Выбор режимов работы производственных подразделений

Материалы » Технический расчет комплекса ТО » Выбор режимов работы производственных подразделений

Под режимом работы производства понимается продолжительность и время работы различных подразделений АТП. Он определяется режимом работы подвижного состава на линии, величиной производственной программы, численностью постов ТО и ТР, обеспеченностью технологическим оборудованием и производственными помещениями.

Режимы работы ЕО и ТО-1, поскольку они, как правило, приводятся в межсменное время, устанавливаются по результатам анализа графика работы подвижного состава на линии и времени их пребывания на АТП. ТО-2 также целесообразно проводить в межсменное время, так как это позволяет значительно повысить коэффициент технической готовности автомобилей.

При работе производства в одну первую смену достигается наилучшее использование рабочего времени специалистов, однако в это время также требуется и наибольшее количество автомобилей на линии.

Ремонтные участки при наличии оборотного склада практически не зависимы от работы автомобилей на линии, поэтому наиболее эффективно они могут работать в первую смену.

Материалы о транспорте:

Калькуляция себестоимости продукции локомотичного депо
Финансирование локомотивного депо может осуществляться по ‘‘ праву ’’расходов или по ‘‘доходным ставкам’’. Для финансирования депо по ‘‘доходным ставкам ’ следует рассчитать себестоимость работ по ви ...

Охрана труда при ремонте автомобиля
Перед началом работы нужно: 1. Убедиться в исправности спецодежды, обуви и защитных средств. 2. Проверить свое рабочее место и место производства работ. Убедиться, что оно достаточно освещено и не за ...

Параметры окружающей среды и остаточные газы
тепловой двигатель кинематика индикаторный Давление и температура окружающей среды при работе двигателя без наддува При постоянном значении степени сжатия температура остаточных газов практически лин ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru