Анализ ДТП в районе проектирования

Страница 6

По результатам расчетов построены приведенные картограммы для каждого перекрестка (рисунок 2.1; 2.2; 2.3).

Рисунок 2.1 – Приведенная картограмма перекрестка улиц Мира – Ленина

Рисунок 2.2 - Приведенная картограмма перекрестка улиц Мира – Пожарная

Рисунок 2.3 – Приведенная картограмма перекрестка улиц Мира – Серова

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Материалы о транспорте:

Выбор режимов работы производственных подразделений
Под режимом работы производства понимается продолжительность и время работы различных подразделений АТП. Он определяется режимом работы подвижного состава на линии, величиной производственной програм ...

Способы отыскания неисправностей
Неисправностью рельсовой цепи называется ее нештатное состояние в том или ином рабочем режиме, т.е. нарушение правильности функционирования. Нештатными состояниями в работе РЦ являются: индикация зан ...

Механический расчет анкерного участка полукомпенсированной подвески
Для расчёта выбираем один из анкерных участков главного пути станции. Основной целью механического расчёта цепной подвески является составление монтажных кривых и таблиц. Расчёт выполняем в следующей ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru