Получен опорный план:
40 |
0 |
210 |
0 |
0 |
230 |
70 |
0 |
230 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
40 |
290 |
Базисный план получился таким же (транспортная работа не изменилась), однако нельзя сказать, является ли он оптимальным или нет. Для ответа на этот вопрос необходимо полученный базисный план проверить на оптимальность. Воспользуемся методом потенциалов, таблица №11.
Пункты отправления |
Пункты назначения |
Запасы Q тыс. т |
Потенциалы пунктов отправления | |||||||||
В1 |
В3 |
В5 |
В7 | |||||||||
А3 |
14.1 |
43.8 |
23.1 |
18.0 |
250 |
α3= 0 | ||||||
40 |
210 | |||||||||||
А5 |
56.4 |
18.3 |
31.5 |
36.3 |
300 |
α5= -8.4 | ||||||
230 |
70 | |||||||||||
А7 |
10.8 |
30.0 |
23.4 |
21.0 |
230 |
α6= 3.3 | ||||||
230 | ||||||||||||
А9 |
30.6 |
36.2 |
45.0 |
10.5 |
330 |
α7= -21.9 | ||||||
40 |
290 | |||||||||||
Потребители Q тыс. т |
270 |
230 |
320 |
290 |
1110 | |||||||
Потенциалы пунктов назначения |
β1= 14.1 |
β3= 9.9 |
β5= 23.1 |
β7= -11.4 | ||||||||
Материалы о транспорте:
Мероприятия по обеспечению безопасности движения
Крушения, аварии, брак в работе, угрожающий безопасности движения поездов и проведению маневров, приводят к потерям перевозимых грузов, повреждениям пути, локомотивов, вагонов, гибели людей. Этот бра ...
Построение индикаторной диаграммы
Выбор масштаба и расположение характерных точек на диаграмме: Диаграмма строится на миллиметровой бумаги в координатах Р – V с использованием результатов теплового расчета. Масштаб рекомендуется выби ...
Удельные силы инерции
Силы инерции, действующие в кривошипно-шатунном механизме, в соответствии с характером движения приведенных масс подразделяют на силы инерции поступательно движущихся масс и центробежные силы инерции ...