Нормирование технологических операций с поездами и вагонами

Материалы » Разработка технологического процесса работы станции » Нормирование технологических операций с поездами и вагонами

Страница 5

К работам, не показываемым на суточном плане графике, относятся: исключение технически неисправных вагонов из состава транзитных поездов, подборка их и подача на пути отцепочного ремонта или вагонное депо, исключение из состава вагонов с коммерческими браками, требующими подачи вагонов на специальный путь, выполнение спец. заданий, диктуемых оперативной обстановкой, выполнение хозяйственных работ, зимой работ по снегоуборке. Общее время на выполнение этих операций можно принять 200–300 мин/сутки.

Таблица 10. Нормы времени на операции с поездами и вагонами

Наименование операций

Продолжительность, мин

Условное обозначение

Занятие горловин и путей приемоотправочных парков

– прибывающими поездами 3001

3002

3003

3004

3401

3402

– отправляющимися поездами 3001

3002

3003

3004

3401

3402

9,8

10,3

9,8

10,3

5,91

8,29

13,31

12,27

13,31

12,27

9,19

10,9

Занятие приемоотправочных путей поездами

– пассажирскими

– пригородными

– транзитными без переработки

– поступающими в разборку участковым

– поступающим в разборку сборным

– своего формирования обработкой по отправлению

35

35

30

25

25

30

Расформирование составов поездов

– сборных 3401

3402

– участковых 3001

3002

3003

3004

34,6

32,5

51,9

36,9

53,6

38,9

Накопление вагонов на путях сортировочного парка, в т.ч. местных

– на 11 пути

– на 12 пути

– на 21 пути

– на 22 пути

1090

1025

970

970

Формирование состава поездов на вытяжных путях

– участковых 3001

3002

3003

3004

– сборных 3401

3402

10

10

9

10

6

8

Подача местных вагонов к грузовым фронтам

13,2

Расстановка или перестановка местных вагонов по грузовым фронтам

60

Уборка местных вагонов от грузового фронта в СП

13,2

Простой вагонов под грузовыми операциями

– выгрузкой

– сдвоенными операциями

630

1170

Проход одиночного маневрового локомотива

7

Проход одиночного поездного локомотива

5

Ожидание операций

25

Экипировка локомотива

60

Страницы: 1 2 3 4 5 

Материалы о транспорте:

Синтез законов управления
Автоматическая стабилизация вертолёта по углу тангажа на режиме висения На режиме висения и околонулевых скоростях зависимость угла тангажа от движения центра масс является слабой. Постоянная времени ...

Сравнительный анализ полученных результатов
По результатам расчётов были построены зависимости параметров вертикальных колебаний от характеристик амортизаторов в передней и задней подвесках, от скорости движения автомобиля и его загрузки. В ка ...

Расчет и построение графиков силовых и мощностных балансов для автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4
С помощью уравнений силового и мощностного баланса можно находить все параметры, характеризующие тягово-скоростные свойства автомобиля. Эти уравнения являются дифференциальными уравнениями первого по ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru