Техническое обслуживание №2
- скорректированная трудоемкость одного обслуживания tто-2
tто-2 = tто-2*Крез, чел-ч. где:
tто-2 = 18, чел-ч.
Крез = К2*К5=0.95
t то-2=18*0.95=17.1 чел-ч.
Тто-2= tто-2 авт*Nто-2 ,чел-ч.
Тто-2 = 17.1*704=12038, чел.-ч.
Техническое обслуживание №1
- скорректированная трудоемкость одного обслуживания tто-1
tто-1 = tто-1*Крез ,чел-ч., где:
tто-1=5.5
Крез =0.95
tто-1=5.5*0.95=5.23 чел-ч.
Тто-1= tто-1 авт*Nто-1, чел-ч.
Tто-1= 5.23*2110=11035чел-ч.
Ежедневное обслуживание
- скорректированная трудоемкость одного обслуживания tео
tео= tео*Крез, чел-ч. где:
tео= 0.7 чел-ч.
Крез=0.95
tео= 0.7*0.95=0.665 чел.-ч.
Тео=tео авт*Nео , чел-ч.
Тео= 0.665*23124=15378 чел-ч.
Сезонное обслуживание
- трудоемкость одного обслуживания tсо
Псо
tcо=--------- * tто-2, чел-ч.
100
где: Псо=20%
20%
tсо=----------*17.1=411.768 чел.-ч.
100
Тсо= t со авт*Nсо , чел.-ч.
Тсо= 411.768*254=104589 чел.-ч.
Текущий ремонт
- скорректированная трудоемкость текущего ремонта на
1000км пробега tтр
tтр=tтр*Крез, чел.-ч. где:
tтр=5.3 чел-ч.
Крез=К1*К2*К3*К4*К5=0.7182
tтр=0.7182*5.3=3.807 чел.-ч.
tтр*Lобщ
Ттр= ----------- , чел-ч.
1000
3.807*5318409.6
Ттр= ------------------------ =20247 чел.-ч.
1000
Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава:
ΣТто,тр = Тто-2+Тто-1+Тео+Тсо+Ттр, чел-ч.
ΣТто,тр = 163287 чел.-ч.
Таблица 1.
План по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей (автопоездов) САЗ 3504
Наименование показателей |
Величина показателя |
1.Количество технических обслуживаний: -ежедневное обслуживание,ед -техническое обслуживание№1,ед -техническое обслуживание№2,ед -сезонное обслуживание,ед 2.Скорректированная трудоемкость: -ежедневное обслуживание,чел.-ч -техническое обслуживание№1,чел.-ч -техническое обслуживание№2,чел.-ч -сезонное обслуживание,чел.-ч -текущий ремонт,чел.-ч 3.Годовая трудоемкость работ по ТО и ТР: -ежедневное обслуживание,чел.-ч -техническое обслуживание№1,чел.-ч -техническое обслуживание№2,чел.-ч -сезонное обслуживание,чел.-ч -текущий ремонт,чел.-ч 4.Общая суммарная трудоемкость ТО и ТР,чел.ч |
23124 2110 704 254 0.665 5.23 17.1 411.768 3.807 15378 11035 12038 104589 20247 163287 |
Материалы о транспорте:
Назначение область применения
Электрогидравлический рулевой привод РПД-28 предназначен для управления элеронами самолета по сигналам комплексной системы управления (КСУ). Основное назначение рулевого привода РПД-28 – перемещения ...
Методика расчета амортизационных отчислений по основным производственным
фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР
Первоначальная стоимость единицы подвижного состава Сперв. Сперв = Цавт*Кдост, руб. Цавт=500000 руб. Кдост=1.06 Спер.=500000*1.06=530000 руб. Стоимость основных производственных фондов, обслуживающих ...
Схема системы впрыска
Топливная система Common Rail включает ступень подачи топлива под низким давлением и ступень подачи топлива под высоким давлением и ЭБУ. Рис.3 – Схема системы впрыска топлива Common Rail: 1 – топливн ...