Выбор типа и расчет списочного количества подвижного состава

Материалы » Расчет эффективности перевозок для автотранспортного предприятия » Выбор типа и расчет списочного количества подвижного состава

При составлении трансфинплана для проектируемого предприятия необходим выбор типа и расчет списочного количества подвижного состава.

При выборе типа подвижного состава, марки и модификации автомобиля необходимо учитывать характер и структуру перевозок, вид груза и упаковки, расстояние перевозок, а также дорожные условия. Сравнительная оценка вариантов может быть проведена путем оценки экономической эффективности эксплуатации сравниваемых типов подвижного состава.

Количество подвижного состава, необходимое для перевозки каждого из видов груза, определяется с учетом перевозок QT , тыс. т. по каждому виду груза и головой выработки автомобиля Wгт, тыс.т:

Аср.сп = Qт / Wгт

Коэффициент использования грузоподъемности g - характеризует степень использования номинальной грузоподъемности единицы подвижного состава и определяется физическими свойствами грузов, разделенных на четыре класса.

Техническая скорость Vт , км/ч измеряется количеством километров, проходимых автомобилем в среднем за час движения. Она определяется условиями, в которых работает автомобиль (тип покрытия, ширина проезжей части, частота пересечений, интенсивность движения и пр.

Грузоподъемность q зависит от особенности конструкции подвижного состава, является постоянной величиной для данного типа и модели. Полученные величины сводим в табл. 2.1.

Таблица 2.1.

Марка автомобиля

Грузо-подъем-ность, q, т

Линейная норма расхода топлива, на 100 км, л

Модель и размер шин

Применяемое топливо

Расход мотор. масла, л/100 л топлива

Расход трансмиссионного масла, л/100 л топлива

КамАЗ –5511

13

34

320-508Р

Дизельное

2,8

0,4

Материалы о транспорте:

Как фиксируются пальцы от осевых смешений
По способу фиксации их подразделяют на плавающие и закрепленные. Последние неподвижно фиксируют в головке шатуна или в бобышках поршня, поэтому угловое перемещение они сохраняют только в бобышках или ...

Техническое обслуживание тормозной системы с пневмоприводом
Техническое обслуживание тормозной системы заключается в проверке действия и регулировке механизмов рабочего и стояночного тормозов, проверке герметичности привода, уровня жидкости в главном цилиндре ...

Применение многоковшовых экскаваторов
Многоковшовый экскаватор особенно эффективен при прокладке длинных узких траншей с выгрузкой грунта в отвал. Такие траншеи разрабатываются как цепными, так и роторными многоковшовыми экскаваторами. В ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru