На проектируемом участке мы будем ставить подземный пешеходный переход. Так как очень большая интенсивность на кольцевом пересечении улиц Ленина – Вейнбаумана.
Рисунок 6 – Схема пешеходного перехода на проектируемом кольцевом пересечении ул. Ленина – ул. Вейнбаумана
В данном проекте был предложен ряд мероприятий, по повышению безопасности дорожного движения на участке ул. Ленина, находящейся в центральной части города Красноярска.
На пересечении ул.Сурикова – ул.Ленина проведено канализирование движения. За счет чего произошло сокращение числа конфликтных точек на пересечении отнесением за пределы перекрестка правых поворотов.
На пересечении ул.Ленина – пр. Вейнбаумана предложена кольцевая развязка в одном уровне. Анализ условий и безопасности движения показывает, что благодаря специфическим особенностям узлы с круговым движением отличаются значительно более высокой безопасностью, чем другие нерегулируемые и в некоторых случаях регулируемые узлы.
Однако введение кругового движения в нашем случае практически невозможно. Препятствием здесь является ограниченность площади территории, не позволяющая выполнить центральный островок достаточных размеров, а также сложность и неудобства в организации пешеходного движения.
На основе проделанной работы можно заключить, что наиболее эффективное и экономичное мероприятие по повышению безопасности дорожного движения, на данной УДС, на сегодняшний день, это канализирование на отдельных перекрестках.
Материалы о транспорте:
Приобретаемое типовое технологическое оборудование
в колесно-роликовый цех
Приобретаемое типовое технологическое оборудование в колесно-роликовый цех представлено в таблицах 5.1 – 5.3. Таблица 5.1 Типовое оборудование ДМО Поз. Наименование оборудования Завод изготовитель Пр ...
Технологический процесс ремонта механизма газораспределения
Неисправности механизма газораспределения Таблица 2 Неисправность Причина Способ устранения Стук клапанов Чрезмерный зазор между кулачками распределительного вала и рычагами привода клапанов Отрегули ...
Тепловой баланс
Общее количество теплоты, введенной в двигатель равно: ; [2.1] Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1 с.: , [2.2] Теплота, передаваемая охлаждающей среде равна: , [2.3] где - коэффициент проп ...