Определение оптимального плана перевозок для навалочного груза

Материалы » Организация перевозок » Определение оптимального плана перевозок для навалочного груза

Страница 3

Получен опорный план:

40

0

210

0

0

230

70

0

230

0

0

0

0

0

40

290

Базисный план получился таким же (транспортная работа не изменилась), однако нельзя сказать, является ли он оптимальным или нет. Для ответа на этот вопрос необходимо полученный базисный план проверить на оптимальность. Воспользуемся методом потенциалов, таблица №11.

Пункты отправления

Пункты назначения

Запасы Q тыс. т

Потенциалы пунктов отправления

В1

В3

В5

В7

А3

14.1

43.8

23.1

18.0

250

α3= 0

40

210

А5

56.4

18.3

31.5

36.3

300

α5= -8.4

230

70

А7

10.8

30.0

23.4

21.0

230

α6= 3.3

230

А9

30.6

36.2

45.0

10.5

330

α7= -21.9

40

290

Потребители Q тыс. т

270

230

320

290

1110

Потенциалы пунктов назначения

β1= 14.1

β3= 9.9

β5= 23.1

β7= -11.4

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Конструкция дорожной одежды
Дорожная одежда является наиболее ответственным элементом, поэтому от правильного ее проектирования зависят как прочность и долговечность, так и общая стоимость дороги. Нежесткими называются одежды, ...

Выбор метода организации обслуживания на АТП
Наиболее эффективной системой управления АТП является централизованное управление с применением принципа единого начальника. Во главе отдела (центра) управления производством системы ЦУП (рис.2.2) ст ...

Кинематическая схема рабочей тормозной системы автомобиля
1-бачок тормозной жидкости; 2-поплавок; 3-сигнализатор снижения уровня тормозной жидкости; 4-подпиточные шланги; 5-главный тормозной цилиндр; 6-вакуумный усилитель; 7-впускной коллектор ДВС; 8 - клап ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru