Выбор и применение способов организации пешеходного движения на проектируемом участке УДС

Материалы » Организация движения на участке УДС » Выбор и применение способов организации пешеходного движения на проектируемом участке УДС

На проектируемом участке мы будем ставить подземный пешеходный переход. Так как очень большая интенсивность на кольцевом пересечении улиц Ленина – Вейнбаумана.

Рисунок 6 – Схема пешеходного перехода на проектируемом кольцевом пересечении ул. Ленина – ул. Вейнбаумана

В данном проекте был предложен ряд мероприятий, по повышению безопасности дорожного движения на участке ул. Ленина, находящейся в центральной части города Красноярска.

На пересечении ул.Сурикова – ул.Ленина проведено канализирование движения. За счет чего произошло сокращение числа конфликтных точек на пересечении отнесением за пределы перекрестка правых поворотов.

На пересечении ул.Ленина – пр. Вейнбаумана предложена кольцевая развязка в одном уровне. Анализ условий и безопасности движения показывает, что благодаря специфическим особенностям узлы с круговым движением отличаются значительно более высокой безопасностью, чем другие нерегулируемые и в некоторых случаях регулируемые узлы.

Однако введение кругового движения в нашем случае практически невозможно. Препятствием здесь является ограниченность площади территории, не позволяющая выполнить центральный островок достаточных размеров, а также сложность и неудобства в организации пешеходного движения.

На основе проделанной работы можно заключить, что наиболее эффективное и экономичное мероприятие по повышению безопасности дорожного движения, на данной УДС, на сегодняшний день, это канализирование на отдельных перекрестках.

Материалы о транспорте:

Технико-экономические показатели работы цеха
Таблица 9.1 Технико-экономические показатели работы цеха №пп Наименование подразделений Размерность Численное Значение 1 Годовой фронт работы, Fп.л. час 3414 2 Количество поточных линий, nл шт. 4 3 К ...

Выбор каната
Выбираем канат по расчетному разрывному усилию в канате: где k – коэффициент запаса прочности, принимаемый в зависимости от назначения и режима работы крана, принимаем k = 5 согласно [1, c. 55, табл. ...

Рейсовая документация
Порт отправления Поручение на отгрузку экспортного груза формы КЭ-2.1. – содержит данные о грузе и служит основанием для его приема. Погрузочный ордер подписывается судовой администрацией после погру ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru