме указываем число и ширину полос движения, наличие средств регулирования, а также направление к ближайшим пунктам по обследуемой магистрали и их название. Схема показана на рисунке 1. Смотрите r-v-p.info временная регистрация в сочи для граждан рф где оформить.

Рисунок 1. – Схема перекрёстка

Подсчет интенсивности движения производим с применением ручных и механических счетчиков. При подаче вручную используем часы, карандаши и соответствующие бланки для регистрации. Форма бланка составляется с учетом конкретных данных.

С целью выявления внутричасовой неравномерности движения подсчет интенсивности осуществляем за различные отрезки времени (5, 15, 30 и 60 мин).

Данные по составу транспортного потока для перечисленных временных интервалов наблюдения заносим в таблицу 1.

Таблица 1. Приведенная интенсивность движения за разные временные интервалы и для разных направлений

Время наблюдения

Количество и типы транспортных средств

Приведенная интенсивность движения, ед./ч

легковые

грузовые

автобусы

автопоезда

Направление «Север – Юг» по ул. Ленина: полоса попутная

5 мин

15

1

0

0

204

15 мин

37

3

0

0

172

30 мин

75

5

1

1

184

60 мин

143

5

2

1

163

Направление «Север – Юг» по ул. Ленина: полоса встречная

5 мин

16

2

0

0

240

15 мин

42

3

1

0

204

30 мин

85

3

1

0

188

60 мин

165

5

2

1

185

Направление «Юг – Север» по ул. Ленина: полоса попутная

5 мин

22

2

0

0

312

15 мин

55

4

1

0

264

30 мин

105

5

2

0

242

60 мин

202

6

3

1

227

Направление «Юг – Север» по ул. Ленина: полоса встречная

5 мин

18

0

1

0

252

15 мин

50

2

1

0

228

30 мин

98

3

2

1

228

60 мин

181

4

3

1

202

Направление «Запад – Восток» по ул. Сойфера: полоса попутная

5 мин

25

2

0

0

348

15 мин

69

3

0

0

300

30 мин

135

5

1

1

304

60 мин

250

6

1

1

269

Направление «Запад – Восток» по ул. Сойфера: полоса встречная

5 мин

22

2

1

0

348

15 мин

60

3

1

0

276

30 мин

115

3

2

0

254

60 мин

225

5

2

1

245

Направление «Восток – Запад» по ул. Сойфера: полоса попутная

5 мин

20

0

1

0

276

15 мин

55

0

1

0

232

30 мин

111

0

1

0

228

60 мин

220

0

2

0

226

Направление «Восток – Запад» по ул. Сойфера: полоса встречная

5 мин

18

0

0

0

216

15 мин

49

1

0

0

204

30 мин

98

1

0

0

202

60 мин

181

1

0

0

183

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Смета затрат и калькуляции себестоимости
Смета затрат на содержание участка представляет собой сумму всех расходов по выполнению ремонтных работ. Под калькуляцией себестоимости понимается сумма всех расходов на единицу продукции. На участке ...

Отдельные транспортные проблемы российского транспорта
Транспорт - одна из ведущих форм общественного производства, крупнейший социальный фактор. От качества функционирования транспортной системы зависит состояние и развитие промышленности, сельского хоз ...

Требования технической эстетики
Рационально спроектированное освещение поста ТО и его цветовая отделка позволяют повысить качество ТО, производительность и безопасность труда. Эстетика означает науку об искусстве, изучающую законы ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru