Получен опорный план:
40 |
0 |
210 |
0 |
0 |
230 |
70 |
0 |
230 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
40 |
290 |
Базисный план получился таким же (транспортная работа не изменилась), однако нельзя сказать, является ли он оптимальным или нет. Для ответа на этот вопрос необходимо полученный базисный план проверить на оптимальность. Воспользуемся методом потенциалов, таблица №11.
Пункты отправления |
Пункты назначения |
Запасы Q тыс. т |
Потенциалы пунктов отправления | |||||||||
В1 |
В3 |
В5 |
В7 | |||||||||
А3 |
14.1 |
43.8 |
23.1 |
18.0 |
250 |
α3= 0 | ||||||
40 |
210 | |||||||||||
А5 |
56.4 |
18.3 |
31.5 |
36.3 |
300 |
α5= -8.4 | ||||||
230 |
70 | |||||||||||
А7 |
10.8 |
30.0 |
23.4 |
21.0 |
230 |
α6= 3.3 | ||||||
230 | ||||||||||||
А9 |
30.6 |
36.2 |
45.0 |
10.5 |
330 |
α7= -21.9 | ||||||
40 |
290 | |||||||||||
Потребители Q тыс. т |
270 |
230 |
320 |
290 |
1110 | |||||||
Потенциалы пунктов назначения |
β1= 14.1 |
β3= 9.9 |
β5= 23.1 |
β7= -11.4 | ||||||||
Материалы о транспорте:
Изучение района плавания
рейс груз перевозка судно Речной участок маршрута от Волгограда до Азовского моря. Волго-Донской водный путь протяженностью 596 км включает в себя Волго-Донской судоходный канал, Цимлянское водохрани ...
Анализ ДТП в районе проектирования
В настоящее время ни одна отрасль производства не может функционировать без автомобильного транспорта, более 50% грузов и около 90% пассажиров перевозится автомобилями. Преимущество автомобильного тр ...
Эффективные показатели двигателя
Параметры, характеризующие работу двигателя, отличаются от индикаторных наличием необходимых затрат полезной работы на преодоление различных механических сопротивлений и на совершения процессов впуск ...