Снятие и установка термостата

Необходимость в снятии термостата и его разборке может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве. В этом случае полностью сливать охлаждающую жидкость не требуется. Для проверки термостата мод. 210182.1306010-11 на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора - он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 85-92 'С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», отвертка с крестообразным лезвием.

1.Снимите пробку с расширительного бачка. Отверните пробку сливного отверстия внизу правого бачка радиатора и слейте из него жидкость. Заверните пробку сливного отверстия.

2.Ослабьте затяжку двух хомутов крепления шлангов на патрубках крышки термостата и снимите шланги с патрубков крышки.

3.Выверните три болта крепления крышки и снимите ее вместе с термоэлементом.

4.Преодолевая усилие пружины, отожмите фиксирующую пластину термоэлемента вниз и, повернув ее в любом направлении, выведите из зацепления с пазами.

5.Выньте из крышки термоэлемент мод. 21082.1306100.

6.Перед установкой нового термоэлемента проверьте его, опустив в воду, подогретую до 78-80 °С. Нагревайте воду, постоянно перемешивая, до температуры (85±2)

7.При температуре (87±2) °С шток термоэлемента должен начать выдвигаться из силового элемента. Если этого не происходит, замените термоэлемент.

8.Установите термостат в порядке, обратном снятию, обратив внимание на состояние уплотнительного резинового кольца в пазу гнезда. Сильно деформированное, надорванное или потерявшее упругость кольцо замените.

9.Заполните систему охлаждения жидкостью, заливая ее в расширительный бачок до верхней кромки ремня крепления расширительного бачка. Заверните пробку, пустите двигатель, проверьте отсутствие течи охлаждающей жидкости через соединения патрубков термостата и прогрейте двигатель до рабочей температуры на холостом ходу, чтобы удалить из системы воздушные пробки.

Материалы о транспорте:

Технология восстановительного ремонта шатуна
Краткое описание назначения, устройства, условий работы и краткое описание технологии ремонта шатуна. Рис.5. Шатун. Шатун (рис.5) изготовлен из стали 40Н2МА (ГОСТ 4543-71), а крышка из стали 40Х (ГОС ...

Определение критической скорости по опрокидыванию
Критическая скорость по опрокидыванию определяется по следующей формуле: , м/с; где B – колея, м; (B=1,65 м); R – радиус поворота, м. Расчет проводим для гружёного и порожнего автомобиля при радиусе ...

Характеристика основных производственных помещений
Зона ЕО (УМР) служит для уборки, мойки и сушки автомобиля. Посты уборочно-моечных работ на «ПАТП-3» располагаются в отдельных помещениях, что связано с характером выполняемых операций (шум, брызги, и ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru