Для определения рациональных маршрутов необходимо определить кратчайшее расстояние от пунктов погрузки до пунктов разгрузки, так как в условии варианта объем отправок не совпадает с объемом потребления (суммы по грузоотправителям и грузополучателям разные) то пришлось уравнять эти объемы.
Пункты отправления |
Пункты назначения |
Запасы Q тыс. т | |||||||
В1 |
В3 |
В5 |
В7 | ||||||
А3 |
14.1 |
43.8 |
23.1 |
18.0 |
250 | ||||
А5 |
56.4 |
18.3 |
31.5 |
36.3 |
300 | ||||
А7 |
10.8 |
30.0 |
23.4 |
21.0 |
230 | ||||
А9 |
30.6 |
36.2 |
45.0 |
10.5 |
330 | ||||
Потребители Q тыс. т |
270 |
230 |
320 |
290 |
1110 |
На этот раз воспользуемся методом наименьшего элемента по столбцу.
При составлении базисного плана способом наименьшего элемента по столбцу поочередно в столбцах матрицы отмечаются клетки с наименьшим значением αij и в них заносятся поставки. Если при записи поставок спрос удовлетворен не полностью, ищется следующий по величине показатель αij, и так до полного удовлетворения спроса. Только после этого переходят на следующий столбец.
Пункты отправления |
Пункты назначения |
Запасы Q тыс. т | |||||||
В1 |
В3 |
В5 |
В7 | ||||||
А3 |
14.1 |
43.8 |
23.1 |
18.0 |
250 | ||||
40 |
210 | ||||||||
А5 |
56.4 |
18.3 |
31.5 |
36.3 |
300 | ||||
230 |
70 | ||||||||
А7 |
10.8 |
30.0 |
23.4 |
21.0 |
230 | ||||
230 | |||||||||
А9 |
30.6 |
36.2 |
45.0 |
10.5 |
330 | ||||
40 |
290 | ||||||||
Потребители Q тыс. т |
270 |
230 |
320 |
290 |
1110 |
Материалы о транспорте:
Калькуляция
себестоимости ТО и ТР автомобилей на 100 км пробега
№ п/п Статьи затрат Сумма тенге Себестоимость ТО и TP на 100 км пробега 1 ФЗП рабочих 813907 77,3 2 ФЗП ИТР 177754 16,8 3 Затраты на материалы и запчасти 28926562 2749 29918223 2843 Определяем себест ...
План по труду и заработной плате
План по труду и заработной плате работников АТП состоит из следующих показателей: численности персонала, фонда заработной платы и производительности труда всех категорий работников предприятия. Опред ...
Расчет и анализ основных показателей работы флота судоходной
компании
Бюджетом времени судна называется расчленение календарного периода времени судна на составные части в зависимости от нахождения судна в эксплуатации или вне эксплуатации. Календарный период выражаетс ...