Нормирование технологических операций с поездами и вагонами

Материалы » Разработка технологического процесса работы станции » Нормирование технологических операций с поездами и вагонами

Страница 2

So

=

S

1

+

S

2

+ … +

Sn

So=10+30+10+25=75

K=(10+30+10+25)/4=27

Время Тсб на сборку групп на путь сборки

Тсб=1,8 х

p

+ 0,3

x

mc

б.

p – число путей, с которых собираются вагоны;

mcб - число вагонов, переставляемых на путь сборки.

Тсб=1,8 х 26 + 0,3 x 5,7=48,51 мин

.

Расчет времени на перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления

Определение свободного участка пути приема

а) Для четных поездов:

– участковых L.=176 (метров)

– сборных L = 316 (м)

б) Для нечетных поездов:

– участковых L = 176 (м)

– сборных L = 236 (м)

Расчет времени на заезд маневрового локомотива за составом поезда

а) Для нечетных поездов:

L = 47 + 300 + 34,38 + 56 + 1050 + 63 + 34,38 + 86,6 + 40,63 + 58,54 + 40,63 ++86,6 + 34,38 + 63 + 34 = 2029,14 м.

tз = a + bmc = a = 1,41 мин.

б) Для четных поездов:

– участковых

L = 47 + 37,18 + 47,99 + 37,18 + 37,32 + 56 + 34 = 371,31 м.

tз = a + bmc = a = 1,21 мин.

– сборных

L = 47 + 37,18 + 47,99 + 37,18 + 37,32 + 56 + 34 = 371,31 м.

tз = a + bmc = a = 1,21 мин

Расчет времени на перестановку состава нечетных поездов из ПО1 в ПО2 (на 8 путь)

а) Для участковых

L = 34 + 63 + 34,38 + 86,6 + 40,63 + 58,54 + 40,63 + 86,6 + 38,34 + 58,54 + 58,54 + 63 + 1050 = 1712,8 м.

tз = a + bmc = 3,43 + 0,102 х 72 = 10,8 мин.

б) Для сборных

L = 34 + 63 + 34,38 + 86,6 + 40,63 + 58,54 + 40,63 + 86,6 + 38,34 + 58,54 + 58,54 + 63 + 1050 = 1712,8 м.

tз = a + bmc = 3,43 + 0,102 х 45 = 8 мин.

Расчет времени на перестановку состава из ПО2 на вытяжной путь

а) Для четных поездов:

– участковых

L = 34 + 56 + 37,32 + 37,32 + 37,18 + 47,99 + 37,18 + 37,32 + 47 + 17 + 14 х 60 = =1228,31 м.

tз = 6,19 мин.

– сборных

L = 34 + 56 + 37,32 + 37,32 + 37,18 + 47,99 + 37,18 + 37,32 + 47 + 17 + 14 х 50 = =1088,31 м.

tз = a + bmc = 2,56 + 0,082 х 50 = 6.86 мин.

L = 34 + 56 + 37,32 + 37,32 + 37,18 + 47,99 + 37,18 + 37,32 + 47 + 17 + 14 х 55 = =1018,31 м.

tз = 5,39 мин.

б) Для нечетных поездов:

– сборного № 3401

Первая часть – 30 вагонов

L = 47 + 300 + 34,38 + 47,99 + 47,99 + 56 + 34 + 17 + 14 х 30 = 1004,36 м.

tз = a + bmc = 2,25 + 0,074 х 30 = 4,8 мин.

Вторая часть – 15 вагонов=20

L = 420 + 47 + 300 + 34,38 + 47,99 + 47,99 + 56 + 34 + 17 + 14 х 15 = 1214,36 м.

tз = a + bmc = 2,56 + 0,082 х20 = 4.16 мин.

tз общ = tз1 + tз2 = 4,8 + 4.16 = 8,96 мин.

– участковых

Поезд № 3001

Первая часть – 45 вагонов

L = 34 + 56 + 47,99 + 47,99 + 34,38 + 300 + 47 + 17 + 14 х 45 = 1284,36 м.

tз = a + bmc = 2,56 + 0,082 х 45 = 6,3 мин.

Вторая часть – 25 вагонов

L = 14 х 45 + 34 + 56 + 47,99 + 47,99 + 34,38 + 300 + 47 + 17 + 14 х 25 = 1574,36 м.

tз = a + bmc = 3,06 + 0,094 х 25 = 5.41 мин.

tз общ = tз1 + tз2 = 6,3 + 5,41 = 11,7 мин.

Поезд № 3003

Первая часть – 30 вагонов

L = 47 + 300 + 34,38 + 47,99 + 47,99 + 56 + 34 + 17 + 14 х 30 = 1004,36 м.

tз = a + bmc = 2,25 + 0,074 х 30 = 4,8 мин.

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Расчёт поездных интервалов в пакете при автоблокировке
Расчетное расстояние между центрами поездов расчетной пары рассчитывается по формуле: Lр = 0,5 * Lп2 + Lв + Lбл1 + Lбл2 + 0,5 * Lп1, Где Lв – расстояние которое проходит второй поезд за время необход ...

Организация работы предприятия. Схема технологического процесса
На автотранспортных предприятиях, в основном, применяется схема технологического процесса производства, представленная на рис.2.1 Рис. 2.1. Схема технологического процесса автотранспортного предприят ...

Пропускная способность улиц
Под пропускной способностью улицы понимают максимальное число автомобилей, которые могут пройти по ней в единицу времени при обеспечении заданной скорости и безопасности движения. Это понятие не след ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru