Технический расчет комплекса ТО

Материалы » Технический расчет комплекса ТО

Исходные данные для выполнения работы

Показатели

Данные для

расчетов

1. Среднесписочное кол-во автомобилей

САЗ 3504*,ед

2. Коэффициент выпуска автомобилей на линию

3. Среднесуточный пробег автомобиля, км

4. Категория условий эксплуатации

5. Климатический район

6. Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта

7. Кол-во автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии,ед

8. Кол-во технологически совместимых групп подвижного состава,ед

9. Режим работы:

-Кол-во рабочих дней в году,дн

-Кол-во смен работы подвижного состава за сутки, смен

10. Кол-во ТО-1,выполняемых сторонним организациям, эксплуатирующим автомобили САЗ 3504, от кол-ва ТО-1 по предприятию,%

*Автомобили работают на плече 12км

127

0.74

230

У

Умеренный

1.17

240

2

252

1.5

15

В наше время транспорт является непосредственным помощником современной экономики, с помощью транспорта осуществляется сообщение между участниками экономической деятельности, а в частности между продавцом и покупателем, продавцом и заводом – изготовителем, заводом и поставщиком сырья, а также между странами, обладающими различными экономическими возможностями. Все большее распространение из всех видов транспорта получает автотранспорт. Преимущество этого вида транспорта заключается в его выгодности использования, что включает безопасность груза при перевозке, дешёвые перевозки, и относительно дешёвый его ремонт. Перевозки осуществляют в основном автотранспортные предприятия, которые проводят обслуживание своего транспорта с помощью квалифицированных работников.

Надежность и долговечность автомобиля можно существенно повысить за счет усовершенствования конструкции как агрегатов и систем, так и всего автомобиля в целом, а так же качества материалов деталей и технологии их производства и сборки. Большое влияние на интенсивность изменения технического состояния оказывают и качество горючего и смазочных материалов, и условия эксплуатации, включая качество вождения и квалификацию водителя, и правильную организацию и выполнение обслуживания и ремонта. Эффективное использование автомобилей зависит не только от совершенства конструкции. Во многом оно определяется качеством технического обслуживания при эксплуатации. Надлежащее техническое состояние подвижного состава – один из основных факторов повышения производительности труда и эффективности использования автомобилей, обеспечения безопасности движения, экономия топливно-смазочных материалов, охрана окружающей среды. Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждение деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и т. д. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию и ремонту.

Курсовая работа является одним из важнейших этапов изучения предмета «Экономика и управление предприятием». Выполнение курсовой работы позволяет углубить и закрепить полученные теоретические знания, их применение для решения конкретных практических задач, закрепить навыки работы со справочной литературой и нормативными документами, а так же подготовить к разработке экономической части дипломного проекта.

Материалы о транспорте:

Организация работ основных производственных участков
К основным участкам пассажирского вагонного депо относятся: -вагоносборочный участок с малярным отделением; -участок по ремонту тележек; -участок по ремонту колёсных пар и роликовых подшипников с дем ...

Общие вопросы эксплуатации систем водоснабжения и отопления
При подготовке в рейс проводник должен проверить техническое состояние системы водоснабжения вагона. При этом особое внимание следует обратить на то, нет ли течи воды из арматуры, на исправность кран ...

Определение передаточного числа повышающего редуктора
Максимальные обороты отечественных тепловозных дизелей nД max=750…1500 мин-1. Для уменьшения габаритов гидроаппаратов обороты насосных колес должны быть как можно больше. Максимальная скорость вращен ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru