Разработка этапов механической обработки

Сверление отверстий в подвеске тормозного башмака выполняется на вертикально-сверлильном станке 2Н135 (Рисунок 4), его характеристики:

- наибольшее расстояние от торца шпинделя до рабочей поверхности стола – 750 мм;

- вылет шпинделя – 300 мм;

- наибольший ход шпинделя – 250 мм;

- наибольшее вертикальное перемещение сверлильной головки – 170 мм, стола – 300 мм;

- конус Морзе отверстия шпинделя – 4;

- число скоростей шпинделя – 12;

- частота вращения шпинделя – 31-1400 об/мин;

- число подач шпинделя – 9;

- подача шпинделя – 0,1-1,6 мм/об;

- мощность электродвигателя привода главного движения – 4 кВт;

- длина – 1030 мм;

- ширина – 825 мм;

- высота – 2535 мм;

- масса – 1200 кг.

Рисунок 4 – Вертикально-сверлильный станок 2Н135

В подвеске высверливается два сквозных отверстия диаметром по 32 мм каждое. Длина сверления 18мм.

В соответствии со свойствами металла, из которого сделана заготовка, и требуемым диаметром отверстия выбираем сверло спиральное из быстрорежущей стали с коническим нормальным хвостовиком ГОСТ 10903-77 (Рисунок 5).

Рисунок 5 – Спиральное коническое сверло

Нам необходимо сделать отверстие диаметром 32 мм, поэтому сначала необходимо просверлить отверстие диаметром 20 мм, а затем рассверлить его до 32 мм.

Таблица 2 – Параметры свёрел

Параметр

Значение, мм

Диаметр сверла

20

32

Длина сверла

238

334

Длина рабочей части

140

185

Для подвески тормозного башмака выбираем нормальную заточку сверла Н (Рисунок 6), материал сверла – Р18, используется для изготовления свёрел для обработки конструкционных сталей с прочностью до 1000 МПа, от которых требуется сохранение режущих свойств при нагревании во время работы до 600 °С. Параметры лезвия сверла: a=11°; Ψ=40°.

Рисунок 6 – Нормальная заточка сверла

Материалы о транспорте:

Передняя подвеска
Передняя подвеска автомобиля - независимая, шкворневая, пружинная, рычажная (с поперечным расположением рычагов), с двумя телескопическими амортизаторами двустороннего действия, смонтирована на отъем ...

Железнодорожный транспорт
Вагонный парк состоит из пассажирских и грузовых вагонов. Грузовые вагоны подразделяются на универсальные (крытые, полувагоны, платформы, цистерны) и специализированные, приспособленные для перевозок ...

История развития автомобилестроения в России
На звание изобретателя автомобиля было около 400 претендентов. Желание освободиться от физических усилий при перемещении чего-либо или облегчить их, владело вековыми мечтами людей. Автомобиль создан ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru