Определение оптимального плана перевозок для навалочного груза

Материалы » Организация перевозок » Определение оптимального плана перевозок для навалочного груза

Страница 1

Для определения рациональных маршрутов необходимо определить кратчайшее расстояние от пунктов погрузки до пунктов разгрузки, так как в условии варианта объем отправок не совпадает с объемом потребления (суммы по грузоотправителям и грузополучателям разные) то пришлось уравнять эти объемы.

Пункты отправления

Пункты назначения

Запасы Q тыс. т

В1

В3

В5

В7

А3

14.1

43.8

23.1

18.0

250

А5

56.4

18.3

31.5

36.3

300

А7

10.8

30.0

23.4

21.0

230

А9

30.6

36.2

45.0

10.5

330

Потребители Q тыс. т

270

230

320

290

1110

На этот раз воспользуемся методом наименьшего элемента по столбцу.

При составлении базисного плана способом наименьшего элемента по столбцу поочередно в столбцах матрицы отмечаются клетки с наименьшим значением αij и в них заносятся поставки. Если при записи поставок спрос удовлетворен не полностью, ищется следующий по величине показатель αij, и так до полного удовлетворения спроса. Только после этого переходят на следующий столбец.

Пункты отправления

Пункты назначения

Запасы Q тыс. т

В1

В3

В5

В7

А3

14.1

43.8

23.1

18.0

250

40

210

А5

56.4

18.3

31.5

36.3

300

230

70

А7

10.8

30.0

23.4

21.0

230

230

А9

30.6

36.2

45.0

10.5

330

40

290

Потребители Q тыс. т

270

230

320

290

1110

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Динамика КШМ
Во время работы двигателя детали кривошипно-шатунного механизма подвергаются действию сил, которые представлены на рисунке 2. Рисунок 2 Схема действующих сил в КШМ Избыточное давление газов на поршен ...

Техническое освидетельствование крана КС-4574-1
Общие условия. Техническое освидетельствование имеет целью установить, что: 1)кран соответствует техническим нормам эксплуатационно-технической документации; 2)кран находиться в исправном состоянии, ...

Расчет показателей графика движения поездов
Расчет показателей графика движения поездов на участке А-Г Движение нечетное на участке А-Г. № п/п №поезда время В движении стоянка В пути Поездо-км отправл. прибытия 1 2105 6,08 8,11 2,03 - 2,05 2 2 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru