Вторая часть – 42 вагона
L = 420 + 47 + 300 + 34,38 + 47,99 + 47,99 + 56 + 34 + 17 + 14 х 40 = 1574,36 м.
tз = a + bmc = 3,06 + 0,094 х 42 = 6.8 мин.
tз общ = tз1 + tз2 = 4,8 + 6.8= 9.62 мин.
Расчет времени на перестановку состава из СП на вытяжной путь
а) Для четных поездов:
– сборного № 3402
L = 56 + 115,9 + 47,99 + 58,86 + 30,92 + 106,85 + 37,32 + 37,18 + 47 + 17 + 14 х
х 50= 1255,02 м.
tз = 7 мин.
– участкового № 3002
L = 56 + 115,9 + 47,99 + 58,86 + 30,92 + 106,85 + 37,32 + 37,18 + 47 + 17 + 14 х
х 60= 1395,02 м.
tз = 6,19 мин.
– участкового № 3004
L = 56 + 115,9 + 47,99 + 58,86 + 30,92 + 106,85 + 37,32 + 37,18 + 47 + 17 + 14 х
х 60= 1395,02 м.
tз = 6,19 мин.
б) Для нечетных поездов:
– сборного № 3401
L = 56 + 58,86 + 30,92 + 106,85 + 37,32 + 37,18 + 47 + 17 + 14 х50= 1007,13 м.
tз = a + bmc = 2,25 + 0,074 х 55 = 5,39 мин.
– участкового № 3001
L = 56 + 58,86 + 30,92 + 106,85 + 37,32 + 37,18 + 47 + 17 + 14 х 60= 1231,13 м.
tз = 6,19 мин.
– участкового № 3003
L = 56 + 58,86 + 30,92 + 106,85 + 37,32 + 37,18 + 47 + 17 + 14 х 60= 1231,13 м.
tз = 6,19 мин.
Расчет времени на перестановку сформированных поездов с вытяжного пути в ПО2
а) Для четных поездов:
– сборного № 3402
L = 47 + 37,18 + 47,99 + 37,18 + 37,32 + 74,64 + 56 + 34 + 14 х 50 = 1255,02 м.
tз = 7 мин.
– участкового № 3002
L = 47 + 37,18 + 47,99 + 37,18 + 37,32 + 74,64 + 56 + 34 + 14 х 60 = 1395,02 м.
tз = 6,19 мин.
– участкового № 3004
L = 47 + 37,18 + 47,99 + 37,18 + 37,32 + 74,64 + 56 + 34 + 14 х 60 = 1395,02 м.
tз = 6,19 мин.
б) Для нечетных поездов:
– сборного № 3401
L = 47 + 37,18 + 37,32 + 37,32 + 37,32 + 56 + 34 + 14 х 55 = 1007,15 м.
tз = 5,39 мин.
– участкового № 3001
L = 47 + 37,18 + 37,32 + 37,32 + 37,32 + 56 + 34 + 14 х 60 = 1231,13 м.
tз = 6,19 мин.
– участкового № 3003
L = 47 + 37,18 + 37,32 + 37,32 + 37,32 + 56 + 34 + 14 х 60= 1231,13 м.
tз = 6,19 мин.
Расчет времени на перестановку состава из СП в ГР
а) 1‑ая группа из 15 вагонов
L = 56 + 231,82 + 58,86 + 30,92 + 106,85 + 37,32 + 37,18 + 47 + 17 + 14 х 15 ==832,95 м.
tз = 3,89 мин.
б) 2‑ая группа из 10 вагонов
L = 56 + 231,82 + 58,86 + 30,92 + 106,85 + 37,32 + 37,18 + 47 + 17 + 14 х 10 =762,95 м.
tз = 3,40 мин
в) 3‑ая группа из 30 вагонов
L = 56 + 231,82 + 58,86 + 30,92 + 106,85 + 37,32 + 37,18 + 47 + 17 + 14 х 20 == 902,95 м.
tз = a + bmc = 2,25 + 0,074 х 20 = 3.73 мин.
г) 4‑ая группа из 25 вагонов
L = 56 + 231,82 + 58,86 + 30,92 + 106,85 + 37,32 + 37,18 + 47 + 17 + 14 х 25 ==972,95 м.
tз = a + bmc = 2,1 + 0,07 х 25 = 3,85 мин.
Аналитический расчет числа маневровых локомотивов
Выгрузка занимает 90 мин. 5 вагонов одновременно
Сдвоенные операции 180 мин. 5 вагонов одновременно.
Расчет числа маневровых локомотивов производится по таблице 9.
Расчет потребного числа маневровых локомотивов выполняется по формуле:
, (7)
tэк – время экипировки ман. лок., приходящееся на сутки мин.
tсм.бр. – продолжительность смены бригад производится дважды в сутки, если на станции предусматривается перерыв в работе на эти операции;
Материалы о транспорте:
Требования к опознавательным знакам
Опознавательные знаки включают: a) для автомобилей: 1) название или марку завода - изготовителя транспортного средства; 2) на шасси или (при отсутствии его) на кузове автомобиля - заводской номер или ...
Влияние момента силовой установки на продольную
балансировку
Работающая силовая установка винтового самолета с поршневым и турбореактивным двигателями создает продольный момент силы тяги и, кроме того, продольный момент от изменения подъемной силы горизонтальн ...
Обзор аналогов
По результатам поиска найдены следующие аналоги. 1. На (рис-3.1) представлено простейшее приспособление для выпрессовки (запрессовки), втулок, пальцев, и т.д. В конкретном случае резьба винта и плечо ...