Определение оптимального плана перевозок для навалочного груза

Материалы » Организация перевозок » Определение оптимального плана перевозок для навалочного груза

Страница 6

А3 В1= -3.3; А3 В3= -33.8; А3 В7= -27.3; А5 В1= -38.1; А5 В7= -54; А7 В3= -21.1; А7 В5= -0.3; А7 В7= -30.3; А9В3= -6.5; А9 В5= -2.1

Так как среди чисел αij нет ни одного положительного числа, следовательно данный план перевозок является оптимальным. После определения оптимального плана перевозок необходимо записать полученные маршруты с объемом перевозок Q, расстоянием одной ездки с грузом lег, и расстоянием ездки lе (lе= lег·2 т.к. маршрут является простым маятниковым). В результате рассмотрения данного примера получены следующие маршруты:

А3 – В5= (Q=250 тыс. т., lег=23.1 км, lе=46.2)

А5 – В3= (Q=230 тыс. т., lег=18.3 км, lе=36.6)

А5 – В5= (Q=70 тыс. т., lег=31.5 км, lе=63.0)

А7 – В1= (Q=230 тыс. т., lег=10.8 км, lе=21.6)

А9 – В1= (Q=40 тыс. т., lег=30.6 км, lе=61.2)

А9 – В7= (Q=290 тыс. т., lег=10.5 км, lе=21.0)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Материалы о транспорте:

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре во вращательное движение коленчатого вала двигателя. Ранее рассматривалась работа одн ...

Определение формы работы автобусных бригад
Для всех полученных режимов работы автобусов необходимо выбрать формы работы автобусных бригад с учетом того, чтобы месячный баланс рабочего времени Вм норм укладывался в норматив: Вм норм. = 173 (+1 ...

Вывод по тягово-скоростным свойствам
По графику силового баланса можно определить, что при данных условиях движение автомобилей по дороге V категории с коэффициентом сопротивления y=0,15 возможно на первой и второй передаче. Автомобиль ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru