Непрерывный впрыск. Поиск неисправностей и обслуживание

Материалы » Система впрыска топлива двигателей внутреннего сгорания » Непрерывный впрыск. Поиск неисправностей и обслуживание

Страница 8

Таблица

Охрана труда и техника безопасности при диагностике, техническом обслуживании и ремонте систем впрыска топлива бензиновых ДВС

При работе с топливной системой необходимо тщательно соблюдать следующие меры безопасности и чистоты:

- Не пользуйтесь вблизи рабочего места открытым огнем, не курите и не держите каких-либо сильно разогретых предметов. Имеется опасность несчастного случая! Держите наготове огнетушитель.- Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты.- Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы топливо может под давлением вырваться. Соберите топливо тряпкой. Пользуйтесь защитными очками.- Соединения и прилегающие к ним места перед вскрытием тщательно очистите.- Снятые детали укладывайте на чистую подкладку и закрывайте. Применяйте для этого полиэтилен или бумагу. Не применяйте для этого волокнистую ткань!- Тщательно закрывайте открытые детали или ставьте технологические заглушки, если ремонт продлится некоторое время.- Запасные части вынимайте из упаковки только непосредственно перед установкой. Не применяйте деталей, которые хранились неупакованными (например, хранившиеся в инструментальном ящике). Устанавливайте на место только чистые детали.- При открытой топливной системе не применяйте по возможности сжатый воздух. По возможности не перемещайте при этом автомобиль.- Не применяйте герметиков, содержащих силикон. Попавшие в двигатель элементы силикона в двигателе не сгорают и повреждают датчик кислорода.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Материалы о транспорте:

Определение длительности цикла регулирования и длительности тактов
Первоначально определяется длительность промежуточного такта. В соответствии с назначением промежуточного такта, его длительность должна быть такой, чтобы автомобиль, подходящий к перекрестку на зеле ...

Составление рациональных транспортных схем и возможных вариантов закрепления флота
Движение судов при перевозках должно быть организовано так, чтобы производительность работы флота судоходного предприятия была наибольшей, а себестоимость перевозок – наименьшей, что достигается мини ...

Ответственность сторон по договорам перевозки и буксировки
Ответственность сторон возникает с момента заключения договора об организации перевозок. В действующем законодательстве выделяют следующие виды ответственности. Ответственность перевозчика или буксир ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru