Методика расчета финансовых показателей от выполнения технических обслуживаний сторонним организациям

Материалы » Технический расчет комплекса ТО » Методика расчета финансовых показателей от выполнения технических обслуживаний сторонним организациям

Страница 1

Расчет цены за выполнение одного обслуживания Цто-1

Рент * Sто-1

Цто-1 = Sто-1 + ---------------, руб.

100

Рент = 40%

40 * 214,8

Цто-1 = 214,8 + --------------- =300,7 руб.

100

Количество обслуживаний, выполняемых сторонним организациям Nто-1

Пстор * Nто-1

Nто-1 = --------------------, ед.

100

15 * 704

Nто-1 = ------------------ = 105,6 ед.

100

Доход от выполнения услуг сторонним организациями Дто-1

Дто-1 = Цто-1 * Nто-1, руб.

Дто-1 = 300,7*105,6=31753,9 руб.

Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям Пто-1

Пто-1 = Дто-1 – Σ 3то-1 руб.

где: Σ 3то-1 = 22682,9 руб.

Пто-1 = 31753,9 - 22682,9 = 9071руб.

При выполнение работы из расчётов было выяснено, что прибыль от выполнения услуг по ТО-1 сторонним организациям является положительной, т.е. данному предприятию выгодно оказывать услуги по выполнению ТО-1 сторонним организациям в следствии дохода от этого воздействия. Это объясняется тем, что доход превышает расходы от выполнения воздействия ТО-1 сторонним организациям. Так как доход представляет собой произведение количества воздействий, выполняемых сторонним организациям и цены за выполнение одного обслуживания .

Приложение 1

Таблица 1.

Периодичности технического обслуживания подвижного состава.

Автомобили

ТО-1

ТО-2

Легковые

4000

16000

Автобусы

3600

14000

Грузовые и автобусы на базе

грузовых автомобилей

3000

12000

Приложение 2

Таблица 2.

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – К1.

Категория

Условий

эксплуатации

Нормативы

Периодичность

технического

обслуживания

Удельная

трудоёмкость

текущего

ремонта

Пробег

до

капитального

ремонта

Расход

запасных

частей

1

1,0

1,0

1,0

1,00

2

0,9

1,1

0,9

1,10

3

0,8

1,2

0,8

1,25

4

0,7

1,4

0,7

1,40

5

0,6

1,5

0,6

1,65

Таблица 3.

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий К3 = К3' ∙ К3".

Характеристика

района

Нормативы

Периодичность

технического

обслуживания

Удельная

трудоёмкость

текущего

района

Пробег

до

капитального

ремонта

Расход

запасных

частей

Коэффициент К3'

Умеренный

1,0

1,0

1,0

1,0

Умеренно-

тёплый, умеренно-тёплый влажный, тёплый влажный

1,0

0,9

1,1

0,9

Жаркий сухой, очень жаркий сухой

0,9

1,1

0,9

1,1

Умеренно холодный

0,9

1,1

0,9

1,1

Холодный

0,9

1,2

0,8

1,25

Очень холодный

0,8

1,3

0,7

1,4

Коэффициент К3"

С высокой агрессивностью окружающей среды

0,9

1,1

0,9

1,1

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Назначение, типы и виды кривошипно-шатунного механизма
Назначение КШМ. Кривошипно-шатунный механизм преобразует прямолинейное возвратно-поступательное движение поршней, воспринимающих давление газов, во вращательное движение коленчатого вала. Типы и виды ...

Фокус крыла самолета
Фокусом крыла называется точка, относительно которой момент аэродинамических сил не зависит от угла атаки (Рис. 7). Аэродинамический фокус принято обозначать буквой F, а его координату относительно н ...

Требования к отличительным знакам
Отличительные знаки должны состоять из одной - трех заглавных букв латинского алфавита. Буквы должны быть высотой не менее 0,08 м и обозначены штрихами шириной не менее 0,01 м. Буквы должны быть нане ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru