Получен опорный план
40 |
0 |
210 |
0 |
0 |
230 |
70 |
0 |
230 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
40 |
290 |
После каждой матрицы необходимо посчитать грузооборот Р:
Р=40*14.1+210*23.1+230*18.3+70*31.5+230*10.8+40*45+290*10.5=564+4851+4209+2205+2484+1800+3045=19158 ткм
Для дальнейшей оптимизации матрицы допустимого плана перевозок используем метод аппроксимации У. Фогеля, таблица №10.
Пункты отправления |
Пункты назначения |
Запасы Q тыс. т |
Разности по строкам | |||||||||||||
В1 |
В3 |
В5 |
В7 | |||||||||||||
А3 |
14.1 |
43.8 |
23.1 |
18.0 |
250 |
3.9 |
3.9 |
3.9 |
3.9 |
5.1 |
5.1 |
К | ||||
40 |
210 | |||||||||||||||
А5 |
56.4 |
18.3 |
31.5 |
36.3 |
300 |
13 |
13 |
4.8 |
4.8 |
4.8 |
4.8 | |||||
230 |
70 | |||||||||||||||
А7 |
10.8 |
30.0 |
23.4 |
21.0 |
230 |
10 |
10 |
10 |
К | |||||||
230 | ||||||||||||||||
А9 |
30.6 |
36.2 |
45.0 |
10.5 |
330 |
20 |
5.6 |
5.6 |
5.6 |
5.6 |
К | |||||
40 |
290 | |||||||||||||||
Потребители Q тыс. т |
270 |
230 |
320 |
290 |
1110 | |||||||||||
Разности по столбцам |
3.3 |
11.7 |
0.3 |
7.5 | ||||||||||||
3.3 |
11.7 |
0.3 |
К | |||||||||||||
3.3 |
К |
0.3 | ||||||||||||||
16.5 |
0.3 | |||||||||||||||
К |
0.3 | |||||||||||||||
0.3 | ||||||||||||||||
Материалы о транспорте:
Требование к техническим характеристикам
Требования по назначению. Таблица 1.1 Наименование Значение 1. Полный ход выходного звена привода, мм 2. Рабочий ход выходного звена, мм: в нормальных условиях при выпуске с завода-изготовителя в усл ...
Химическая стабильность бензинов
Под воздействием кислорода воздуха, света, тепла углеводороды топлива и в первую очередь ненасыщенные подвергаются реакциям окисления и полимеризации с образованием новых соединений: → нейтраль ...
Средний пробег до капитального ремонта
Поскольку все автомобили на АТП имеют различный пробег с начала эксплуатации, то рассчитываем средневзвешенную норму межремонтного пробега по формуле: Lкрс = , тыс. км (1.16) где: А′u – число а ...