Расчёт заработной платы ремонтных рабочих

Материалы » Технический расчет комплекса ТО » Расчёт заработной платы ремонтных рабочих

Страница 1

Для определения затрат на оплату труда ремонтных рабочих в курсовой работе предлагаются наиболее распространённые системы оплаты труда:

- повременно-премиальная в зоне ЕО;

- сдельно-премиальная в зонах ТО-1 и ТО-2;

- косвенная сдельно-премиальная на текущем ремонте.

Для определения размера заработной платы по любой системе нужно установить часовые тарифные ставки.

Часовые тарифные ставки по разрядам.

Расчёт ставок выполняется для сдельщиков и повременщиков.

Часовая тарифная ставка рабочих-повременщиков 1 разряда Сч.пов

Смес1

Сч.пов1 = , руб., где:

166,3

Смес1 – минимальная месячная тарифная ставка рабочих 1 разряда, установленная отраслевым тарифным соглашением по автомобильному транспорту, руб. (см. методическое письмо);

166,3 – среднемесячный фонд рабочего времени, ч.

Часовую тарифную ставку рабочих-сдельщиков 1 разряда Сч.сд1 приняли на 8% больше часовой тарифной ставки повременщиков.

При расчёте часовых тарифных ставок ремонтных рабочих 2 – 4 разрядов учитывается соотношение по уровню ставок в зависимости от уровня квалификации рабочих. Это соотношение характеризуется тарифными коэффициентами, величины которых приведены в таблице 3. Часовые тарифные ставки ремонтных рабочих 2 - 4 разрядов определяются произведением часовой тарифной ставки рабочего 1 разряда сдельщиков или повременщиков (сд) на тарифный коэффициент, соответствующий конкретному i-тому разряду Ктар :

Сч.пов(сд)i = Сч.пов(сд)1 · Ктарi, руб., где i = 2,3,4,5,6.

541

Сч.пов1 = = 3,25 руб.;

166,3

Смес1 = 541 руб.; Сч.пов1 = 3,25 руб.;

Сч.пов2 = Сч.пов1 · 1,09 = 3,25 · 1,09 = 3,5 руб.;

Сч.пов2 = 3,5 руб.;

Сч.пов3 = Сч.пов1 · 1,20 = 3,25 · 1,20 = 3,5 руб.;

Сч.пов3 = 3,76 руб.;

Сч.пов4 = Сч.пов1 · 1,35 = 3,13 · 1,35 = 4,23 руб.;

Сч.пов4 = 4,23 руб.;

Сч.пов5 = Сч.пов1 · 1,54 = 3,13 · 1,54 = 4,82 руб.;

Сч.пов5 = 4,82 руб.;

Сч.пов6 = Сч.пов1 · 1,80 = 3,13 · 1,80 = 5,63 руб.;

Сч.пов6 = 5,63 руб.

- часовая тарифная ставка рабочих-сдельщиков.

Сч.сд1 на 8% больше Сч.пов1, 8% от 3,13 – 0,25.

Сч.сд1 = 1,3 · 0,25 = 3,38 руб.;

Сч.сд1 = 3,38 руб.;

Сч.сд2 = Сч.сд1 · 1,09 = 3,38 · 1,09 = 3,68 руб.;

Сч.сд2 = 3,68 руб.;

Сч.сд3 = Сч.сд1 · 1,20 = 3,84 · 1,20 = 4,06 руб.;

Сч.сд3 = 4,06 руб.;

Сч.сд4 = Сч.сд1 · 1,35 = 3,84 · 1,35 = 4,56 руб.;

Сч.сд4 = 4,56 руб;

Сч.сд5 = Сч.сд1 · 1,54 = 3,38 · 1,54 = 5,21 руб.;

Сч.сд5 = 5,21 руб.

Сч.сд6 = Сч.сд1 · 1,80 = 3,38 · 1,80 = 6,08 руб.;

Сч.сд6 = 6,08 руб.

Итоги расчётов занести в таблицу 3.

Таблица 3.

Тарифные коэффициенты и часовые тарифные ставки ремонтных рабочих, занятых на техническом обслуживание и ремонте подвижного состава с нормальными условиями труда

Разряды

1

2

3

4

5

6

Тарифные коэффициенты

1,0

1,09

1,20

1,35

1,54

1,80

Часовые тарифные ставки для повременщиков, Сч.пов

3,13

3,41

3,76

4,23

4,82

5,63

Часовые тарифные ставки для сдельщиков, Сч.сд

3,38

3,68

4,06

4,56

5,21

6,08

Среднечасовые тарифные ставки ремонтных рабочих.

Средняя часовая тарифная ставка определяется в соответствие со средним разрядом ремонтных рабочих. Средние разряды ремонтных рабочих, установленные по типам подвижного состава и по видам воздействий, следует принять по приложению 6, таблица 8. Если средний разряд рабочих выражается целым числом, то средняя часовая тарифная ставка не рассчитывается, а принимается равной тарифной ставке данного разряда по таблице 3.

Если средний разряд рабочих выражается нецелым числом, то средняя часовая тарифная ставка определяется расчётом:

Для ЕО:

Сч.ЕО = Сч.пов · Ксртар , руб.

Ксртар = КМтар + (КБтар – КМтар) · ( Рс – Рм) , где:

КМтар - тарифный коэффициент, соответствующий меньшему из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд;

КБтар – тарифный коэффициент , соответствующий большему из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд;

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Определение остановочного пути автомобиля с нагрузкой и без нагрузки
Остановочный путь– расстояние, проходимое автомобилем от момента, когда водитель заметил препятствие, до полной остановки. Расчёт будем проводить по следующей формуле: , м. Для автомобиля без нагрузк ...

Кривошипно-шатунный механизм двигателя ВАЗ 2108
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Механизм ...

Определение динамического коридора автомобиля с прицепом на повороте
Динамический коридор при движении автомобиля с прицепом на повороте больше, чем у одиночного автомобиля, за счёт смещения задней оси прицепа относительно задней оси тягача. Определяется по следующей ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru