Определение формы работы автобусных бригад

Материалы » Пассажирские перевозки » Определение формы работы автобусных бригад

Страница 1

Для всех полученных режимов работы автобусов необходимо выбрать формы работы автобусных бригад с учетом того, чтобы месячный баланс рабочего времени Вм норм укладывался в норматив:

Вм норм. = 173 (+10)

Фактический месячный баланс определяется по формуле:

Вм = Тсм * Др, ч

Вм = (Тм + tдоп + tп.з. + tнул.)*Др, ч

где Тм – время работы водителя на маршруте;

tдоп – дополнительное время работы водителя по заказу;

tп.з. – подготовительно-заключительное время;

tнул – время на нулевой пробег;

Др – количество рабочих дней в течение месяца.

Тсм=∑tмаршрута+tнул+tн/з+tзаказа

Тсм=19/3+0.2+0.4=6.93 ч

Расчет цикличности работы водителей – чередование рабочих и выходных дней водителя – определяется по формуле:

Др =Вм норм. / Тсм. факт

Др = 173 /6.93 = 24,96 = 25 смен

Соотношение (Др/Дк), где Дк – календарное количество дней за месяц, будет являться основой для составления графика работы водительских бригад.

Др/Дк = 25/30 = РРВРР

Табл. 10. График работы водительских бригад

авт

вод

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

….

29

30

2

1

Р

Р

В

Р

Р

В

Р

Р

В

Р

Р

В

Р

Р

В

Р

В

2

Р

В

Р

Р

В

Р

Р

В

Р

Р

В

Р

Р

В

Р

В

Р

3

В

Р

Р

В

Р

Р

В

Р

Р

В

Р

Р

В

Р

Р

Р

Р

2

4

Р

Р

В

Р

Р

В

Р

Р

В

Р

Р

В

Р

Р

В

Р

В

5

Р

В

Р

Р

В

Р

Р

В

Р

Р

В

Р

Р

В

Р

В

Р

6

В

Р

Р

В

Р

Р

В

Р

Р

В

Р

Р

В

Р

Р

Р

Р

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Обзор модели
Дебют Polo состоялся в 1975 году на автомобильной выставке в Ганновере. Он стал третьим переднеприводным аVтомобилем в дружном семействе Volkswagen после Golf и Passat . Был создан на базе Audi 50, а ...

Обоснование выбора приспособления
изношенность автомобиль пробег мост В конструкторской части я разработал приспособление для снятия и установки заднего моста автомобиля КАМАЗ. Мост расположен снизу автомобиля, поэтому использовать к ...

Разработка вариантов организации пассажирских перевозок в международном регулярном сообщении
Проведенный технико-экономический анализ международных автобусных маршрутов, выполняемых РДАУП «Автобусный парк №1», показал, что маршрут Гомель – Феодосия является наименее рентабельным среди всех о ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru