Определение оптимального плана перевозок для навалочного груза

Материалы » Организация перевозок » Определение оптимального плана перевозок для навалочного груза

Страница 4

Для каждой свободной клетки вычисляем число αij= βj – αi-Сij

А3 В3= β3 – α3-43.8= 9.9–0–43.8= -33.9; А3 В7= β7 – α3-18= -11.4–0–18= -29.4

А5 В1= β1 – α5-56.4= 14.1+8.4–56.4= -33.9; А5 В7= β7 – α5-36.3= -11.4+8.4–36.3= -39.3; А7 В3= β3 – α6-30= 9.9–3.3–30= -23.4; А7 В5= β5 – α6-23.4= -3.6; А7 В7= β7 – α6-21= -11.4–3.3–21=-35.7; А9 В1= β1 – α7-30.6= 14.1+21.9–30.6= 5.4; А9 В3= β3 – α7-36.2= 9.9+21.9–36.2= -4.4

Так как среди чисел αij есть одно положительное число (А9В1), следовательно данный план перевозок не является оптимальным и надо перейти к новому плану. Это выполняется следующим образом. Строится контур. Контуром называется замкнутая ломанная линия, образованная прямыми отрезками, углы соединений между которыми равны 900. Строится контур так, чтобы все углы, кроме одного, располагались в загруженных клетках, а один угол в свободной, наиболее потенциальной клетке. При соблюдении этих правил для каждой свободной клетки можно построить только один контур. Определяют положительные и отрицательные углы контура. Первый положительный угол лежит в незагруженной клетке, для которой строится контур, рядом с ним находятся отрицательные углы и т.д. Определяется наименее загруженная клетка, занятая отрицательным углом контура. Количество груза этой клетки отнимается из всех клеток, занятых отрицательными углами контура и прибавляется во все положительные клетки контура.

Пункты отправления

Пункты назначения

Запасы Q тыс. т

В1

В3

В5

В7

А3

14.1

43.8

23.1

18.0

250

40

210

А5

56.4

18.3

31.5

36.3

300

230

70

А7

10.8

30.0

23.4

21.0

230

230

А9

30.6

36.2

45.0

10.5

330

40

290

Потребители Q тыс. т

270

230

320

290

1110

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Определение расстояния до препятствия, на протяжении которого водитель сможет совершить маневр отворота
Рис. 1 Схема маневрирования автомобиля. ; . Далее: ; ; где Y – ширина препятствия, ; . Отсюда получаем: Окончательно формула примет вид: , м; где - время реакции водителя (с); - время срабатывания ру ...

Договор перевозки груза
Предусмотренный ст. 689 ГК договор перевозки груза является реальным, взаимным, срочным и возмездным дого-, вором, заключенным в письменной форме. Он является ре-! альным, поскольку договор может счи ...

Анализ использования подвижного состава методом цепного разложения
Чтобы установить, за счет каких факторов и в какой мере достигнуто улучшение или допущено ухудшение показателей использования локомотивов и вагонов, воспользуемся методом последовательного исключения ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru