Получен опорный план
|
40 |
0 |
210 |
0 |
|
0 |
230 |
70 |
0 |
|
230 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
40 |
290 |
После каждой матрицы необходимо посчитать грузооборот Р:
Р=40*14.1+210*23.1+230*18.3+70*31.5+230*10.8+40*45+290*10.5=564+4851+4209+2205+2484+1800+3045=19158 ткм
Для дальнейшей оптимизации матрицы допустимого плана перевозок используем метод аппроксимации У. Фогеля, таблица №10.
|
Пункты отправления |
Пункты назначения |
Запасы Q тыс. т |
Разности по строкам | |||||||||||||
|
В1 |
В3 |
В5 |
В7 | |||||||||||||
|
А3 |
14.1 |
43.8 |
23.1 |
18.0 |
250 |
3.9 |
3.9 |
3.9 |
3.9 |
5.1 |
5.1 |
К | ||||
|
40 |
210 | |||||||||||||||
|
А5 |
56.4 |
18.3 |
31.5 |
36.3 |
300 |
13 |
13 |
4.8 |
4.8 |
4.8 |
4.8 | |||||
|
230 |
70 | |||||||||||||||
|
А7 |
10.8 |
30.0 |
23.4 |
21.0 |
230 |
10 |
10 |
10 |
К | |||||||
|
230 | ||||||||||||||||
|
А9 |
30.6 |
36.2 |
45.0 |
10.5 |
330 |
20 |
5.6 |
5.6 |
5.6 |
5.6 |
К | |||||
|
40 |
290 | |||||||||||||||
|
Потребители Q тыс. т |
270 |
230 |
320 |
290 |
1110 | |||||||||||
|
Разности по столбцам |
3.3 |
11.7 |
0.3 |
7.5 | ||||||||||||
|
3.3 |
11.7 |
0.3 |
К | |||||||||||||
|
3.3 |
К |
0.3 | ||||||||||||||
|
16.5 |
0.3 | |||||||||||||||
|
К |
0.3 | |||||||||||||||
|
0.3 | ||||||||||||||||
Материалы о транспорте:
Общие сведения о международных транспортных
коридорах
Согласно определению КВТ ЕЭК ООН: "Транспортный коридор - это часть национальной или международной транспортной системы, которая обеспечивает значительные международные грузовые и пассажирские п ...
Организационная структура ООО «Е-ТЭК»
Компания ООО «Е-ТЭК» состоит из 18 человек, в возрасте от 20 до 40 лет, которые занимают определенные должности в 6 отделах в соответствии с рисунком 2.2: - коммерческий отдел ( фин.директор-1чел, гл ...
Индикаторные параметры рабочего цикла
Рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания характеризуется средним индикаторным давлением, индикаторной мощностью и индикаторным к.п.д. Теоретическое среднее индикаторное давление: ; [1.35] Определи ...