Определение оптимального плана перевозок для навалочного груза

Материалы » Организация перевозок » Определение оптимального плана перевозок для навалочного груза

Страница 1

Для определения рациональных маршрутов необходимо определить кратчайшее расстояние от пунктов погрузки до пунктов разгрузки, так как в условии варианта объем отправок не совпадает с объемом потребления (суммы по грузоотправителям и грузополучателям разные) то пришлось уравнять эти объемы.

Пункты отправления

Пункты назначения

Запасы Q тыс. т

В1

В3

В5

В7

А3

14.1

43.8

23.1

18.0

250

А5

56.4

18.3

31.5

36.3

300

А7

10.8

30.0

23.4

21.0

230

А9

30.6

36.2

45.0

10.5

330

Потребители Q тыс. т

270

230

320

290

1110

На этот раз воспользуемся методом наименьшего элемента по столбцу.

При составлении базисного плана способом наименьшего элемента по столбцу поочередно в столбцах матрицы отмечаются клетки с наименьшим значением αij и в них заносятся поставки. Если при записи поставок спрос удовлетворен не полностью, ищется следующий по величине показатель αij, и так до полного удовлетворения спроса. Только после этого переходят на следующий столбец.

Пункты отправления

Пункты назначения

Запасы Q тыс. т

В1

В3

В5

В7

А3

14.1

43.8

23.1

18.0

250

40

210

А5

56.4

18.3

31.5

36.3

300

230

70

А7

10.8

30.0

23.4

21.0

230

230

А9

30.6

36.2

45.0

10.5

330

40

290

Потребители Q тыс. т

270

230

320

290

1110

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Экономическое обоснование
Задача экономических изысканий – сбор, обработка, систематизация и анализ исходных данных для обоснования народно - хозяйственных предпосылок развития сети автомобильных дорог, установления экономиче ...

Уравновешивание восьмицилиндрового V-образного двигателя
Порядок работы двигателя: 1 л – 1п – 4 л – 2 л – 2п – 3 л – 3п – 4п. Промежутки между вспышками равны 90о. Угол развала цилиндров . Коленчатый вал имеет кривошипы, расположенные в двух взаимно перпен ...

Определение фазовых коэффициентов
Фазовый коэффициент характеризует относительную загрузку i – фазы регулирования по интенсивности движения [2]. Фазовый коэффициент определяют для каждого из направлений движения в данной фазе регулир ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru