Для определения рациональных маршрутов необходимо определить кратчайшее расстояние от пунктов погрузки до пунктов разгрузки, так как в условии варианта объем отправок не совпадает с объемом потребления (суммы по грузоотправителям и грузополучателям разные) то пришлось уравнять эти объемы.
Пункты отправления |
Пункты назначения |
Запасы Q тыс. т | |||||||
В1 |
В3 |
В5 |
В7 | ||||||
А3 |
14.1 |
43.8 |
23.1 |
18.0 |
250 | ||||
А5 |
56.4 |
18.3 |
31.5 |
36.3 |
300 | ||||
А7 |
10.8 |
30.0 |
23.4 |
21.0 |
230 | ||||
А9 |
30.6 |
36.2 |
45.0 |
10.5 |
330 | ||||
Потребители Q тыс. т |
270 |
230 |
320 |
290 |
1110 |
На этот раз воспользуемся методом наименьшего элемента по столбцу.
При составлении базисного плана способом наименьшего элемента по столбцу поочередно в столбцах матрицы отмечаются клетки с наименьшим значением αij и в них заносятся поставки. Если при записи поставок спрос удовлетворен не полностью, ищется следующий по величине показатель αij, и так до полного удовлетворения спроса. Только после этого переходят на следующий столбец.
Пункты отправления |
Пункты назначения |
Запасы Q тыс. т | |||||||
В1 |
В3 |
В5 |
В7 | ||||||
А3 |
14.1 |
43.8 |
23.1 |
18.0 |
250 | ||||
40 |
210 | ||||||||
А5 |
56.4 |
18.3 |
31.5 |
36.3 |
300 | ||||
230 |
70 | ||||||||
А7 |
10.8 |
30.0 |
23.4 |
21.0 |
230 | ||||
230 | |||||||||
А9 |
30.6 |
36.2 |
45.0 |
10.5 |
330 | ||||
40 |
290 | ||||||||
Потребители Q тыс. т |
270 |
230 |
320 |
290 |
1110 |
Материалы о транспорте:
Расчет числа путей в районном парке и количества парков
Расчет количества вагонов ведется для каждого рода грузов отдельно, исходя из характеристик выбранных типов специализированных вагонов для перевозки того или иного типа грузов. Среднесуточное количес ...
Выбор метода организации обслуживания на АТП
Наиболее эффективной системой управления АТП является централизованное управление с применением принципа единого начальника. Во главе отдела (центра) управления производством системы ЦУП (рис.2.2) ст ...
Проектирование графика производства усиленного среднего ремонта пути
Исходные данные: Количество путей 1 Эксплуатационная длина участка (км) 12 Сроки выполнения работ (дни) 30 Число пар поездов: грузовых моторвагонных пассажирских 8 4 6 План линии: (%) прямых кривых 6 ...