Калькуляция себестоимости перевозок

Себестоимость перевозок представляет собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы. Себестоимость является базой для определения цены (тарифа) транспортной продукции. Расчет себестоимости продукции называется калькулированием. Себестоимость грузовых автомобильных перевозок калькулируется на 10 ткм или 1т., 10авт-ч. табл.9.1

Таблица 9.1

Калькуляция стоимости перевозок

Статьи затрат

Сумма затрат

С,тыс. руб.

Себестоимость

10ткм

S10ткм,руб

S1т,руб

по АТП

по АТП

по АТП

 

1.Заработная плата водителей

2.Начисления на заработную плату водителей в социальные фонды

3.Автомобильное топливо

4.Смазочные и прочие эксплуатационные материалы

5.Техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава*

6.Восстановление износа и ремонт автомобильных шин

7.Амортизация подвижного состава

8.Общехозяйственные расходы

1028695,6

385760,9

1489238

821649

828209,4

72038,7

1726552,8

227309,2

2,09

0,79

3,03

1,67

1,69

0,14

3,51

0,46

1,68

0,63

2,43

1,34

1,35

0,12

2,81

0,37

Итого

6579453,6

13,38

10,73

Примечание: затраты на ТО и ТР подвижного состава определяются как сумма затрат на заработную плату ремонтных рабочих, затрат на запасные части и ремонтные материалы.

Себестоимость 10ткм по i-той статье затрат

S10ткмi=Ci/Рткм*10

где Ci-затраты по i-той статье, руб,

Рткм - грузооборот, 4912000 ткм.

Себестоимость 1 т по i-той статье затрат

S1т=Ci/Qт

где Qт - объект перевозок, 614000 т.

Материалы о транспорте:

Расчет приводного вала
Назначаем материал вала – Сталь 45 Исходя из значения диаметра выходного вала, принимаем d=60 мм. c=300 мм; b=300 мм; a=134мм Определим опорные реакции подшипников: Эп. Мизг, 105 Определим изгибающие ...

Мосты и колеса
Задний мост автомобиля ГАЗ-3102 - разъемный. Конструкция средней части моста показана на рисунке 1.10 Балка моста состоит из двух кожухов полуосей, левый кожух 36 - из бесшовной трубы (сталь 45), к к ...

Анализ использования подвижного состава методом цепного разложения
Чтобы установить, за счет каких факторов и в какой мере достигнуто улучшение или допущено ухудшение показателей использования локомотивов и вагонов, воспользуемся методом последовательного исключения ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru