Калькуляция себестоимости перевозок

Себестоимость перевозок представляет собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы. Себестоимость является базой для определения цены (тарифа) транспортной продукции. Расчет себестоимости продукции называется калькулированием. Себестоимость грузовых автомобильных перевозок калькулируется на 10 ткм или 1т., 10авт-ч. табл.9.1

Таблица 9.1

Калькуляция стоимости перевозок

Статьи затрат

Сумма затрат

С,тыс. руб.

Себестоимость

10ткм

S10ткм,руб

S1т,руб

по АТП

по АТП

по АТП

 

1.Заработная плата водителей

2.Начисления на заработную плату водителей в социальные фонды

3.Автомобильное топливо

4.Смазочные и прочие эксплуатационные материалы

5.Техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава*

6.Восстановление износа и ремонт автомобильных шин

7.Амортизация подвижного состава

8.Общехозяйственные расходы

1028695,6

385760,9

1489238

821649

828209,4

72038,7

1726552,8

227309,2

2,09

0,79

3,03

1,67

1,69

0,14

3,51

0,46

1,68

0,63

2,43

1,34

1,35

0,12

2,81

0,37

Итого

6579453,6

13,38

10,73

Примечание: затраты на ТО и ТР подвижного состава определяются как сумма затрат на заработную плату ремонтных рабочих, затрат на запасные части и ремонтные материалы.

Себестоимость 10ткм по i-той статье затрат

S10ткмi=Ci/Рткм*10

где Ci-затраты по i-той статье, руб,

Рткм - грузооборот, 4912000 ткм.

Себестоимость 1 т по i-той статье затрат

S1т=Ci/Qт

где Qт - объект перевозок, 614000 т.

Материалы о транспорте:

Фундаменты
Судовой фундамент – это специальная корпусная конструкция, жёстко связанная с набором судна, к которой крепится основное и вспомогательное оборудование. 1 — кницы (с полками); 2 — флор; 3 — днищевой ...

Устройство кривошипно-шатунного механизма двигателя
Двигатель — это агрегат, преобразующий какой-либо вид энергии в механическую работу. На отечественных легковых автомобилях устанавливаются поршневые двигатели внутреннего сгорания, в которых тепловая ...

Определение расстояния до препятствия, на протяжении которого водитель сможет совершить маневр отворота
Рис. 1 Схема маневрирования автомобиля. ; . Далее: ; ; где Y – ширина препятствия, ; . Отсюда получаем: Окончательно формула примет вид: , м; где - время реакции водителя (с); - время срабатывания ру ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru