Выбор и применение способов организации пешеходного движения на проектируемом участке УДС

Материалы » Организация движения на участке УДС » Выбор и применение способов организации пешеходного движения на проектируемом участке УДС

На проектируемом участке мы будем ставить подземный пешеходный переход. Так как очень большая интенсивность на кольцевом пересечении улиц Ленина – Вейнбаумана.

Рисунок 6 – Схема пешеходного перехода на проектируемом кольцевом пересечении ул. Ленина – ул. Вейнбаумана

В данном проекте был предложен ряд мероприятий, по повышению безопасности дорожного движения на участке ул. Ленина, находящейся в центральной части города Красноярска.

На пересечении ул.Сурикова – ул.Ленина проведено канализирование движения. За счет чего произошло сокращение числа конфликтных точек на пересечении отнесением за пределы перекрестка правых поворотов.

На пересечении ул.Ленина – пр. Вейнбаумана предложена кольцевая развязка в одном уровне. Анализ условий и безопасности движения показывает, что благодаря специфическим особенностям узлы с круговым движением отличаются значительно более высокой безопасностью, чем другие нерегулируемые и в некоторых случаях регулируемые узлы.

Однако введение кругового движения в нашем случае практически невозможно. Препятствием здесь является ограниченность площади территории, не позволяющая выполнить центральный островок достаточных размеров, а также сложность и неудобства в организации пешеходного движения.

На основе проделанной работы можно заключить, что наиболее эффективное и экономичное мероприятие по повышению безопасности дорожного движения, на данной УДС, на сегодняшний день, это канализирование на отдельных перекрестках.

Материалы о транспорте:

Характеристика предприятия
Адрес: Нижегородская область, Воротынский район, с Фокино, ул. Нагорная. Пошатовский детский дом – это воспитательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей вследствие ...

Дезактивация машины впо-3-3000 после радиоактивного заражения
Необходимость дезактивации Для определения потребности дезактивации машины необходимо установить степень заражённости поверхностей машины, и, если она окажется более допустимой, произвести дезактивац ...

Динамика КШМ
Во время работы двигателя детали кривошипно-шатунного механизма подвергаются действию сил, которые представлены на рисунке 2. Рисунок 2 Схема действующих сил в КШМ Избыточное давление газов на поршен ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru