Рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания характеризуется средним индикаторным давлением, индикаторной мощностью и индикаторным к.п.д.
Теоретическое среднее индикаторное давление:
; [1.35]
Определим среднее индикаторное давление:
, [1.36]
где - коэффициент полноты диаграммы.
Определяем индикаторный К.П.Д.:
; [1.37]
Индикаторный удельный расход топлива равен:
; [1.38]
Материалы о транспорте:
Определение длительности цикла регулирования и длительности
тактов
Первоначально определяется длительность промежуточного такта. В соответствии с назначением промежуточного такта, его длительность должна быть такой, чтобы автомобиль, подходящий к перекрестку на зеле ...
Построение графиков обратного ускорения автомобиля
График обратного ускорения строится для определения времени и пути разгона. Поскольку величина, обратная ускорению при скорости, близкой к максимальной имеет большое значение, то построение ограничив ...
Дезактивация машины впо-3-3000 после радиоактивного заражения
Необходимость дезактивации Для определения потребности дезактивации машины необходимо установить степень заражённости поверхностей машины, и, если она окажется более допустимой, произвести дезактивац ...