Требования техники безопасности

Материалы » Проект организации поста ТО СТОА "Ягуар" » Требования техники безопасности

При ТО автомобилей необходимо соблюдать требования соответствующих государственных стандартов по охране, пожарной безопасности и правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта.

ТО должно производиться в специально отведенных для этого местах (постах) оснащенных необходимыми технологическим оборудованием и подъемно-транспортными устройствами. Автомобили направляемые на пост ТО, должны быть очищены от снега, льда, грязи и чисто вымытыми. Автомобиль установленный на пост необходимо надежно закрепить путем установки не меняя двух упоров под колеса, затормозить стояночным тормозом рычаг КП установить в положение пониженной передачи.

На автомобиле с бензиновым двигателем необходимо выключить зажигание, с дизельным – перекрыть подачу топлива. После подъема автомобиля необходимо установить под него подставку.

Запрещается:

- поднимать за буксирные крепежи;

- ставить на пост автомобиль с подтеком топлива;

- работать и находиться под автомобилем, приподнятым домкратом, подъемником без страхующих подставок.

Оборудование должно быть в исправном состоянии, надежно закреплено на фундаменте, имеет, если требуется заземление или зануление, верстаки для слесарных работ должны иметь жесткую и прочную конструкцию. Слесарный инструмент должен храниться в ящиках верстака, переносимый инструмент в ящиках или сумках. Рабочий ручной инструмент должен быть чистым исправным, соответствовать виду выполняемых работ. Рабочие поверхности инструменты не должны иметь сколов, заусенец, выбоин, трещин.

Гаечные ключи должны соответствовать размерам гаек и болтов, желательно пользоваться накидными ключами, ключами головками, обеспечивающих наибольшую безопасность при ТО. Рукоятки молотков должны быть прочно насажены на молоток и закреплены металлическими клиньями.

Особые меры безопасности надо соблюдать при работе с электрооборудованием и электроинструментом. Необходимо использовать средства изоляции, защиты от поражения электрическим током.

Материалы о транспорте:

Расчёт контингента и фонда заработной платы по текущему ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов
Контингент рабочих, чел., по каждому виду ремонта и технического обслуживания отдельно по видам движения рассчитывается по формуле: ∑Nрем Нч Чяв = --------------- , (3.10) Фгод где Nрем – прогр ...

Техническое обслуживание тормозной системы с пневмоприводом
Техническое обслуживание тормозной системы заключается в проверке действия и регулировке механизмов рабочего и стояночного тормозов, проверке герметичности привода, уровня жидкости в главном цилиндре ...

Определение передаточного числа главной передачи
Передаточное число главной передачи определяем из условия обеспечения максимальной скорости движения на прямой передаче в коробке передач (7) Предварительно выбирают передаточное число коробки переда ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru