Нормирование технологических операций с поездами и вагонами

Материалы » Разработка технологического процесса работы станции » Нормирование технологических операций с поездами и вагонами

Страница 3

Вторая часть – 42 вагона

L = 420 + 47 + 300 + 34,38 + 47,99 + 47,99 + 56 + 34 + 17 + 14 х 40 = 1574,36 м.

tз = a + bmc = 3,06 + 0,094 х 42 = 6.8 мин.

tз общ = tз1 + tз2 = 4,8 + 6.8= 9.62 мин.

Расчет времени на перестановку состава из СП на вытяжной путь

а) Для четных поездов:

– сборного № 3402

L = 56 + 115,9 + 47,99 + 58,86 + 30,92 + 106,85 + 37,32 + 37,18 + 47 + 17 + 14 х

х 50= 1255,02 м.

tз = 7 мин.

– участкового № 3002

L = 56 + 115,9 + 47,99 + 58,86 + 30,92 + 106,85 + 37,32 + 37,18 + 47 + 17 + 14 х

х 60= 1395,02 м.

tз = 6,19 мин.

– участкового № 3004

L = 56 + 115,9 + 47,99 + 58,86 + 30,92 + 106,85 + 37,32 + 37,18 + 47 + 17 + 14 х

х 60= 1395,02 м.

tз = 6,19 мин.

б) Для нечетных поездов:

– сборного № 3401

L = 56 + 58,86 + 30,92 + 106,85 + 37,32 + 37,18 + 47 + 17 + 14 х50= 1007,13 м.

tз = a + bmc = 2,25 + 0,074 х 55 = 5,39 мин.

– участкового № 3001

L = 56 + 58,86 + 30,92 + 106,85 + 37,32 + 37,18 + 47 + 17 + 14 х 60= 1231,13 м.

tз = 6,19 мин.

– участкового № 3003

L = 56 + 58,86 + 30,92 + 106,85 + 37,32 + 37,18 + 47 + 17 + 14 х 60= 1231,13 м.

tз = 6,19 мин.

Расчет времени на перестановку сформированных поездов с вытяжного пути в ПО2

а) Для четных поездов:

– сборного № 3402

L = 47 + 37,18 + 47,99 + 37,18 + 37,32 + 74,64 + 56 + 34 + 14 х 50 = 1255,02 м.

tз = 7 мин.

– участкового № 3002

L = 47 + 37,18 + 47,99 + 37,18 + 37,32 + 74,64 + 56 + 34 + 14 х 60 = 1395,02 м.

tз = 6,19 мин.

– участкового № 3004

L = 47 + 37,18 + 47,99 + 37,18 + 37,32 + 74,64 + 56 + 34 + 14 х 60 = 1395,02 м.

tз = 6,19 мин.

б) Для нечетных поездов:

– сборного № 3401

L = 47 + 37,18 + 37,32 + 37,32 + 37,32 + 56 + 34 + 14 х 55 = 1007,15 м.

tз = 5,39 мин.

– участкового № 3001

L = 47 + 37,18 + 37,32 + 37,32 + 37,32 + 56 + 34 + 14 х 60 = 1231,13 м.

tз = 6,19 мин.

– участкового № 3003

L = 47 + 37,18 + 37,32 + 37,32 + 37,32 + 56 + 34 + 14 х 60= 1231,13 м.

tз = 6,19 мин.

Расчет времени на перестановку состава из СП в ГР

а) 1‑ая группа из 15 вагонов

L = 56 + 231,82 + 58,86 + 30,92 + 106,85 + 37,32 + 37,18 + 47 + 17 + 14 х 15 ==832,95 м.

tз = 3,89 мин.

б) 2‑ая группа из 10 вагонов

L = 56 + 231,82 + 58,86 + 30,92 + 106,85 + 37,32 + 37,18 + 47 + 17 + 14 х 10 =762,95 м.

tз = 3,40 мин

в) 3‑ая группа из 30 вагонов

L = 56 + 231,82 + 58,86 + 30,92 + 106,85 + 37,32 + 37,18 + 47 + 17 + 14 х 20 == 902,95 м.

tз = a + bmc = 2,25 + 0,074 х 20 = 3.73 мин.

г) 4‑ая группа из 25 вагонов

L = 56 + 231,82 + 58,86 + 30,92 + 106,85 + 37,32 + 37,18 + 47 + 17 + 14 х 25 ==972,95 м.

tз = a + bmc = 2,1 + 0,07 х 25 = 3,85 мин.

Аналитический расчет числа маневровых локомотивов

Выгрузка занимает 90 мин. 5 вагонов одновременно

Сдвоенные операции 180 мин. 5 вагонов одновременно.

Расчет числа маневровых локомотивов производится по таблице 9.

Расчет потребного числа маневровых локомотивов выполняется по формуле:

, (7)

tэк – время экипировки ман. лок., приходящееся на сутки мин.

tсм.бр. – продолжительность смены бригад производится дважды в сутки, если на станции предусматривается перерыв в работе на эти операции;

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Расчет параметров датчика
Расчет выходных напряжений датчика обратной связи по выходному звену (ДОС РП) Исходные данные: 1 Параметры резистивного элемента ЭР1-1-1´90 1кОм (см. Технические условия АЖЯР.434215.016 ТУ). - ...

Определение передаточного числа повышающего редуктора
Максимальные обороты отечественных тепловозных дизелей nД max=750…1500 мин-1. Для уменьшения габаритов гидроаппаратов обороты насосных колес должны быть как можно больше. Максимальная скорость вращен ...

Выбор метода организации ТО и ТР
Техническое обслуживание автомобилей выполняется с целью снижения интенсивности износа деталей, выявления и предупреждения отказов и неисправностей. При ТО-1 и ТО-2 выполняются контрольно-диагностиче ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru