Принципы формирования и порядок обслуживания основных рабочих поездов и путевых машин для выполнения комплексных путевых работ

Материалы » Технология выполнения усиленного капитального ремонта бесстыкового пути машинизированными комплексами с двойной очисткой щебеночного балласта » Принципы формирования и порядок обслуживания основных рабочих поездов и путевых машин для выполнения комплексных путевых работ

При усиленном капитальном, усиленном среднем и среднем, а также при других ремонтах пути с применением машин тяжёлого типа, формировании рабочих поездов и путевых машин на станции и отправлении на перегон, а также расстановка их на перегоне для выполнения работ должна производиться по распоряжению руководителя работ, в соответствии с принятой организацией и технологией их выполнения.

Количество платформ для перевозки звеньев путевой решётки, а также хоппер-дозаторов определяется в зависимости от объёма работ. В состав путеукладочного и путеразборочного поезда включаются моторные платформы, которые должны следовать на перегон и обратно порожними.

Путеразборочный поезд (порожние четырёхосные платформы, оборудованные напольными транспортёрами, соединены с путеукладочным краном УК-25/9-18): в транспортном положении под стрелу крана ставится прикрытие из 2 четырёхосных платформ этого же путеразборочного поезда или четырёхосных платформ (бортовых); на станции перед выездом на ремонтируемый перегон требуется маневровая перестановка прикрытия из-под стрелы крана и обгон локомотива ( при необходимости ); транспортная скорость – 50 км/ч; на ремонтируемом перегоне, в процессе работы, разъединяются на три части, а по окончании «окна», с перегона прибывают соединённым в один поезд; в транспортном положении может соединяться с путеукладочным поездом или с хоппер-дозаторной вертушкой (с ограничением по массе и длине поезда); размещается на станции отправления на «окно»; обслуживается кондукторной бригадой и имеет в составе турный вагон.

Хоппер-дозаторный поезд, оборудованный пролётной трубой для воздушной рабочей магистрали; транспортная скорость 60–80 км/ч; объём маневровых работ перед выездом на «окно», а также при возвращении обратно на базу ПМС заключается в обгоне локомотива; может соединяться с путеукладочным поездом; обслуживается кондукторной бригадой или машинистом хоппер – дозаторного поезда; в необходимых случаях допускается постановка хоппер – дозаторов в количестве 6 – 8 штук в состав путеукладочного поезда позади локомотива; в зависимости от объёма балласта и принятой организации работ в «окно» могут работать 2 отдельных хоппер-дозаторных поезда; в зависимости от поездной ситуации, складывающейся до «окна», хоппер–дозаторные поезда могут размещаться на станции за 1–2 перегона до ремонтируемого участка.

Выправочно–подбивочная – отделочная машина ВПО-3000 с турным вагоном: транспортируется отдельным локомотивом со скоростью 50 – 80 км/ч; в транспортном и рабочем положении с другими поездами не соединяется; объём маневровых работ – обгон локомотива; главный кондуктор – машинист.

Другие путевые машины и рабочие поезда отправляются на закрытый перегон по заявке ответственного руководителя работ.

Материалы о транспорте:

Выбор материалов и допускаемых напряжений для зубчатых передач
Материалы и термообработка зубчатых колес быстроходная ступень: марка стали: шестерня – Сталь 40ХН колесо – Сталь 40ХН твердость поверхности: шестерня 48…53 HRC колесо 48…53 HRC термообработка: закал ...

Конструкция дорожной одежды
Дорожная одежда является наиболее ответственным элементом, поэтому от правильного ее проектирования зависят как прочность и долговечность, так и общая стоимость дороги. Нежесткими называются одежды, ...

Корректирование периодичности пробегов до ТО-1 и ТО-2
Откорректированный пробег до ТО-1 делим на принятый к расчету среднесуточный пробег и получаем принятый к расчету пробег до ТО-1. Откорректированный пробег до ТО-2 делим на принятый к расчету пробег ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru