Определение оптимального плана перевозок для навалочного груза

Материалы » Организация перевозок » Определение оптимального плана перевозок для навалочного груза

Страница 3

Получен опорный план:

40

0

210

0

0

230

70

0

230

0

0

0

0

0

40

290

Базисный план получился таким же (транспортная работа не изменилась), однако нельзя сказать, является ли он оптимальным или нет. Для ответа на этот вопрос необходимо полученный базисный план проверить на оптимальность. Воспользуемся методом потенциалов, таблица №11.

Пункты отправления

Пункты назначения

Запасы Q тыс. т

Потенциалы пунктов отправления

В1

В3

В5

В7

А3

14.1

43.8

23.1

18.0

250

α3= 0

40

210

А5

56.4

18.3

31.5

36.3

300

α5= -8.4

230

70

А7

10.8

30.0

23.4

21.0

230

α6= 3.3

230

А9

30.6

36.2

45.0

10.5

330

α7= -21.9

40

290

Потребители Q тыс. т

270

230

320

290

1110

Потенциалы пунктов назначения

β1= 14.1

β3= 9.9

β5= 23.1

β7= -11.4

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Расчет производительной программы по эксплуатации
Производительная программа по эксплуатации разрабатывается в виде табл. 2.2 Таблица 2.2 Производительная программа по эксплуатации № п/п Показатели Марки автомобилей В целом по АТП 1 2 3 4 1 Среднесп ...

Технология восстановления формы деталей
Кузов легкового автомобиля собирают из листовых, штампованных на прессе деталей. Штамповка создает в листовом металле усилия растяжения или сжатия, что приводит к относительному перемещению частиц ме ...

Выбор и обоснование метода организации ремонта вагонов
Организация производства на ВРП может производиться двумя способами: поточным методом; стационарным методом. Стационарный метод производства. Суть стационарного метода заключается в том, что весь объ ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru