Получен опорный план:
|
40 |
0 |
210 |
0 |
|
0 |
230 |
70 |
0 |
|
230 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
40 |
290 |
Базисный план получился таким же (транспортная работа не изменилась), однако нельзя сказать, является ли он оптимальным или нет. Для ответа на этот вопрос необходимо полученный базисный план проверить на оптимальность. Воспользуемся методом потенциалов, таблица №11.
|
Пункты отправления |
Пункты назначения |
Запасы Q тыс. т |
Потенциалы пунктов отправления | |||||||||
|
В1 |
В3 |
В5 |
В7 | |||||||||
|
А3 |
14.1 |
43.8 |
23.1 |
18.0 |
250 |
α3= 0 | ||||||
|
40 |
210 | |||||||||||
|
А5 |
56.4 |
18.3 |
31.5 |
36.3 |
300 |
α5= -8.4 | ||||||
|
230 |
70 | |||||||||||
|
А7 |
10.8 |
30.0 |
23.4 |
21.0 |
230 |
α6= 3.3 | ||||||
|
230 | ||||||||||||
|
А9 |
30.6 |
36.2 |
45.0 |
10.5 |
330 |
α7= -21.9 | ||||||
|
40 |
290 | |||||||||||
|
Потребители Q тыс. т |
270 |
230 |
320 |
290 |
1110 | |||||||
|
Потенциалы пунктов назначения |
β1= 14.1 |
β3= 9.9 |
β5= 23.1 |
β7= -11.4 | ||||||||
Материалы о транспорте:
Конструкция дорожной одежды
Дорожная одежда является наиболее ответственным элементом, поэтому от правильного ее проектирования зависят как прочность и долговечность, так и общая стоимость дороги. Нежесткими называются одежды, ...
Выбор метода организации обслуживания на АТП
Наиболее эффективной системой управления АТП является централизованное управление с применением принципа единого начальника. Во главе отдела (центра) управления производством системы ЦУП (рис.2.2) ст ...
Кинематическая схема рабочей тормозной системы автомобиля
1-бачок тормозной жидкости; 2-поплавок; 3-сигнализатор снижения уровня тормозной жидкости; 4-подпиточные шланги; 5-главный тормозной цилиндр; 6-вакуумный усилитель; 7-впускной коллектор ДВС; 8 - клап ...