Нормирование технологических операций с поездами и вагонами

Материалы » Разработка технологического процесса работы станции » Нормирование технологических операций с поездами и вагонами

Страница 2

So

=

S

1

+

S

2

+ … +

Sn

So=10+30+10+25=75

K=(10+30+10+25)/4=27

Время Тсб на сборку групп на путь сборки

Тсб=1,8 х

p

+ 0,3

x

mc

б.

p – число путей, с которых собираются вагоны;

mcб - число вагонов, переставляемых на путь сборки.

Тсб=1,8 х 26 + 0,3 x 5,7=48,51 мин

.

Расчет времени на перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления

Определение свободного участка пути приема

а) Для четных поездов:

– участковых L.=176 (метров)

– сборных L = 316 (м)

б) Для нечетных поездов:

– участковых L = 176 (м)

– сборных L = 236 (м)

Расчет времени на заезд маневрового локомотива за составом поезда

а) Для нечетных поездов:

L = 47 + 300 + 34,38 + 56 + 1050 + 63 + 34,38 + 86,6 + 40,63 + 58,54 + 40,63 ++86,6 + 34,38 + 63 + 34 = 2029,14 м.

tз = a + bmc = a = 1,41 мин.

б) Для четных поездов:

– участковых

L = 47 + 37,18 + 47,99 + 37,18 + 37,32 + 56 + 34 = 371,31 м.

tз = a + bmc = a = 1,21 мин.

– сборных

L = 47 + 37,18 + 47,99 + 37,18 + 37,32 + 56 + 34 = 371,31 м.

tз = a + bmc = a = 1,21 мин

Расчет времени на перестановку состава нечетных поездов из ПО1 в ПО2 (на 8 путь)

а) Для участковых

L = 34 + 63 + 34,38 + 86,6 + 40,63 + 58,54 + 40,63 + 86,6 + 38,34 + 58,54 + 58,54 + 63 + 1050 = 1712,8 м.

tз = a + bmc = 3,43 + 0,102 х 72 = 10,8 мин.

б) Для сборных

L = 34 + 63 + 34,38 + 86,6 + 40,63 + 58,54 + 40,63 + 86,6 + 38,34 + 58,54 + 58,54 + 63 + 1050 = 1712,8 м.

tз = a + bmc = 3,43 + 0,102 х 45 = 8 мин.

Расчет времени на перестановку состава из ПО2 на вытяжной путь

а) Для четных поездов:

– участковых

L = 34 + 56 + 37,32 + 37,32 + 37,18 + 47,99 + 37,18 + 37,32 + 47 + 17 + 14 х 60 = =1228,31 м.

tз = 6,19 мин.

– сборных

L = 34 + 56 + 37,32 + 37,32 + 37,18 + 47,99 + 37,18 + 37,32 + 47 + 17 + 14 х 50 = =1088,31 м.

tз = a + bmc = 2,56 + 0,082 х 50 = 6.86 мин.

L = 34 + 56 + 37,32 + 37,32 + 37,18 + 47,99 + 37,18 + 37,32 + 47 + 17 + 14 х 55 = =1018,31 м.

tз = 5,39 мин.

б) Для нечетных поездов:

– сборного № 3401

Первая часть – 30 вагонов

L = 47 + 300 + 34,38 + 47,99 + 47,99 + 56 + 34 + 17 + 14 х 30 = 1004,36 м.

tз = a + bmc = 2,25 + 0,074 х 30 = 4,8 мин.

Вторая часть – 15 вагонов=20

L = 420 + 47 + 300 + 34,38 + 47,99 + 47,99 + 56 + 34 + 17 + 14 х 15 = 1214,36 м.

tз = a + bmc = 2,56 + 0,082 х20 = 4.16 мин.

tз общ = tз1 + tз2 = 4,8 + 4.16 = 8,96 мин.

– участковых

Поезд № 3001

Первая часть – 45 вагонов

L = 34 + 56 + 47,99 + 47,99 + 34,38 + 300 + 47 + 17 + 14 х 45 = 1284,36 м.

tз = a + bmc = 2,56 + 0,082 х 45 = 6,3 мин.

Вторая часть – 25 вагонов

L = 14 х 45 + 34 + 56 + 47,99 + 47,99 + 34,38 + 300 + 47 + 17 + 14 х 25 = 1574,36 м.

tз = a + bmc = 3,06 + 0,094 х 25 = 5.41 мин.

tз общ = tз1 + tз2 = 6,3 + 5,41 = 11,7 мин.

Поезд № 3003

Первая часть – 30 вагонов

L = 47 + 300 + 34,38 + 47,99 + 47,99 + 56 + 34 + 17 + 14 х 30 = 1004,36 м.

tз = a + bmc = 2,25 + 0,074 х 30 = 4,8 мин.

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Электромагнитный расчёт
Определение главных размеров. Главными размерами асинхронной машины являются внутренний диаметр статора и расчётная длина воздушного зазора . Главными они называются потому, что определяют в основном ...

Организация труда на объекте проектирования
Основные задачи Н.О.Т. Основной задачей научной организации труда является повышение производительности труда,наиболее качественно, быстро оказывать услуги по ремонту, расширение спектра оказываемых ...

Загрязнение придорожных земель
Загрязнение воздуха ухудшает качество среды обитания всего населения придорожных территорий и контрольные санитарные и природоохранные органы обоснованно обращают на него первоочередное внимание. Одн ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru