Непрерывный впрыск. Поиск неисправностей и обслуживание

Материалы » Система впрыска топлива двигателей внутреннего сгорания » Непрерывный впрыск. Поиск неисправностей и обслуживание

Страница 2

Как видим, основные проблемы, вызывающие неисправности системы впрыска связаны с подачей топлива, его давлением и количеством воздуха поступающего в систему. Поэтому рассмотрим более подробно данные проблемы.

Измерение воздушного потока Дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, который всасывает двигатель; измеритель расхода воздуха отмеряет входящий воздух и перемещает управляющий золотник, чтобы отмерить необходимое количество топлива. Неправильная регулировка дроссельной заслонки или пластины измерителя расхода воздуха, или закрепления управляющего золотника, могут вызвать много проблем, включая грубый режим холостого хода, остановы и затрудненный запуск. Всякий раз, когда в дроссельной заслонке или измерителе расхода воздуха производиться любое изменение, после этого необходимо будет отрегулировать частоту холостого хода и состав рабочей смеси (СО).

Топливоснабжение. Бедная подача топлива может вызывать проблемы с запуском горячего или холодного двигателя, грубый холостой ход, малый пробег и ограничение максимальной частоты вращения. Можно проверить топливную систему, чтобы ответить на такие вопросы: Если топливный насос работает, что нужно двигателю? Если нет, то почему? Является ли правильным поток топлива в дозаторе? Если нет, почему нет? Работают ли правильно топливные форсунки? Процедуры для проверки этого зависят от того, имеет ли система:• Регулятор давления в системе без толкающего клапана (К-бейсик, от 1974 до 1977);• Регулятор давления в системе с толкающим клапаном (К-бейсик, 1978 и позже; вся К-лямбда);• Отдельный регулятор давления в системе (КЕ системы).

Проверка топливного давления

Топливное давление влияет на все эксплуатационные показатели двигателя, типа режим холостого хода, реакция на ускорение, запуск и прогрев, мощности двигателя и вредные выхлопы отработавших газов. Измеряются эти три значительных значения с топливным давлением К-бейсик и К-лямбда:1) Давление в системе – это давление рабочей смеси, создаваемое топливным насосом и изменяемое регулятором давления в дозаторе топлива;2) Управляющее давление – определяется регулятором управляющего давления;3) Остаточное давление – давление – давление в топливном накопителе и контрольный клапан топливного насоса поддерживающий давление в системе, после того как двигатель (и топливный насос) отключены. Проверка производится в определенной последовательности, после установки манометра.

Диагностика систем впрыска

Диагностика электронной системы управления двигателем заключается в следующем:- считывание хранящихся в памяти контроллера кодов неисправностей;- устранения неисправностей;- "стирание" из памяти контроллера кодов неисправностей;- проверка работы двигателя. Для диагностики электронной системы автомобиля применяется прибор, к примеру, DST-2-4ЕМ (рис.3.1). Это переносной диагностический прибор, подключаемый к колодке диагностики (рис. 3.1), или персональный компьютер с установленной на него специальной компьютерной программой.

Рисунок 3.1 – Диагностический тестер DST-2-4ЕМ

Рисунок 3.2 – Колодка диагностикиА - вывод заземления; В - вывод диагностического тестирования; G - вывод для диагностики электробензонасоса; М - вывод канала последовательных данных.

Прибор DST-2-4EM или компьютерная программа позволяет оперативно обнаружить неисправности по кодам, определить дефектный узел и стереть код в памяти контроллера после устранения неисправности оператором. Дополнительно компьютерная программа позволяет заносить в память компьютера данные о владельце, автомобиле, контроллере и характеристики работы датчиков диагностируемого автомобиля, а так же выдать все эти данные в графическом виде через принтер. Инструкция по эксплуатации прибора DST-2-4EM или компьютерной программы прилагается в комплекте с прибором или с картриджами программы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Увязка автоблокировки со станционными устройствами по пути отправления
При отправлении поездов информация для выбора сигнальных показаний выходных светофоров передается по линейной цепи 1Л-1ОЛ от первой сигнальной установки по удалению и воспринимается на станции линейн ...

Управленческая деятельность предприятия
Надежное управление - основа устойчивой работы железнодорожного транспорта. Его деятельность, по сравнению с другими отраслями народного хозяйства, имеет существенные особенности, что во многом опред ...

Расчет пневматического привода
Кинематическая схема электропневматического контактора с обозначением действующих сил во включенном его состоянии и соответствующих им плеч Целью расчета является определение основных параметров испо ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru