Скорости движения автомобиля на каждой передаче на всех выбранных частотах вращения коленчатого вала определяем по формуле (17), а результаты расчетов заносим в таблицу
, м/с, (17)
где ni — частота вращения коленчатого вала двигателя, рад/с;
rк — радиус ведущего колеса, м;
iгл — передаточное число главной передачи;
iкi — передаточное число коробки передач на i-й передаче.
Определение удельной силы тяги
Удельные силы тяги на каждой передаче, на всех выбранных частотах вращения коленчатого вала (скоростях движения) определяем по формуле (18), а результаты расчетов заносим в таблицу.
(18)
По результатам расчетов строим тяговую характеристику, Маштаб рекомендуется выбирать для скорости движения: 1 мм – (0,1,,,0,2) м/с, удельной силы тяги: 1 мм – 0,01.
Материалы о транспорте:
Охрана труда
участок шиномонтажный затрата эффективность Законодательством Республики Узбекистан регламентируются основные нормы труда и отдыха работников предприятий. Главной задачей охраны труда является провед ...
Охрана окружающей среды
В настоящее время запрещён спуск за борт сточных вод, нечистот, а также сброс разного рода твёрдых отбросов и мусора с судов, плавающих на реках, озёрах и водохранилищах с регламентированным санитарн ...
Разновидности рельсовых цепей с централизованным
размещением аппаратуры
В устройствах автоблокировки и АРС, построенных до 70-х годов, аппаратура размещалась в шкафах, которые устанавливались у светофоров и в разрезных точках тоннеля. Совершенствование систем интервально ...