Нормирование технологических операций с поездами и вагонами

Материалы » Разработка технологического процесса работы станции » Нормирование технологических операций с поездами и вагонами

Страница 4

tман. – общее время выполнения маневровых операций (принимается по последней графе таблицы 9).

При составлении суточного плана графика расчетное число маневровых локомотивов может быть откорректировано.

локомотив,

Таблица 9

Наименование операций

Продолжительность одной операции

Количество операции

Общая затрата времени мин.

Расформирование составов, включая перестановку составов на вытяжку:

– сборного 3401

3402

– участкового 3001

3002

3003

3004

29,58

45,06

33,84

33,84

33,84

33,84

1

1

1

1

1

1

210

Формирование составов поездов

– участковых

– сборных 3401

3402

6,19

7,96

8,66

4

1

1

41,38

Перестановка сформированных поездов из СП в ПО

– участковых 3001

3002

3003

3004

– сборных 3401

3402

12,38

12,38

12,38

12,38

10,78

14

1

1

1

1

1

1

74,3

Заезд маневрового локомотива

– за составом неч. п.

– за составом чет. п.

3

3

Подача местных вагонов к грузовым фронтам

Состав из 15 вагонов

Состав из 25 вагонов

– состав из 10 вагонов

– состав из 25 вагонов

– состав из 15 вагонов

3,89

3,85

3,40

3,73

2

1

1

14,87

Расстановка местных вагонов у грузовых фронтов

60

Перестановка местных вагонов после выполнения выгрузки для погрузки

Сборка местных вагонов после окончания грузовых операций

Уборка местных вагонов в сортировочный парк

3,89

3,85

3,40

3,73

1

14,87

Работы, не показываемые на суточном плане графике

300

Общее время маневров

715,42

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Определение массы партии груза
В соответствии с КВВТ, различают три способа определения массы партии груза: - прямой (непосредственное взвешивание) - расчетные способы (замеры и расчеты) - по заявлению отправителя На выбор способа ...

Подбор топлива
В соответствии с заданной степеню сжатия ε = 11 можно использовать бензин марки АИ-95. Средний элементарный состав и молекулярная масса топлива и Низшая теплота сгорания топлива равна: , [1.1] г ...

Необходимость программ лояльности в условиях рыночной конкуренции
Сама по себе лояльность сегодня становится важным преимуществом практически во всех ситуациях. По определению русской энциклопедии, лояльность – это установка и поведение, заключающиеся в соблюдении ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru