Получен опорный план:
40 |
0 |
210 |
0 |
0 |
230 |
70 |
0 |
230 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
40 |
290 |
Базисный план получился таким же (транспортная работа не изменилась), однако нельзя сказать, является ли он оптимальным или нет. Для ответа на этот вопрос необходимо полученный базисный план проверить на оптимальность. Воспользуемся методом потенциалов, таблица №11.
Пункты отправления |
Пункты назначения |
Запасы Q тыс. т |
Потенциалы пунктов отправления | |||||||||
В1 |
В3 |
В5 |
В7 | |||||||||
А3 |
14.1 |
43.8 |
23.1 |
18.0 |
250 |
α3= 0 | ||||||
40 |
210 | |||||||||||
А5 |
56.4 |
18.3 |
31.5 |
36.3 |
300 |
α5= -8.4 | ||||||
230 |
70 | |||||||||||
А7 |
10.8 |
30.0 |
23.4 |
21.0 |
230 |
α6= 3.3 | ||||||
230 | ||||||||||||
А9 |
30.6 |
36.2 |
45.0 |
10.5 |
330 |
α7= -21.9 | ||||||
40 |
290 | |||||||||||
Потребители Q тыс. т |
270 |
230 |
320 |
290 |
1110 | |||||||
Потенциалы пунктов назначения |
β1= 14.1 |
β3= 9.9 |
β5= 23.1 |
β7= -11.4 | ||||||||
Материалы о транспорте:
Расчет показателей графика движения поездов
Расчет показателей графика движения поездов на участке А-Г Движение нечетное на участке А-Г. № п/п №поезда время В движении стоянка В пути Поездо-км отправл. прибытия 1 2105 6,08 8,11 2,03 - 2,05 2 2 ...
Построение внешней скоростной характеристики
Внешней скоростной характеристикой двигателя называется зависимость эффективной мощности и эффективного крутящего момента от частоты вращения коленчатого вала при полном открытии дроссельной заслонки ...
Схема электрооборудования трактора Т-150К
На тракторе установлено электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением сети 12В. Все источники и потребители электроэнергии соединены по однопроводной схеме. Отрицательные полюсы их с ...