Характеристика ОАО «Семьянское» Воротынского района Нижегородской области

Материалы » Технический расчет комплекса ТО » Характеристика ОАО «Семьянское» Воротынского района Нижегородской области

Землепользование ОАО «Семьянское» расположено к юго-востоку от р.п. Воротынец на расстоянии 10 км. Центральная усадьба - с.Семьяны. Связь хозяйства с районным центром осуществляется по асфальтированной дороге Н.Новгород-Казань. Дорожная сеть внутри хозяйства представлена дорогами с асфальтовым покрытием районного подчинения, грунтовыми и полевыми дорогами.

Ближайшим пунктом реализации сельскохозяйственной продукции является районный центр - п.Воротынец.

Территория землепользования относится к центральному умеренно-теплому и незначительно-засушливому агроклиматическому району Нижегородской области. Данный район пригоден для выращивания всех районированных с/х культур, кроме влаголюбивых.

Землепользование хозяйства расположено в возвышенном Правобережье на водоразделе рек Суры и Урги и рассекается долинами мелких ручьев и речек на ряд местных водоразделов 2 и № порядков. Наибольшая изрезанность характерна для южной части хозяйства и расчлененность составляет 2,2,означает высокую степень эрудированности территории Северная часть территории Хозяйства расположена в древней пойме р.суры, поверхность ее слабоволнистая. Для защиты почв от водной эрозии предусмотрены агротехнические комплексы.

В настоящее время в хозяйстве существует отраслевая структура организации и управления производством.

Материалы о транспорте:

Модуль «Радар»
Этот модуль позволяет подключать сертифицированные аппаратные средства измерения скорости – радары и фиксировать с их помощью скорость движения транспортных средств. Модуль интегрирован со следующими ...

Расчёт цилиндрической зубчатой передачи внешнего зацепления
Исходные данные: Максимальный крутящий момент на тихоходном валу Тmax I = 120,43 H·м Частота вращения ведущего (ведомого) вала nII = 1800 об/мин Частота вращения ведомого (ведущего) вала nI = 14 ...

Организация светофорного регулирования
Целесообразность введения светофорного регулирования устанавливается на основе положений нормативных документов, на основе численной картограммы конфликтующих транспортных и пешеходных потоков. Струк ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru