При ТО автомобилей необходимо соблюдать требования соответствующих государственных стандартов по охране, пожарной безопасности и правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта.
ТО должно производиться в специально отведенных для этого местах (постах) оснащенных необходимыми технологическим оборудованием и подъемно-транспортными устройствами. Автомобили направляемые на пост ТО, должны быть очищены от снега, льда, грязи и чисто вымытыми. Автомобиль установленный на пост необходимо надежно закрепить путем установки не меняя двух упоров под колеса, затормозить стояночным тормозом рычаг КП установить в положение пониженной передачи.
На автомобиле с бензиновым двигателем необходимо выключить зажигание, с дизельным – перекрыть подачу топлива. После подъема автомобиля необходимо установить под него подставку.
Запрещается:
- поднимать за буксирные крепежи;
- ставить на пост автомобиль с подтеком топлива;
- работать и находиться под автомобилем, приподнятым домкратом, подъемником без страхующих подставок.
Оборудование должно быть в исправном состоянии, надежно закреплено на фундаменте, имеет, если требуется заземление или зануление, верстаки для слесарных работ должны иметь жесткую и прочную конструкцию. Слесарный инструмент должен храниться в ящиках верстака, переносимый инструмент в ящиках или сумках. Рабочий ручной инструмент должен быть чистым исправным, соответствовать виду выполняемых работ. Рабочие поверхности инструменты не должны иметь сколов, заусенец, выбоин, трещин.
Гаечные ключи должны соответствовать размерам гаек и болтов, желательно пользоваться накидными ключами, ключами головками, обеспечивающих наибольшую безопасность при ТО. Рукоятки молотков должны быть прочно насажены на молоток и закреплены металлическими клиньями.
Особые меры безопасности надо соблюдать при работе с электрооборудованием и электроинструментом. Необходимо использовать средства изоляции, защиты от поражения электрическим током.
Материалы о транспорте:
Расчет производственной программы по ТО и ремонту
Для определения годовой трудоемкости каждого обслуживания и численности рабочих производится расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО1, TО2 и ТР. Корректирование норм пробега автомобиля ...
Коэффициенты уравнений продольного движения
"Поступательное" демпфирование создается за счет фюзеляжа и несущего винта. Дифференцируя выражение (2.6), получаем составляющую от фюзеляжа . Составляющая от несущего винта равна , или с у ...
Преимущества
Роторные по сравнению с цепными многоковшовыми экскаваторами одинаковой производительности, роторные поворотные экскаваторы имеют на 15—20% меньший вес и на 30—40% меньшую энергоемкость. Одним из цен ...