Распределение годовых объемов работ по производственным зонам, участкам, цехам

Материалы » Проект грузового автотранспортного предприятия на 300 автомобилей » Распределение годовых объемов работ по производственным зонам, участкам, цехам

Страница 1

Распределение трудоемкости ТО и ТР по видам работ, агрегатам, узлам и системам

Распределение годовых трудоемкостей ЕО, ТО1, ТО2 и ТР по видам работ производится по нормативам Гипротрансавто (табл. П. 1.1.1). Примерное распределение трудоемкости ТО1, ТО2 и ТР по агрегатам и узлам и системам приведено в табл. П. 1.2.

Распределение трудоемкости ТО по видам работ

Таблица 1.3.1

Виды работ

ЕО

ТО1

ТО2

%%

чел. -ч

%%

чел. -ч

%%

чел. -ч

Уборочные

80

20355,2

Моечные

20

5088,8

Диагностические

10

846,6

8

1206,9

Крепежные

33

2793,8

35

5280,1

Регулировочные

11

931,3

18

2715,5

Смазочные, заправочно-очистительные

23

1947,2

16

2413,8

Электротехнические

10

846,6

10

1508,6

По обслуживанию системы питания

5

423,3

10

1508,6

Шинные

8

677,3

3

452,6

Кузовные

ИТОГО: 100 25444 100 8466 100 15086

Распределение трудоемкости ТР по видам работ

Таблица 1.3.2

Виды работ

%%

чел. -ч

Работы выполняемые на постах зоны ремонта

Диагностические

1,5

725,1

Регулировочные

1

483,4

Разборочно-сборочные

35

16919,4

Работы, выполняемые в цехах (и частично на постах)

Агрегатные в т.ч. ремонт

18

8701,4

двигателя

7

3383,9

ремонт сцепления, карданной передачи, стояночной тормозной системы, регулятора подъемного механизма

5

2417,1

ремонт рулевого управления, переднего и заднего мостов, тормозных систем

6

2900,5

Слесарно-механические

11

5317,5

Электротехнические

6

2900,5

Аккумуляторные

1

483,4

Ремонт приборов системы питания

4

1933,6

Шиномонтажные

1

483,4

Вулканизационные

1

483,4

Кузнечно-рессорные

3

1450,2

Медницкие

2

966,8

Сварочные

1

483,4

Жестяницкие

0,5

241,7

Сварочно-жестяницкие (постовые)

2

966,8

Арматурные

1

483,4

Деревообрабатывающие

4,5

2175,3

Обойные

1,5

725,1

Малярные

5

2417,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Балансировка роторной установки с использованием программного обеспечения
Теоретическое определение значений амплитуды ускорений производится при помощи программы ATLANT. Данная программа предназначена для теоретического определения амплитуд ускорений при балансировке рото ...

Увязка автоблокировки со станционными устройствами по пути отправления
При отправлении поездов информация для выбора сигнальных показаний выходных светофоров передается по линейной цепи 1Л-1ОЛ от первой сигнальной установки по удалению и воспринимается на станции линейн ...

ТНВД. Принцип работы
Топливный насос высокого давления является основным прибором системы питания дизеля. Он предназначен для равномерной подачи строго определенной дозы топлива к форсункам двигателя под высоким давление ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru