Балансировка роторной установки с использованием программного обеспечения

Материалы » Балансировка роторной системы » Балансировка роторной установки с использованием программного обеспечения

Теоретическое определение значений амплитуды ускорений производится при помощи программы ATLANT. Данная программа предназначена для теоретического определения амплитуд ускорений при балансировке роторной системы, места положения корректирующей массы для достижения наилучшего результата балансировки, также данная программа позволяет корректировать место положения данного груза, если расчетный угол не соответствует доступным для корректирования углам и оценить эффективность балансировки.

Результаты расчета приведены в таблицах 3, 4 и 5.

Таблица 3 – Результаты расчета амплитуд ускорений

Плоскость

Масса

Угол

Точка

Первая гармоника

расчетная эффективность балансировки

Вертикальная

Поперечная

амплитуда

фаза

амплитуда

фаза

М01

3, 47

27,6

Т01

0,83

114,1

0,13

81,4

78,326 %

М02

0,25

183,0

Т02

0,53

90,0

0,86

278,7

Таблица 4 – Результаты расчета положения корректирующей массы в плоскости МО1

Расчетный груз

Разложение грузов

плоскость М01

доступные углы

разложение груза

Груз

3,47

Угол 1

35

1,7731

Угол

27,6

Угол 2

20

1,7267

Таблица 5 – Результаты расчета положения корректирующей массы в плоскости МО2

Расчетный груз

Разложение грузов

плоскость М02

доступные углы

разложение груза

Груз

0,25

Угол 1

170

0,0337

Угол

183,0

Угол 2

185

0,2172

Материалы о транспорте:

Затраты на материалы
- на техническое обслуживание №2 Мто-2=Нто-2*Nто-2, руб. Мто-2=3.94*704=2773.76 -на техническое обслуживание №1 Мто-1=Нт0-1*Nто-1, руб. Мто-1=1.4*2110=2954 руб. -на ежедневное обслуживание Мео=Нео*Nе ...

Влияние момента горизонтального оперения на продольную балансировку
Горизонтальное оперение состоит из стабилизатора и руля высоты, которые представляют собой в целом небольшое крыло, обычно симметричного профиля (Рис. 16). Рассмотрим горизонтальное оперение самолета ...

Водный транспорт
Водный транспорт является неотъемлемой частью транспортной сети Красноярского края. Протяженность водных путей, соединяющих северную и восточную части края с г. Красноярском, составляет 7 тыс. киломе ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru