Параметры насосно–силовой установки. Выбор типоразмеров насосов и первичного двигателя

Материалы » Проектирование рабочего оборудования одноковшового экскаватора » Параметры насосно–силовой установки. Выбор типоразмеров насосов и первичного двигателя

Определим типоразмер насосов по наиболее энергоемкой операции копания, продолжительность которой определим приближенно, в соответствий с рекомендациями, по эмпирической зависимости:

где q = 0.4 м3, вместимость основного ковша.

Приведенная к насосу регуляторная мощность определится как:

где АΣ = 146 кДж, kИ = 0.85 – коэффициент использования мощности насосной установки; ηΣ = 0.54 … 0.66.

Определим номинальную подачу, при РН ном = 20 МПа:

По этой подаче выберем насос серии 223.5 (двухпоточный аксиально– поршневой насос).

Определим требуемую частоту вращения вала, об / мин:

η НОМ = η НОМ ТАБЛ · Q НОМ / Q НОМ табл = 1400 ·198 / 290.6 =

=953 об / мин

Типоразмер выполнен правильно, так как η НОМ < η НОМ , где η МАХ = 2700 об / мин

Определим требуемую мощность двигателя внутреннего сгорания:

NE = NРЕГ · kСН / η РЕД · kВЫХ = 66 ·1.1 / (0.97·0.9) =83 кВт,

где kСН = 1.1 …1.15 - коэффициент учитывающий потребление мощности на собственные нужды (обогрев кабины, кондиционирование воздуха, электроосвещение); η РЕД = 0.97 – КПД редуктора; k ВЫХ = 0.9 – коэффициент снижения выходной мощности двигателя вследствие колебания нагрузки.

По мощности определим тип двигателя внутреннего сгорания серии СМД - 14

Определим передаточное число редуктора:

U = nДВ / n Н = 1400 / 953= 1.9

Материалы о транспорте:

Расчет металлоконструкции рукояти
Определим наиболее нагруженное положение рукояти. В положении 3Р будет максимальное плечо гидроцилиндра рукояти относительно шарнира В (стрела и рукоять). Из этого следует, что в этом положении будет ...

Определение остановочного времени автомобиля с полной нагрузкой и без нагрузки
автомобиль двигатель обгон ускорение Водитель, заметив, препятствие оценивает обстановку, принимает решение о торможении и переносит ногу с педали подачи топлива на педаль тормоза. Время, затрачиваем ...

Расчёт показателей тормозной динамики
Для построения графика тормозной динамики необходимо определить путь и время торможения, а также замедления автомобиля без нагрузки и с полной нагрузкой. Для расчётов используем следующие формулы: , ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru