Калькуляция себестоимости перевозок

Себестоимость перевозок представляет собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы. Себестоимость является базой для определения цены (тарифа) транспортной продукции. Расчет себестоимости продукции называется калькулированием. Себестоимость грузовых автомобильных перевозок калькулируется на 10 ткм или 1т., 10авт-ч. табл.9.1

Таблица 9.1

Калькуляция стоимости перевозок

Статьи затрат

Сумма затрат

С,тыс. руб.

Себестоимость

10ткм

S10ткм,руб

S1т,руб

по АТП

по АТП

по АТП

 

1.Заработная плата водителей

2.Начисления на заработную плату водителей в социальные фонды

3.Автомобильное топливо

4.Смазочные и прочие эксплуатационные материалы

5.Техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава*

6.Восстановление износа и ремонт автомобильных шин

7.Амортизация подвижного состава

8.Общехозяйственные расходы

1028695,6

385760,9

1489238

821649

828209,4

72038,7

1726552,8

227309,2

2,09

0,79

3,03

1,67

1,69

0,14

3,51

0,46

1,68

0,63

2,43

1,34

1,35

0,12

2,81

0,37

Итого

6579453,6

13,38

10,73

Примечание: затраты на ТО и ТР подвижного состава определяются как сумма затрат на заработную плату ремонтных рабочих, затрат на запасные части и ремонтные материалы.

Себестоимость 10ткм по i-той статье затрат

S10ткмi=Ci/Рткм*10

где Ci-затраты по i-той статье, руб,

Рткм - грузооборот, 4912000 ткм.

Себестоимость 1 т по i-той статье затрат

S1т=Ci/Qт

где Qт - объект перевозок, 614000 т.

Материалы о транспорте:

Уравновешивание восьмицилиндрового V-образного двигателя
Порядок работы двигателя: 1 л – 1п – 4 л – 2 л – 2п – 3 л – 3п – 4п. Промежутки между вспышками равны 90о. Угол развала цилиндров . Коленчатый вал имеет кривошипы, расположенные в двух взаимно перпен ...

Определение размеров базовой части гусеничного экскаватора
Рис. 1. Схема размеров базовой части одноковшового экскаватора Из размеров, определяющих опорную поверхность гусеничной тележки (колея К, ширина башмаков гусеничной цепи bГ и длина опорной поверхност ...

Индикаторные параметры рабочего цикла
Рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания характеризуется средним индикаторным давлением, индикаторной мощностью и индикаторным к.п.д. Теоретическое среднее индикаторное давление: ; [1.35] Определи ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru