Нормирование технологических операций с поездами и вагонами

Материалы » Разработка технологического процесса работы станции » Нормирование технологических операций с поездами и вагонами

Страница 2

So

=

S

1

+

S

2

+ … +

Sn

So=10+30+10+25=75

K=(10+30+10+25)/4=27

Время Тсб на сборку групп на путь сборки

Тсб=1,8 х

p

+ 0,3

x

mc

б.

p – число путей, с которых собираются вагоны;

mcб - число вагонов, переставляемых на путь сборки.

Тсб=1,8 х 26 + 0,3 x 5,7=48,51 мин

.

Расчет времени на перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления

Определение свободного участка пути приема

а) Для четных поездов:

– участковых L.=176 (метров)

– сборных L = 316 (м)

б) Для нечетных поездов:

– участковых L = 176 (м)

– сборных L = 236 (м)

Расчет времени на заезд маневрового локомотива за составом поезда

а) Для нечетных поездов:

L = 47 + 300 + 34,38 + 56 + 1050 + 63 + 34,38 + 86,6 + 40,63 + 58,54 + 40,63 ++86,6 + 34,38 + 63 + 34 = 2029,14 м.

tз = a + bmc = a = 1,41 мин.

б) Для четных поездов:

– участковых

L = 47 + 37,18 + 47,99 + 37,18 + 37,32 + 56 + 34 = 371,31 м.

tз = a + bmc = a = 1,21 мин.

– сборных

L = 47 + 37,18 + 47,99 + 37,18 + 37,32 + 56 + 34 = 371,31 м.

tз = a + bmc = a = 1,21 мин

Расчет времени на перестановку состава нечетных поездов из ПО1 в ПО2 (на 8 путь)

а) Для участковых

L = 34 + 63 + 34,38 + 86,6 + 40,63 + 58,54 + 40,63 + 86,6 + 38,34 + 58,54 + 58,54 + 63 + 1050 = 1712,8 м.

tз = a + bmc = 3,43 + 0,102 х 72 = 10,8 мин.

б) Для сборных

L = 34 + 63 + 34,38 + 86,6 + 40,63 + 58,54 + 40,63 + 86,6 + 38,34 + 58,54 + 58,54 + 63 + 1050 = 1712,8 м.

tз = a + bmc = 3,43 + 0,102 х 45 = 8 мин.

Расчет времени на перестановку состава из ПО2 на вытяжной путь

а) Для четных поездов:

– участковых

L = 34 + 56 + 37,32 + 37,32 + 37,18 + 47,99 + 37,18 + 37,32 + 47 + 17 + 14 х 60 = =1228,31 м.

tз = 6,19 мин.

– сборных

L = 34 + 56 + 37,32 + 37,32 + 37,18 + 47,99 + 37,18 + 37,32 + 47 + 17 + 14 х 50 = =1088,31 м.

tз = a + bmc = 2,56 + 0,082 х 50 = 6.86 мин.

L = 34 + 56 + 37,32 + 37,32 + 37,18 + 47,99 + 37,18 + 37,32 + 47 + 17 + 14 х 55 = =1018,31 м.

tз = 5,39 мин.

б) Для нечетных поездов:

– сборного № 3401

Первая часть – 30 вагонов

L = 47 + 300 + 34,38 + 47,99 + 47,99 + 56 + 34 + 17 + 14 х 30 = 1004,36 м.

tз = a + bmc = 2,25 + 0,074 х 30 = 4,8 мин.

Вторая часть – 15 вагонов=20

L = 420 + 47 + 300 + 34,38 + 47,99 + 47,99 + 56 + 34 + 17 + 14 х 15 = 1214,36 м.

tз = a + bmc = 2,56 + 0,082 х20 = 4.16 мин.

tз общ = tз1 + tз2 = 4,8 + 4.16 = 8,96 мин.

– участковых

Поезд № 3001

Первая часть – 45 вагонов

L = 34 + 56 + 47,99 + 47,99 + 34,38 + 300 + 47 + 17 + 14 х 45 = 1284,36 м.

tз = a + bmc = 2,56 + 0,082 х 45 = 6,3 мин.

Вторая часть – 25 вагонов

L = 14 х 45 + 34 + 56 + 47,99 + 47,99 + 34,38 + 300 + 47 + 17 + 14 х 25 = 1574,36 м.

tз = a + bmc = 3,06 + 0,094 х 25 = 5.41 мин.

tз общ = tз1 + tз2 = 6,3 + 5,41 = 11,7 мин.

Поезд № 3003

Первая часть – 30 вагонов

L = 47 + 300 + 34,38 + 47,99 + 47,99 + 56 + 34 + 17 + 14 х 30 = 1004,36 м.

tз = a + bmc = 2,25 + 0,074 х 30 = 4,8 мин.

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Требования техники безопасности
При ТО автомобилей необходимо соблюдать требования соответствующих государственных стандартов по охране, пожарной безопасности и правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного тран ...

Распределение годовых объемов работ по производственным зонам, участкам, цехам
Распределение трудоемкости ТО и ТР по видам работ, агрегатам, узлам и системам Распределение годовых трудоемкостей ЕО, ТО1, ТО2 и ТР по видам работ производится по нормативам Гипротрансавто (табл. П. ...

Калькуляция себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок представляет собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы. Себестоимость является базой для определения цены (тарифа) транспортной продукции. ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru