Калькуляция себестоимости ТО и ТР автомобилей на 100 км пробега

Материалы » Проектирование автотранспортного предприятия по техническому обслуживанию автомобилей » Калькуляция себестоимости ТО и ТР автомобилей на 100 км пробега

№ п/п

Статьи затрат

Сумма тенге

Себестоимость ТО и TP на 100 км пробега

1

ФЗП рабочих

813907

77,3

2

ФЗП ИТР

177754

16,8

3

Затраты на материалы и запчасти

28926562

2749

29918223

2843

Определяем себестоимость на 100 км пробега автомобилей по формуле:

Soбщ.=(3\Loбщ.)*l00:

Где 3 - сумма денежных расходов;

Lобщ.-общий пробег парка автомобилей,

Lобщ.=1051875 км.

Soбщ.l=(813907/105875)*100=77,3 тенге.

Sобщ.2=(177754/1051875)*100=16,8

Soбщ.3=(28926562/l 051875)*100=2749 тенге.

Себестоимость технического обслуживания и ремонта автомобилей на 100 км пробега составляет 2843 тенге.

Способы снижения затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

Исходя из калькуляции себестоимости ТО и TP автомобилей на 100 км. пробега видно, что основная доля затрат в денежном выражении приходится на запасные части и материалы. В процентном выражении это будет: 274x100/2843=96,6%; Затраты составляют 96,6%.

Так как основными материалами являются моторные и трансмиссионные масла, то приобретая их необходимо учитывать их качественное влияние на износ и сроки эксплуатации деталей и механизмов.

Использую качественные масла можно значительно уменьшить износ деталей и механизмов, а следовательно продлить срок их эксплуатации и тем самым уменьшить расходы на приобретение запасных частей.

Расходы на приобретение запасных частей можно значительно сократить за счёт восстановления изношенных деталей, используя для этого имеющиеся на данном предприятии ресурсы.

Например: Изношенные гильзы можно восстановить расточкой с последующим хонингованием, износ коренных и шатунных шеек коленчатого вала в пределах ремонтных размеров устраняют перешлифовкой и последующей полировкой и.т.д.

Материалы о транспорте:

Технологический процесс ремонта механизма газораспределения
Неисправности механизма газораспределения Таблица 2 Неисправность Причина Способ устранения Стук клапанов Чрезмерный зазор между кулачками распределительного вала и рычагами привода клапанов Отрегули ...

Определение предельных углов подъема автомобиля и проверка их на условие буксования
Предельный преодолеваемый автомобилем подъем оказывает существенное влияние на условия эксплуатации АТС. Преодолеваемый подъём зависит как от характеристик покрытия дороги, по которой осуществляется ...

Создание программ лояльности
Создание успешной программы лояльности, которая будет соответствовать и вашим ожиданиям, и потребностям ваших покупателей, требует тщательного планирования и скрупулезного воплощения. Мировой опыт де ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru