Выбор и применение способов организации пешеходного движения на проектируемом участке УДС

Материалы » Организация движения на участке УДС » Выбор и применение способов организации пешеходного движения на проектируемом участке УДС

На проектируемом участке мы будем ставить подземный пешеходный переход. Так как очень большая интенсивность на кольцевом пересечении улиц Ленина – Вейнбаумана.

Рисунок 6 – Схема пешеходного перехода на проектируемом кольцевом пересечении ул. Ленина – ул. Вейнбаумана

В данном проекте был предложен ряд мероприятий, по повышению безопасности дорожного движения на участке ул. Ленина, находящейся в центральной части города Красноярска.

На пересечении ул.Сурикова – ул.Ленина проведено канализирование движения. За счет чего произошло сокращение числа конфликтных точек на пересечении отнесением за пределы перекрестка правых поворотов.

На пересечении ул.Ленина – пр. Вейнбаумана предложена кольцевая развязка в одном уровне. Анализ условий и безопасности движения показывает, что благодаря специфическим особенностям узлы с круговым движением отличаются значительно более высокой безопасностью, чем другие нерегулируемые и в некоторых случаях регулируемые узлы.

Однако введение кругового движения в нашем случае практически невозможно. Препятствием здесь является ограниченность площади территории, не позволяющая выполнить центральный островок достаточных размеров, а также сложность и неудобства в организации пешеходного движения.

На основе проделанной работы можно заключить, что наиболее эффективное и экономичное мероприятие по повышению безопасности дорожного движения, на данной УДС, на сегодняшний день, это канализирование на отдельных перекрестках.

Материалы о транспорте:

Затраты на запасные части и ремонтные материалы для проведения ТО и ремонта
Затраты наЗЧ. Сзч= Нзч * Lобщ * Ст * Кэзч * К1 * К2 * К3/100000 где: Нзч - норма затрат на запасные части на 1000км.руб, Lобщ - общий пробег автомобиля за год,км. Сц - % трудоемкости работ подразделе ...

Главная передача
Главная передача автомобиля ГАЗ-3102 - гипоидная, с нижним расположением ведущей шестерни. Передаточное число главной передачи 3,9 (число зубьев 39 и 10). Рисунок главной передачи приведен на рисунке ...

"Копейка" сейчас
Хоть в настоящее время уже более 25 лет, как "копейка" сошла с конвейера, на дорогах все еще можно увидеть эти автомобили, имевшие славу во времена СССР. Разумеется, в Российских деревнях и ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru