Непрерывный впрыск. Поиск неисправностей и обслуживание

Материалы » Система впрыска топлива двигателей внутреннего сгорания » Непрерывный впрыск. Поиск неисправностей и обслуживание

Страница 3

Диагностические приборы, стенды и оборудование для диагностики систем впрыска топлива

Рассмотрим некоторые диагностические приборы, стенды и оборудования для проведения диагностики систем впрыска топлива.

Компьютернореализованный сканер для диагностики настройки ремонта систем впрыска топлива Tech-2

Рисунок 3.3 - компьютернореализованный сканер для диагностики настройки ремонта систем впрыска топлива

Сканер дает возможность соединиться с блоком управления двигателем, считать и стереть сохраненные и текущие ошибки, а также проверить работу всех датчиков и исполнительных механизмов в реальном времени. Спектр автомобилей, подключаемых к компьютерно реализованному сканеру достаточно широк.

Автодиагностический стенд и мотортестер DasPas-65

Рисунок 3.4 - Автодиагностический стенд и мотортестер DasPas-65

Возможности прибора : -Измерение и анализ параметров электронных систем зажигания и впрыска топлива -Анализ давления топливной аппаратуры дизельных двигателей -Измерение сигналов систем ABS -Анализ высоковольтных цепей систем зажигания -Измерение режимов работы генератора -Проверка параметров лямбда – зонда в графическом режиме -Измерение абсолютного значения силы тока в электрических цепях и вывод значений в графическом режиме -Измерение динамической компрессии -Программа измерения мощности -Справочник по разъемам ECU зажигания и впрыска топлива -Справочник по регулировочным данным легковых автомобилей. Тестер диагностический автомобильный ДСТ-2Предназначен для диагностики двигателей внутреннего сгорания автомобилей, оснащенных системами электронного управления впрыском топлива как отечественного, так и импортного производства. Прибор комплектуется любым из пяти различных картриджей для обмена информацией с электронными блоками управления "Январь-3", "GM"(General Motors),"Bosch", "Микас", "Автрон".При помощи ДСТ-2 можно выбрать режимы тестирования. Которые позволяют: считывать системные данные; обрабатывать коды неисправностей на обычном русском языке; обнаруживать непостоянные неисправности путем регистрации и хранения системных данных в течении нескольких минут ДО и ПОСЛЕ появления неисправности, с последующим анализом полученной информации; сбрасывать коды неисправностей; управлять: реле бензонасоса, лампой циркуляции выхлопных газов, форсунками, уровнем "СО", потенциометром.

КАД-300-03 - комплекс компьютерной диагностики бензиновых и дизельных двигателей.

Обеспечивает диагностику систем электронного впрыска топлива отечественных и импортных автомобилей. Выполнен на базе персонального компьютера с цветным монитором и принтером. Управление с инфракрасного дистанционного пульта или с клавиатуры. Вывод сводки результатов на монитор и принтер. Формирование базы технических данных и результатов диагностирования автомобилей. Возможность расширения системы путем установки дополнительного программного обеспечения. Измерительные режимы: • режим пуска (плюс компрессия по цилиндрам), • баланс мощности (эффективная мощность и мощность потерь), • цилиндровый баланс (выключение цилиндров), • батарея, • первичная цепь, • прерыватель, • опережение, • вторичная цепь (плюс напряжение и время горения дуги), • газоанализатор• омметр.

Мотортестер М3-2 предназначен для автоматизированного диагностирования бензиновых и дизельных двигателей. Принцип действия основан на микропроцессорной обработке сигналов датчиков, входящих в комплект поставки и устанавливаемых на контролируемом двигателе. При использовании легкосъемных датчиков и стробоскопа прибор позволяет контролировать до 40 параметров работы двигателя. Результаты измерений отображаются на жидкокристаллическом индикаторе высокого разрешения. Другие отличительные особенности - наличие диалогового режима испытаний двигателя, встроенный контроль исправности прибора, небольшие габариты, вес и энергопотребление. Прибор укомплектован специальным соединителем для подсоединения к датчику ВМТ автомобиля, режим осциллоскопа позволяет контролировать характеристики впрыска дизеля, первичного и вторичного напряжения бен-зинового двигателя, системы инжектора и лямбда-зонда. Оснащен выходами на принтер и персональный компьютер. Измеренные параметры сохраняются в памяти прибора до окончания диагностирования и отключения прибора от сети.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы о транспорте:

Выбор основных параметров ведомого диска сцепления
Наружный диаметр ведомого диска выбирается в соответствии с рекомендациями ГОСТа 12238 - 76, исходя из максимального крутящего момента двигателя и максимальной угловой скорости вращения его маховика. ...

Акватория затона
Расчетная глубина разработки затона для зимнего отстоя флота [3]: Нразр. = Нзим. ур. + Н1 где Нзим. ур. - глубина акватории затона от минимального зимнего уровня; Н1 - разница между проектным и миним ...

Расчет параметров следящего привода
Для начала расчета привода необходимо задаться значением его будущей частоты вращения вала. Это значение должно полностью совпадать со значением частоты привода, который будет выбран по результатам р ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru