Непрерывный впрыск. Поиск неисправностей и обслуживание

Материалы » Система впрыска топлива двигателей внутреннего сгорания » Непрерывный впрыск. Поиск неисправностей и обслуживание

Страница 1

Системы непрерывного впрыска или Системы Постоянного впрыска (CIS) Bosch включают:- K-Jetronic- K-Jetronic с Лямбда-управлением- KE-Jetronic- KE-Motronic

Системы K-Jetronic в основном механические, используют гидравлику топливного давления для управления рабочей смесью. Приблизительно с 1974-го по 1980-й у инжекторов не существовало никакой электроники. Начиная приблизительно с 1980-го, чтобы выполнить более жесткие требования по эмиссии, к K-Jetronic добавлена система Лямбда-управления для ограничения функции регулировки состава смеси, но все еще с механической компенсацией. Начиная с 1984-го, в КЕ системах для улучшенной общей характеристики управляемости автомобиля и отдачи мощности, все компенсации смеси делаются с помощью электроники, используя ввод с датчиков в электронное устройство управления, подобному таковому в импульсных системах. Начиная с 1988-го, KE-Motronic объединяет управление углом опережения зажигания с системой впрыска топлива в том же самом блоке управления.Все К-системы – пригодны для работы даже когда их функции компенсации смеси неисправны. Двигатель трудно будет запустить или невозможно запустить вообще. Но если двигатель теплый и работает, можно будет продолжать временно эксплуатировать двигатель, даже если КЕ будет работать с немного скудной задержкой.

Основы поиска неисправностей. Система впрыска обеспечивает измерение правильного количества топлива в двигатель на объем воздуха для достижения оптимальной смеси. Любые проблемы воздухозаборника или подачи топлива вызовут плохую управляемость автомобиля. Любой поиск неисправностей должен начаться с простого осмотра состояния системы и проверки контактов электропроводки и целостности системы воздухозаборника.

Обычно проблемы в системе впрыска относятся к одной из четырех категорий: — запуск из холодного состояния;— управление на холодном двигателе;— управление на теплом двигателе;— запуск из горячего состояния. Работа прогретого двигателя – наиболее основное состояние. Перед началом поиска неисправности в состоянии из любой другой категории надо убедиться, что система работает хорошо и должным образом регулируется на прогретом двигателе. Чтобы упростить поиск неисправностей, надо сконцентрироваться на тех компонентах и датчиках, которые адаптируют измерение топлива для специфического состояния. Например, если двигатель не запускается в холодное время года, то сначала должны быть проверены детали ответственные за обогащение запуска из холодного состояния.

Основные неисправности систем впрыска топлива и их вероятные причины. Признак Вероятная причина1. Запуск двигателя из холодного состояния затруднен или невозможен a) Неисправен клапан холодного запуска или выключатель режима пусковой подачи топлива b) Топливный насос не работает c) Исходное положение пластины датчика воздушного потока неправильно d) Неисправен температурный датчик охлаждающей жидкости или электропроводка (КЕ только)2. Запуск двигателя из горячего состояния затруднен или невозможен a) Утечка в клапане холодного пуска или он работает непрерывно b) Топливное давление неправильно c) Исходное положение пластины измерителя расхода воздуха неправильно d) Недостаточное остаточное топливное давление e) Топливная утечка f) Лямбда-управление неисправно g) Топливные форсунки неисправны или закупорены3. Двигатель детонирует или сбоит под нагрузкой a) Топливная форсунка закупорена b) Топливное давление неправильно c) Топливная утечка d) Лямбда-управление неисправно e) Температурный датчик охлаждающей жидкости или электропроводка неисправны (КЕ только)4. двигатель запускается, но теряет скорость в режиме холостого хода a) Неправильное топливное давление b) Утечка клапана запуска из холодного состояния c) Неисправны вспомогательный воздушный регулятор/стабилизатор частоты хол.хода d) Утечка во впускном воздухе e) Топливные форсунки неисправны или закупорены f) Неисправен температурный датчик охл. Жидкости или электропроводка (КЕ только)g) Застревает управляющий золотник или неисправен дозатор топлива5. Слишком большая частота холостого хода a) Педаль управления подачей топлива, тросик или дроссельная заслонка заедают b) Вспомогательно-воздушный регулятор неисправен c) Воздушная утечка за дроссельной заслонкой6. Приостановка на ускорении a) Утечка вакуума впускного воздуха b) Топливные форсунки закупорены c) Утечка клапана запуска из холодного состоянияd) Управляющий золотник в дозаторе топлива заедает или дозатор топлива неисправен e) Разрегулирована пластина измерителя расхода воздухаf) Топливное давление неправильно g) Смесь холостого хода (%СО) неправильно отрегулирована h) Потенциометр неисправен или разрегулирована (КЕ только)7. Бедная смесь a) Частота холостого хода, угол опережения зажигания и смесь холостого хода (%СО) разрегулированы b) Утечка клапана запуска из холодного состояния c) Неправильное топливное давление8. Двигатель продолжает работать (дизели) после того, как зажигание выключено a) Неправильный угол опережения зажигания или неисправна система зажигания b) Перегретый двигатель9. Малая мощность a) Температурный датчик охлаждающей жидкости неисправен или провода датчика оборваны (КЕ только)b) Топливное давление неправильно c) Дроссельная заслонка не открываются полностью d) Выключатель полностью открытой дроссельной заслонки неисправен или неправильно отрегулирован (КЕ только)e) Регулятор управляющего давления неисправен (только у регуляторов управляющего давления с компенсацией при полной нагрузке)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru