Калькуляция себестоимости перевозок

Себестоимость перевозок представляет собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы. Себестоимость является базой для определения цены (тарифа) транспортной продукции. Расчет себестоимости продукции называется калькулированием. Себестоимость грузовых автомобильных перевозок калькулируется на 10 ткм или 1т., 10авт-ч. табл.9.1

Таблица 9.1

Калькуляция стоимости перевозок

Статьи затрат

Сумма затрат

С,тыс. руб.

Себестоимость

10ткм

S10ткм,руб

S1т,руб

по АТП

по АТП

по АТП

 

1.Заработная плата водителей

2.Начисления на заработную плату водителей в социальные фонды

3.Автомобильное топливо

4.Смазочные и прочие эксплуатационные материалы

5.Техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава*

6.Восстановление износа и ремонт автомобильных шин

7.Амортизация подвижного состава

8.Общехозяйственные расходы

1028695,6

385760,9

1489238

821649

828209,4

72038,7

1726552,8

227309,2

2,09

0,79

3,03

1,67

1,69

0,14

3,51

0,46

1,68

0,63

2,43

1,34

1,35

0,12

2,81

0,37

Итого

6579453,6

13,38

10,73

Примечание: затраты на ТО и ТР подвижного состава определяются как сумма затрат на заработную плату ремонтных рабочих, затрат на запасные части и ремонтные материалы.

Себестоимость 10ткм по i-той статье затрат

S10ткмi=Ci/Рткм*10

где Ci-затраты по i-той статье, руб,

Рткм - грузооборот, 4912000 ткм.

Себестоимость 1 т по i-той статье затрат

S1т=Ci/Qт

где Qт - объект перевозок, 614000 т.

Материалы о транспорте:

Расчёт рабочих характеристик
Рабочими характеристиками асинхронных двигателей называют зависимости , , , от мощности на валу двигателя . Методы расчёта характеристик базируются на системе уравнений токов и напряжения асинхронной ...

Техническое обслуживание, ремонт, диагностика систем впрыска топлива бензиновых ДВС
Импульсный впрыск. Поиск неисправностей и обслуживание Основная функция системы впрыска топлива – подать и отмерить правильное количество топлива в двигатель в пропорции к количеству воздуха для дост ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре во вращательное движение коленчатого вала двигателя. Ранее рассматривалась работа одн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru