Выбор и применение способов организации пешеходного движения на проектируемом участке УДС

Материалы » Организация движения на участке УДС » Выбор и применение способов организации пешеходного движения на проектируемом участке УДС

На проектируемом участке мы будем ставить подземный пешеходный переход. Так как очень большая интенсивность на кольцевом пересечении улиц Ленина – Вейнбаумана.

Рисунок 6 – Схема пешеходного перехода на проектируемом кольцевом пересечении ул. Ленина – ул. Вейнбаумана

В данном проекте был предложен ряд мероприятий, по повышению безопасности дорожного движения на участке ул. Ленина, находящейся в центральной части города Красноярска.

На пересечении ул.Сурикова – ул.Ленина проведено канализирование движения. За счет чего произошло сокращение числа конфликтных точек на пересечении отнесением за пределы перекрестка правых поворотов.

На пересечении ул.Ленина – пр. Вейнбаумана предложена кольцевая развязка в одном уровне. Анализ условий и безопасности движения показывает, что благодаря специфическим особенностям узлы с круговым движением отличаются значительно более высокой безопасностью, чем другие нерегулируемые и в некоторых случаях регулируемые узлы.

Однако введение кругового движения в нашем случае практически невозможно. Препятствием здесь является ограниченность площади территории, не позволяющая выполнить центральный островок достаточных размеров, а также сложность и неудобства в организации пешеходного движения.

На основе проделанной работы можно заключить, что наиболее эффективное и экономичное мероприятие по повышению безопасности дорожного движения, на данной УДС, на сегодняшний день, это канализирование на отдельных перекрестках.

Материалы о транспорте:

Определение параметров рулевой трапеции проектируемого автомобиля
Закон зависимости углов от выразим через формулу (2.1) где база проектируемого автомобиля, мм; колея передних колес автомобиля, мм; Из этой формулы выразим и окончательно получим (2.2) где , с шагом ...

Проектирование ТО
Площадь любой зоны ТО, участки диагностирования или ТР определяется по следующей формуле: ), м2 где зависящий от назначения производственного помещения П – расчетное число постов в зоне вне площади з ...

Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов
В целях сокращения задержек поездов в период предоставления «окон» должны повсеместно применяться организационно – технические мероприятия, позволяющие повысить пропускную и провозную способности: - ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru