Непрерывный впрыск. Поиск неисправностей и обслуживание

Материалы » Система впрыска топлива двигателей внутреннего сгорания » Непрерывный впрыск. Поиск неисправностей и обслуживание

Страница 4

Тестер диагностический ДСТ-8. Тестер диагностический ДСТ-8 предназначен для диагностики двигателей внутреннего сгорания отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ, оснащенных следующими системами электронного управления впрыском топлива:Типы ЭБУ: — GM ISFI-2S ВАЗ— GM EFI-4 ВАЗ— Январь 3.0, Январь 3.1, Январь 4.0, Январь 4.1 ВАЗ— Bosch - М1.5.4, Bosch - М1.5.4N, Bosch - М1.5.4+, Январь 5.x ВАЗ— Bosch МP 7.0, нормы токсичности Euro2 ВАЗ— Bosch МP 7.0, нормы токсичности Euro3 (экспортн. исполнение) ВАЗ— МИКАС - M1.5.4 ГАЗ— МИКАС 7.1, МИКАС 7.2 ГАЗ, УАЗПри помощи ДСТ-8 можно выбрать режимы тестирования, которые позволят:- считывать системные данные: параметры с датчиков и паспортные данные электронного блока управления и автомобиля,- обрабатывать коды ошибок,- сбрасывать коды ошибок,- управлять исполнительными механизмами автомобиля,Для контроля работы двигателя фиксируются до 103 различных параметров, в зависимости от типа ЭБУ.

Классификация бензинов (эксплуатационные характеристики)

Стехиометрический состав горючей смеси при соотношении топлива к воздуху 1:14,7 (по массе) обеспечивает идеальный теоретический цикл сгорания. Иными словами для полного сгорания 1 кг топлива требуется 14,7 кг воздуха (в объемных единицах: 1 литр топлива полностью сгорает в 9500 литрах воздуха).

Но не стоит забывать, что система впрыска топлива имеет также и недостатки. Среди них можно отметить: высокое требованию к заправляемому топливу (почти все современные инжекторные двигатели "кушают" бензин марок АИ-92 и АИ-95), а также большая стоимость ремонтных работ, которые можно производить лишь при наличии дорогостоящего специализированного оборудования (в гараже не отремонтируешь).

Требования, предъявляемые к качеству топлива При применении и хранении к автомобильным бензинам предъявляются следующие требования. Высокие энергетические и термодинамические характеристики продуктов сгорания. При горении бензина должно выделяться максимальное количество тепла, продукты сгорания должны иметь малую молекулярную массу, небольшие теплоёмкость и теплопроводность, высокое значение произведения удельной газовой постоянной на температуру горения (RT). Высокое значение RT желательно получить за счёт увеличения Т. Хорошая прокачиваемость. Бензины должны надёжно прокачиваться по топливной системе машин, трубопроводам, насосам, системам регулирования и другим агрегатам и коммуникациям при любых условиях окружающей среды – низкой и высокой температурах, различных давлениях, запылённости и влажности. Оптимальная испаряемость. В условиях хранения и транспортирования испарение должно быть минимальным. При применении в двигателе бензина должны иметь такую испаряемость, чтобы обеспечить надёжное воспламенение и горение топлива с оптимальной скоростью в камерах сгорания двигателей. Минимальная коррозионная активность. Топлива не должны содержать компоненты, которые разрушают конструкционные материалы двигателя, средства хранения и транспортирования. Высокая стабильность в условиях хранения и применения. Топлива в течение длительного времени не должны изменять физико-химические и эксплуатационные свойства. Нетоксичность. Продукты сгорания также должны быть нетоксичными.

Свойства автомобильных бензинов Бензины – топлива, выкипающие в интервале температур 28–2150С и предназначенные для применения в двигателях внутреннего сгорания с принудительным воспламенением. В зависимости от назначения бензины разделяются на автомобильные и авиационные. Основными показателями бензина являются детонационная стойкость, давление насыщенных паров, фракционный состав, химическая стабильность и др. Ужесточение в последние годы экологических требований к качеству нефтяных топлив ограничило содержание в бензинах ароматических углеводородов и сернистых соединений.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы о транспорте:

Правила автомобильных перевозок грузов
Правилами автомобильных перевозок грузов устанавливаются: - общие условия выполнения автомобильных перевозок грузов; - условия выполнения автомобильных перевозок отдельных видов грузов; - условия вып ...

Расчет числа путей в районном парке и количества парков
Расчет количества вагонов ведется для каждого рода грузов отдельно, исходя из характеристик выбранных типов специализированных вагонов для перевозки того или иного типа грузов. Среднесуточное количес ...

Распределение трудоемкости обслуживания по производственным зонам предприятия
Трудоемкость работ в зоне ЕО (ΣТЕО) принимается равной трудоемкости УМР Трудоемкость работ в зоне диагностики принимается равной ΣТд = Тд1 + Тд2, чел. ч (1.39) ΣТд = 204,5 + 210 = 414, ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru