Скорости движения автомобиля на каждой передаче на всех выбранных частотах вращения коленчатого вала определяем по формуле (17), а результаты расчетов заносим в таблицу
, м/с, (17)
где ni — частота вращения коленчатого вала двигателя, рад/с;
rк — радиус ведущего колеса, м;
iгл — передаточное число главной передачи;
iкi — передаточное число коробки передач на i-й передаче.
Определение удельной силы тяги
Удельные силы тяги на каждой передаче, на всех выбранных частотах вращения коленчатого вала (скоростях движения) определяем по формуле (18), а результаты расчетов заносим в таблицу.
(18)
По результатам расчетов строим тяговую характеристику, Маштаб рекомендуется выбирать для скорости движения: 1 мм – (0,1,,,0,2) м/с, удельной силы тяги: 1 мм – 0,01.

Материалы о транспорте:
Расчёт контингента и фонда заработной платы по статьям основных расходов,
общих для всех отраслей хозяйства
В номенклатуре этим расходам выделен XII раздел (статьи 456 – 476). По статьям основных общих расходов общим планируется контингент и фонд заработной платы по обслуживанию и ремонту зданий и сооружен ...
Увязка автоблокировки со станционными устройствами по пути приема
При приеме поездов на станцию осуществляется: · передача с перегона на станцию извещения о приближении поезда за два БУ; при этом состояния обоих БУ должны контролироваться раздельно; · выбор сигналь ...
Расчет тягово-скоростных показателей трансмиссии
Приведем внешнюю скоростную характеристику двигателя ЗМЗ-4021, который устанавливается на автомобиль ГАЗ 3102 "Волга". Рисунок 2.1 Внешняя скоростная характеристика двигателя ЗМЗ-4021 За ис ...