Принципы формирования и порядок обслуживания основных рабочих поездов и путевых машин для выполнения комплексных путевых работ

Материалы » Технология выполнения усиленного капитального ремонта бесстыкового пути машинизированными комплексами с двойной очисткой щебеночного балласта » Принципы формирования и порядок обслуживания основных рабочих поездов и путевых машин для выполнения комплексных путевых работ

При усиленном капитальном, усиленном среднем и среднем, а также при других ремонтах пути с применением машин тяжёлого типа, формировании рабочих поездов и путевых машин на станции и отправлении на перегон, а также расстановка их на перегоне для выполнения работ должна производиться по распоряжению руководителя работ, в соответствии с принятой организацией и технологией их выполнения.

Количество платформ для перевозки звеньев путевой решётки, а также хоппер-дозаторов определяется в зависимости от объёма работ. В состав путеукладочного и путеразборочного поезда включаются моторные платформы, которые должны следовать на перегон и обратно порожними.

Путеразборочный поезд (порожние четырёхосные платформы, оборудованные напольными транспортёрами, соединены с путеукладочным краном УК-25/9-18): в транспортном положении под стрелу крана ставится прикрытие из 2 четырёхосных платформ этого же путеразборочного поезда или четырёхосных платформ (бортовых); на станции перед выездом на ремонтируемый перегон требуется маневровая перестановка прикрытия из-под стрелы крана и обгон локомотива ( при необходимости ); транспортная скорость – 50 км/ч; на ремонтируемом перегоне, в процессе работы, разъединяются на три части, а по окончании «окна», с перегона прибывают соединённым в один поезд; в транспортном положении может соединяться с путеукладочным поездом или с хоппер-дозаторной вертушкой (с ограничением по массе и длине поезда); размещается на станции отправления на «окно»; обслуживается кондукторной бригадой и имеет в составе турный вагон.

Хоппер-дозаторный поезд, оборудованный пролётной трубой для воздушной рабочей магистрали; транспортная скорость 60–80 км/ч; объём маневровых работ перед выездом на «окно», а также при возвращении обратно на базу ПМС заключается в обгоне локомотива; может соединяться с путеукладочным поездом; обслуживается кондукторной бригадой или машинистом хоппер – дозаторного поезда; в необходимых случаях допускается постановка хоппер – дозаторов в количестве 6 – 8 штук в состав путеукладочного поезда позади локомотива; в зависимости от объёма балласта и принятой организации работ в «окно» могут работать 2 отдельных хоппер-дозаторных поезда; в зависимости от поездной ситуации, складывающейся до «окна», хоппер–дозаторные поезда могут размещаться на станции за 1–2 перегона до ремонтируемого участка.

Выправочно–подбивочная – отделочная машина ВПО-3000 с турным вагоном: транспортируется отдельным локомотивом со скоростью 50 – 80 км/ч; в транспортном и рабочем положении с другими поездами не соединяется; объём маневровых работ – обгон локомотива; главный кондуктор – машинист.

Другие путевые машины и рабочие поезда отправляются на закрытый перегон по заявке ответственного руководителя работ.

Материалы о транспорте:

Назначение, структура и основы организации ПТЦ, пожарных отрядов технической службы
В состав технической службы входят отделы (отделения, группы) пожарной техники и средств связи управлений ГПС, подразделения ТС. В составе подразделений ТС могут создаваться отдельные посты ТС: по ре ...

Карбюратор К-151, система ускорительного насоса
Из названия ясно, что ускорительный насос обеспечивает разгонную динамику автомобиля. Ускорительный насос служит для компенсации обеднения смеси при резком открытии дроссельной заслонки впрыскиванием ...

Требования промышленной санитарии
Наиболее опасные производственные вредности на постах ТО: - пары топливного бензина – образуются при выполнении ремонтных и регулировочных работ по приборам системы питания; - окись углерода (в соста ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru