Определение оптимального плана перевозок для навалочного груза

Материалы » Организация перевозок » Определение оптимального плана перевозок для навалочного груза

Страница 5

Получен опорный план:

0

0

250

0

0

230

70

0

230

0

0

0

40

0

0

290

Подсчитаем грузооборот новой матрицы: Р= 5775+4209+2205+2484+1224+3045= 18942 ткм. Базисный план получился лучше (транспортная работа стала меньше на 216 ткм), однако нельзя сказать, является ли он оптимальным или нет. Для ответа на этот вопрос необходимо полученный базисный план проверить на оптимальность. Воспользуемся методом потенциалов.

Пункты отправления

Пункты назначения

Запасы Q тыс. т

Потенциалы пунктов отправления

В1

В3

В5

В7

А3

14.1

43.8

23.1

18.0

250

α3= 0

250

А5

56.4

18.3

31.5

36.3

300

α5= -8.4

230

70

А7

10.8

30.0

23.4

21.0

230

α6= 0

230

А9

30.6

36.2

45.0

10.5

330

α7= -19.8

40

290

Потребители Q тыс. т

270

230

320

290

1110

Потенциалы пунктов назначения

β1= 10.8

β3= 9.9

β5= 23.1

β7= -9.3

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Расчёт затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава
Затраты автотранспортного предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР включаются в статью «Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей». Состав затрат, включаем ...

Фундаменты
Судовой фундамент – это специальная корпусная конструкция, жёстко связанная с набором судна, к которой крепится основное и вспомогательное оборудование. 1 — кницы (с полками); 2 — флор; 3 — днищевой ...

Назначение и специализация депо
Пассажирское вагонное депо является основным производственным подразделением вагонного хозяйства и предназначено для выполнения планового деповских видов ремонта вагонов, ремонта и комплектования ваг ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru