Определение оптимального плана перевозок для навалочного груза

Материалы » Организация перевозок » Определение оптимального плана перевозок для навалочного груза

Страница 6

А3 В1= -3.3; А3 В3= -33.8; А3 В7= -27.3; А5 В1= -38.1; А5 В7= -54; А7 В3= -21.1; А7 В5= -0.3; А7 В7= -30.3; А9В3= -6.5; А9 В5= -2.1

Так как среди чисел αij нет ни одного положительного числа, следовательно данный план перевозок является оптимальным. После определения оптимального плана перевозок необходимо записать полученные маршруты с объемом перевозок Q, расстоянием одной ездки с грузом lег, и расстоянием ездки lе (lе= lег·2 т.к. маршрут является простым маятниковым). В результате рассмотрения данного примера получены следующие маршруты:

А3 – В5= (Q=250 тыс. т., lег=23.1 км, lе=46.2)

А5 – В3= (Q=230 тыс. т., lег=18.3 км, lе=36.6)

А5 – В5= (Q=70 тыс. т., lег=31.5 км, lе=63.0)

А7 – В1= (Q=230 тыс. т., lег=10.8 км, lе=21.6)

А9 – В1= (Q=40 тыс. т., lег=30.6 км, lе=61.2)

А9 – В7= (Q=290 тыс. т., lег=10.5 км, lе=21.0)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Материалы о транспорте:

Расчет и построение графиков динамического паспорта для автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4
Тяговая характеристика недостаточно удобна для сравнительной оценки тяговых свойств автомобилей, обладающих различной массой, так как при одинаковых значениях тяговой силы Pт они будут иметь на одной ...

Расчёт стоимости машино-смены машины ВПО-3000
Определяем стоимость машино-смены по формуле: М = И + Г + П + Ф + З (руб.) , где П – постоянные расходы на полное восстановление первоначальной стоимости машины (руб.) Г – стоимость ''горюче-смазочны ...

Обоснование объемно-планировочного решения производственного корпуса
Для производственного корпуса АТП принимается одноэтажное здание сплошной застройки, что объясняется рядом причин: 1. В связи с относительной дешевизной одноэтажных зданий. 2. Возможностью применения ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru