Определение оптимального плана перевозок для навалочного груза

Материалы » Организация перевозок » Определение оптимального плана перевозок для навалочного груза

Страница 3

Получен опорный план:

40

0

210

0

0

230

70

0

230

0

0

0

0

0

40

290

Базисный план получился таким же (транспортная работа не изменилась), однако нельзя сказать, является ли он оптимальным или нет. Для ответа на этот вопрос необходимо полученный базисный план проверить на оптимальность. Воспользуемся методом потенциалов, таблица №11.

Пункты отправления

Пункты назначения

Запасы Q тыс. т

Потенциалы пунктов отправления

В1

В3

В5

В7

А3

14.1

43.8

23.1

18.0

250

α3= 0

40

210

А5

56.4

18.3

31.5

36.3

300

α5= -8.4

230

70

А7

10.8

30.0

23.4

21.0

230

α6= 3.3

230

А9

30.6

36.2

45.0

10.5

330

α7= -21.9

40

290

Потребители Q тыс. т

270

230

320

290

1110

Потенциалы пунктов назначения

β1= 14.1

β3= 9.9

β5= 23.1

β7= -11.4

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Организационная структура компании-оператора
Компания — оператор «Трансмет» является юридическим лицом. Руководство деятельностью предприятия осуществляет директор, функции которой регулируются трудовым соглашением. В подчинении у директора (на ...

Характеристика условий эксплуатации детали
Подвеска тормозного башмака используются в сложных условиях эксплуатации: различных температурных режимах (от -500С до +500С); различных режимах атмосферного давления и влажности; различной интенсивн ...

Проверка и регулирование тепловых зазоров в газораспределительном механизме
Проверка выполняется на холодном двигателе, при этом подачу топлива выключайте, а автомобиль затормозите. Углы поворота коленчатого вала относительно начала впрыска топлива в 1-м цилиндре. Положения ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru