Теоретическая основа проведения маркетингового исследования

Страница 14

В дополнительных поездах направления Санкт-Петербург – Москва предоставляется 96 рационов горячего питания в сутки, 3140 рационов "ланчей".

Всего в сутки в поездах формирования Октябрьской железной дороги всех направлений предоставляется 1672 рациона горячего питания и 13680 рационов "ланчей".

Проведя исследования объёмов предоставления питания в поездах дальнего сообщения сторонними организациями, видно, что данный рынок в настоящее время представлен 11 сторонними организациями. Однако нужно отметить, что значительную долю рынка обеспечения питанием поездов Октябрьской железной дороги занимает ООО "Транслайн", на долю которого приходится 11 поездов из 32, обеспечиваемых питанием в пути следования.

Проведя исследования необходимости модернизации вагонов-ресторанов, видно, что существующий парк вагонов-ресторанов не соответствует требованиям всех современных норм и подлежит модернизации с применением современных технологий мирового уровня. По плану С-З РДОП "Транссервис" модернизация всех вагонов-ресторанов поездов дальнего следования формирования Октябрьской железной дороги закончится к 2012 году и потребует вложений в размере 204,34 миллионов рублей.

Также, отделом маркетинга и рекламы службы по управлению качеством и маркетингу Октябрьской железной дороги проведены исследования спроса на гарантированное питание в поездах, включенное в стоимость проездного документа.

Таким образом, вне зависимости от длительности поездки большинство (42 %) пассажиров СВ/бизнес-класса готовы воспользоваться услугой включенного в стоимость проездного документа питания, при этом готовы заплатить за такую услугу от 300 до 500 рублей. Также, большинство (32 %) пассажиров купе/эконом-класса готовы воспользоваться услугой включенного в стоимость проездного документа питания при нахождении в поезде от 4 до 12 часов, при этом готовы заплатить за такую услугу практически в равных долях как менее 300 рублей (49%), так и от 300 до 500 рублей (48%).

Проанализировав результаты исследований, проведённых в ходе выполнения курсовой работы можно сделать следующие выводы:

В настоящее время питание предоставляется по устаревшей технологии, требующей значительного изменения.

Питание предоставляется целым рядом сторонних организаций, которые мало заинтересованы в повышении качества и расширении ассортимента предоставляемой продукции.

Парк вагонов-ресторанов устарел, не соответствует современным мировым требованиям и стандартам, требует модернизации.

В настоящее время пассажир нуждается в предоставлении такой принципиально новой для железнодорожного транспорта услуги как обеспечение гарантированным, качественным питанием пассажиров поездов дальнего следования, включенного в стоимость проездного документа.

"Пилотный" проект по созданию принципиально нового комплекса для обеспечения питанием пассажиров поездов дальнего следования на полигоне Октябрьской железной дороги (так называемый "кейтеринг") считаем своевременным и целесообразным.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 

Материалы о транспорте:

Технологическая карта разборки коробки передач
Оборудование и инструменты: съемник для гнезда картера подшипника первичного вала; медная выколотка; молоток; плоскогубцы; отвертка; торцовый ключ 14 мм; гаечные ключи 10,12,14,и 32мм. Содержание раб ...

Обоснование экономической эффективности развития судоходного предприятия
Обоснование направлений и объемов развития основных производственных фондов судоходной компании выполняется исходя из анализа работы балансового флота с учетом возможного списания и пополнения его но ...

Расчёт основных энергетических показателей
Для определения удельных показателей потребления электроэнергии необходимо мощность ТЭД при движении на горизонтальном участке при различных режимах движения (разгон, выбег, торможение, дотягивание). ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru