Характеристика ОАО «Семьянское» Воротынского района Нижегородской области

Материалы » Технический расчет комплекса ТО » Характеристика ОАО «Семьянское» Воротынского района Нижегородской области

Землепользование ОАО «Семьянское» расположено к юго-востоку от р.п. Воротынец на расстоянии 10 км. Центральная усадьба - с.Семьяны. Связь хозяйства с районным центром осуществляется по асфальтированной дороге Н.Новгород-Казань. Дорожная сеть внутри хозяйства представлена дорогами с асфальтовым покрытием районного подчинения, грунтовыми и полевыми дорогами.

Ближайшим пунктом реализации сельскохозяйственной продукции является районный центр - п.Воротынец.

Территория землепользования относится к центральному умеренно-теплому и незначительно-засушливому агроклиматическому району Нижегородской области. Данный район пригоден для выращивания всех районированных с/х культур, кроме влаголюбивых.

Землепользование хозяйства расположено в возвышенном Правобережье на водоразделе рек Суры и Урги и рассекается долинами мелких ручьев и речек на ряд местных водоразделов 2 и № порядков. Наибольшая изрезанность характерна для южной части хозяйства и расчлененность составляет 2,2,означает высокую степень эрудированности территории Северная часть территории Хозяйства расположена в древней пойме р.суры, поверхность ее слабоволнистая. Для защиты почв от водной эрозии предусмотрены агротехнические комплексы.

В настоящее время в хозяйстве существует отраслевая структура организации и управления производством.

Материалы о транспорте:

Перечень потребных машин, механизмов и путевого инструмента
Машины и механизмы: Путеукладочный кран УК – 25/9 – 18 2 Моторные платформы 6 Четырёхосные платформы, оборудованные роликами 32 Четырёхосные платформы 4 Электробалластёр ЭЛБ – 3 1 Балластоочистительн ...

План перевозок
В современных условиях хозяйствования предприятие самостоятельно планирует свою деятельность, исходя из спроса на транспортные услуги и продукцию. Основу планов составляют договоры с потребителями. Т ...

Сервисное обслуживание как направление исследования товара в маркетинге
По определению товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объ ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru