К работам, не показываемым на суточном плане графике, относятся: исключение технически неисправных вагонов из состава транзитных поездов, подборка их и подача на пути отцепочного ремонта или вагонное депо, исключение из состава вагонов с коммерческими браками, требующими подачи вагонов на специальный путь, выполнение спец. заданий, диктуемых оперативной обстановкой, выполнение хозяйственных работ, зимой работ по снегоуборке. Общее время на выполнение этих операций можно принять 200–300 мин/сутки.
Таблица 10. Нормы времени на операции с поездами и вагонами
Наименование операций |
Продолжительность, мин |
Условное обозначение | ||
Занятие горловин и путей приемоотправочных парков – прибывающими поездами 3001 3002 3003 3004 3401 3402 – отправляющимися поездами 3001 3002 3003 3004 3401 3402 |
9,8 10,3 9,8 10,3 5,91 8,29 13,31 12,27 13,31 12,27 9,19 10,9 |
| ||
Занятие приемоотправочных путей поездами – пассажирскими – пригородными – транзитными без переработки – поступающими в разборку участковым – поступающим в разборку сборным – своего формирования обработкой по отправлению |
35 35 30 25 25 30 | |||
Расформирование составов поездов – сборных 3401 3402 – участковых 3001 3002 3003 3004 |
34,6 32,5 51,9 36,9 53,6 38,9 |
| ||
Накопление вагонов на путях сортировочного парка, в т.ч. местных – на 11 пути – на 12 пути – на 21 пути – на 22 пути |
1090 1025 970 970 |
| ||
Формирование состава поездов на вытяжных путях – участковых 3001 3002 3003 3004 – сборных 3401 3402 |
10 10 9 10 6 8 | |||
Подача местных вагонов к грузовым фронтам |
13,2 |
| ||
Расстановка или перестановка местных вагонов по грузовым фронтам |
60 | |||
Уборка местных вагонов от грузового фронта в СП |
13,2 | |||
Простой вагонов под грузовыми операциями – выгрузкой – сдвоенными операциями |
630 1170 | |||
Проход одиночного маневрового локомотива |
7 |
| ||
Проход одиночного поездного локомотива |
5 | |||
Ожидание операций |
25 |
| ||
Экипировка локомотива |
60 |
|
Материалы о транспорте:
Выбор крюковой подвески
В соответствии с рекомендациям [2, c. 280 – 281] и принятой схемой, принимаем подвеску крановую ПО СибТяжМаш: D = 700 мм; режим работы Л; грузоподъемность 100 т; масса подвески 4900 кг; высота подвес ...
Сущность и задачи транспортной
логистики. Виды транспортных систем
Транспорт — это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг. Значит ...
Пути повышения качества
обслуживания пассажиров на борту воздушного судна
Авиакомпании должны обращать особое внимание даже на качество обслуживания в аэропорту, хотя они не имеют возможности влиять на это в полной мере. Так, даже незначительные упущения в обслуживании в а ...