Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава

Материалы » Технический расчет комплекса ТО » Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава

Техническое обслуживание №2

- скорректированная трудоемкость одного обслуживания tто-2

tто-2 = tто-2*Крез, чел-ч. где:

tто-2 = 18, чел-ч.

Крез = К2*К5=0.95

t то-2=18*0.95=17.1 чел-ч.

Тто-2= tто-2 авт*Nто-2 ,чел-ч.

Тто-2 = 17.1*704=12038, чел.-ч.

Техническое обслуживание №1

- скорректированная трудоемкость одного обслуживания tто-1

tто-1 = tто-1*Крез ,чел-ч., где:

tто-1=5.5

Крез =0.95

tто-1=5.5*0.95=5.23 чел-ч.

Тто-1= tто-1 авт*Nто-1, чел-ч.

Tто-1= 5.23*2110=11035чел-ч.

Ежедневное обслуживание

- скорректированная трудоемкость одного обслуживания tео

tео= tео*Крез, чел-ч. где:

tео= 0.7 чел-ч.

Крез=0.95

tео= 0.7*0.95=0.665 чел.-ч.

Тео=tео авт*Nео , чел-ч.

Тео= 0.665*23124=15378 чел-ч.

Сезонное обслуживание

- трудоемкость одного обслуживания tсо

Псо

tcо=--------- * tто-2, чел-ч.

100

где: Псо=20%

20%

tсо=----------*17.1=411.768 чел.-ч.

100

Тсо= t со авт*Nсо , чел.-ч.

Тсо= 411.768*254=104589 чел.-ч.

Текущий ремонт

- скорректированная трудоемкость текущего ремонта на

1000км пробега tтр

tтр=tтр*Крез, чел.-ч. где:

tтр=5.3 чел-ч.

Крез=К1*К2*К3*К4*К5=0.7182

tтр=0.7182*5.3=3.807 чел.-ч.

tтр*Lобщ

Ттр= ----------- , чел-ч.

1000

3.807*5318409.6

Ттр= ------------------------ =20247 чел.-ч.

1000

Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава:

ΣТто,тр = Тто-2+Тто-1+Тео+Тсо+Ттр, чел-ч.

ΣТто,тр = 163287 чел.-ч.

Таблица 1.

План по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей (автопоездов) САЗ 3504

Наименование

показателей

Величина

показателя

1.Количество технических обслуживаний:

-ежедневное обслуживание,ед

-техническое обслуживание№1,ед

-техническое обслуживание№2,ед

-сезонное обслуживание,ед

2.Скорректированная трудоемкость:

-ежедневное обслуживание,чел.-ч

-техническое обслуживание№1,чел.-ч

-техническое обслуживание№2,чел.-ч

-сезонное обслуживание,чел.-ч

-текущий ремонт,чел.-ч

3.Годовая трудоемкость работ по ТО и ТР:

-ежедневное обслуживание,чел.-ч

-техническое обслуживание№1,чел.-ч

-техническое обслуживание№2,чел.-ч

-сезонное обслуживание,чел.-ч

-текущий ремонт,чел.-ч

4.Общая суммарная трудоемкость ТО и ТР,чел.ч

23124

2110

704

254

0.665

5.23

17.1

411.768

3.807

15378

11035

12038

104589

20247

163287

Материалы о транспорте:

Способы организации пешеходного движения. Обустройство пешеходных путей
Рациональная организация движения пешеходов является решающим фактором повышения пропускной способности улиц и дорог и обеспечения более дисциплинированного поведения людей в дорожном движении. Выдел ...

Способы отыскания неисправностей
Неисправностью рельсовой цепи называется ее нештатное состояние в том или ином рабочем режиме, т.е. нарушение правильности функционирования. Нештатными состояниями в работе РЦ являются: индикация зан ...

Расчет тягово-скоростных свойств автомобилей, построение внешне скоростной характеристики
Тягово-скоростными свойствами автомобиля называется совокупность свойств определяющие возможные (по характеристикам двигателя или сцепления колес с дорогой) диапазоны изменения скоростей движения и п ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru