Выбор режимов работы производственных подразделений

Материалы » Технический расчет комплекса ТО » Выбор режимов работы производственных подразделений

Под режимом работы производства понимается продолжительность и время работы различных подразделений АТП. Он определяется режимом работы подвижного состава на линии, величиной производственной программы, численностью постов ТО и ТР, обеспеченностью технологическим оборудованием и производственными помещениями.

Режимы работы ЕО и ТО-1, поскольку они, как правило, приводятся в межсменное время, устанавливаются по результатам анализа графика работы подвижного состава на линии и времени их пребывания на АТП. ТО-2 также целесообразно проводить в межсменное время, так как это позволяет значительно повысить коэффициент технической готовности автомобилей.

При работе производства в одну первую смену достигается наилучшее использование рабочего времени специалистов, однако в это время также требуется и наибольшее количество автомобилей на линии.

Ремонтные участки при наличии оборотного склада практически не зависимы от работы автомобилей на линии, поэтому наиболее эффективно они могут работать в первую смену.

Материалы о транспорте:

Расчет численности ремонтных рабочих
Общая численность ремонтных рабочих Nрр ΣТто-2,тр Nрр= ----------- , чел ФРВ*η где: ФРВ=1800ч. η=1,06 163287 Nрр=------------------ = 86 чел 1800*1.06 Численность ремонтных рабочих по ...

Специализация парков и путей станции «Н»
Таблица 8 Наименование парков и путей, не входящих в парки Номера путей Специализация Главный путь I Для пропуска нечетных грузовых и пассажирских поездов. Главный путь II Для пропуска четных грузовы ...

Формы организации движения флота. Понятие грузовой линии
В зависимости от условий работы на РТ выделяются следующие формы организации работы транспортного флота: линейная; рейсовая; экспедиционная. Линейная. Это основная форма. Она предусматривает следующе ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru