А3 В1= -3.3; А3 В3= -33.8; А3 В7= -27.3; А5 В1= -38.1; А5 В7= -54; А7 В3= -21.1; А7 В5= -0.3; А7 В7= -30.3; А9В3= -6.5; А9 В5= -2.1
Так как среди чисел αij нет ни одного положительного числа, следовательно данный план перевозок является оптимальным. После определения оптимального плана перевозок необходимо записать полученные маршруты с объемом перевозок Q, расстоянием одной ездки с грузом lег, и расстоянием ездки lе (lе= lег·2 т.к. маршрут является простым маятниковым). В результате рассмотрения данного примера получены следующие маршруты:
А3 – В5= (Q=250 тыс. т., lег=23.1 км, lе=46.2)
А5 – В3= (Q=230 тыс. т., lег=18.3 км, lе=36.6)
А5 – В5= (Q=70 тыс. т., lег=31.5 км, lе=63.0)
А7 – В1= (Q=230 тыс. т., lег=10.8 км, lе=21.6)
А9 – В1= (Q=40 тыс. т., lег=30.6 км, lе=61.2)
А9 – В7= (Q=290 тыс. т., lег=10.5 км, lе=21.0)
Материалы о транспорте:
Технико-эксплутационная характеристика участков отделения дороги
Отделение дороги состоит из двух участков, протяженность отделения составляет 322 км; участок А-Г составляет 120 км, участок А-Б – 202 км. Участок А-Г однопутный, оборудован полуавтоблокировкой (ПАБ) ...
Характеристика условий эксплуатации детали
Подвеска тормозного башмака используются в сложных условиях эксплуатации: различных температурных режимах (от -500С до +500С); различных режимах атмосферного давления и влажности; различной интенсивн ...
Требования, предъявляемые к
математической модели
Под математической моделью понимают процесс установления соответствия данному реальному объекту некоторого математического объекта, достаточно адекватно описывающего происходящий реальный процесс [ 9 ...