Нормирование технологических операций с поездами и вагонами

Материалы » Разработка технологического процесса работы станции » Нормирование технологических операций с поездами и вагонами

Страница 4

tман. – общее время выполнения маневровых операций (принимается по последней графе таблицы 9).

При составлении суточного плана графика расчетное число маневровых локомотивов может быть откорректировано.

локомотив,

Таблица 9

Наименование операций

Продолжительность одной операции

Количество операции

Общая затрата времени мин.

Расформирование составов, включая перестановку составов на вытяжку:

– сборного 3401

3402

– участкового 3001

3002

3003

3004

29,58

45,06

33,84

33,84

33,84

33,84

1

1

1

1

1

1

210

Формирование составов поездов

– участковых

– сборных 3401

3402

6,19

7,96

8,66

4

1

1

41,38

Перестановка сформированных поездов из СП в ПО

– участковых 3001

3002

3003

3004

– сборных 3401

3402

12,38

12,38

12,38

12,38

10,78

14

1

1

1

1

1

1

74,3

Заезд маневрового локомотива

– за составом неч. п.

– за составом чет. п.

3

3

Подача местных вагонов к грузовым фронтам

Состав из 15 вагонов

Состав из 25 вагонов

– состав из 10 вагонов

– состав из 25 вагонов

– состав из 15 вагонов

3,89

3,85

3,40

3,73

2

1

1

14,87

Расстановка местных вагонов у грузовых фронтов

60

Перестановка местных вагонов после выполнения выгрузки для погрузки

Сборка местных вагонов после окончания грузовых операций

Уборка местных вагонов в сортировочный парк

3,89

3,85

3,40

3,73

1

14,87

Работы, не показываемые на суточном плане графике

300

Общее время маневров

715,42

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Описание следящей системы
Схема следящей системы представлена на рисунке 1, где ЧО – человек-оператор, Ш – штурвал, У – усилитель (мощности), АД – асинхронный двигатель (исполнительный двигатель), Р – редуктор (понижающий), О ...

Определение фронта работ в "окно"
Определяем суточную производительность ПМС, км: , где Lгод – эксплуатационная длина участка, подлежащего ремонту ,км; Тр – число рабочих дней ПМС, устанавливается в зависимости от погодно-климатическ ...

Выбор и применение способов организации пешеходного движения на проектируемом участке УДС
На проектируемом участке мы будем ставить подземный пешеходный переход. Так как очень большая интенсивность на кольцевом пересечении улиц Ленина – Вейнбаумана. Рисунок 6 – Схема пешеходного перехода ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru