А3 В1= -3.3; А3 В3= -33.8; А3 В7= -27.3; А5 В1= -38.1; А5 В7= -54; А7 В3= -21.1; А7 В5= -0.3; А7 В7= -30.3; А9В3= -6.5; А9 В5= -2.1
Так как среди чисел αij нет ни одного положительного числа, следовательно данный план перевозок является оптимальным. После определения оптимального плана перевозок необходимо записать полученные маршруты с объемом перевозок Q, расстоянием одной ездки с грузом lег, и расстоянием ездки lе (lе= lег·2 т.к. маршрут является простым маятниковым). В результате рассмотрения данного примера получены следующие маршруты:
А3 – В5= (Q=250 тыс. т., lег=23.1 км, lе=46.2)
А5 – В3= (Q=230 тыс. т., lег=18.3 км, lе=36.6)
А5 – В5= (Q=70 тыс. т., lег=31.5 км, lе=63.0)
А7 – В1= (Q=230 тыс. т., lег=10.8 км, lе=21.6)
А9 – В1= (Q=40 тыс. т., lег=30.6 км, lе=61.2)
А9 – В7= (Q=290 тыс. т., lег=10.5 км, lе=21.0)
Материалы о транспорте:
Расчёт станционных интервалов
Станционный интервал неодновременного прибытия - время от момента прибытия поезда на раздельный пункт до момента прибытия, проследования через этот раздельный пункт поезда в встречного направления. i ...
Правовые аспекты
Одним из более важных вопросов, возникающих вследствие недостаточно разработанной нормативной базы, регулирующей работу программ поощрения клиентов, является вопрос юридической квалификации факта воз ...
Проектирование графика производства усиленного среднего ремонта пути
Исходные данные: Количество путей 1 Эксплуатационная длина участка (км) 12 Сроки выполнения работ (дни) 30 Число пар поездов: грузовых моторвагонных пассажирских 8 4 6 План линии: (%) прямых кривых 6 ...