Получен опорный план:
0 |
0 |
250 |
0 |
0 |
230 |
70 |
0 |
230 |
0 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
290 |
Подсчитаем грузооборот новой матрицы: Р= 5775+4209+2205+2484+1224+3045= 18942 ткм. Базисный план получился лучше (транспортная работа стала меньше на 216 ткм), однако нельзя сказать, является ли он оптимальным или нет. Для ответа на этот вопрос необходимо полученный базисный план проверить на оптимальность. Воспользуемся методом потенциалов.
Пункты отправления |
Пункты назначения |
Запасы Q тыс. т |
Потенциалы пунктов отправления | |||||||||
В1 |
В3 |
В5 |
В7 | |||||||||
А3 |
14.1 |
43.8 |
23.1 |
18.0 |
250 |
α3= 0 | ||||||
250 | ||||||||||||
А5 |
56.4 |
18.3 |
31.5 |
36.3 |
300 |
α5= -8.4 | ||||||
230 |
70 | |||||||||||
А7 |
10.8 |
30.0 |
23.4 |
21.0 |
230 |
α6= 0 | ||||||
230 | ||||||||||||
А9 |
30.6 |
36.2 |
45.0 |
10.5 |
330 |
α7= -19.8 | ||||||
40 |
290 | |||||||||||
Потребители Q тыс. т |
270 |
230 |
320 |
290 |
1110 | |||||||
Потенциалы пунктов назначения |
β1= 10.8 |
β3= 9.9 |
β5= 23.1 |
β7= -9.3 | ||||||||
Материалы о транспорте:
Расчёт затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и
ТР подвижного состава
Затраты автотранспортного предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР включаются в статью «Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей». Состав затрат, включаем ...
Фундаменты
Судовой фундамент – это специальная корпусная конструкция, жёстко связанная с набором судна, к которой крепится основное и вспомогательное оборудование. 1 — кницы (с полками); 2 — флор; 3 — днищевой ...
Назначение и специализация депо
Пассажирское вагонное депо является основным производственным подразделением вагонного хозяйства и предназначено для выполнения планового деповских видов ремонта вагонов, ремонта и комплектования ваг ...