Рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания характеризуется средним индикаторным давлением, индикаторной мощностью и индикаторным к.п.д.
Теоретическое среднее индикаторное давление:
; [1.35]
Определим среднее индикаторное давление:
, [1.36]
где - коэффициент полноты диаграммы.
Определяем индикаторный К.П.Д.:
; [1.37]
Индикаторный удельный расход топлива равен:
; [1.38]
Материалы о транспорте:
Пропускная способность участков
Пропускная способность – максимальное число поездов или пар поездов установленной массы и длины, которое может быть пропущено по данной линии в единицу времени (сутки, час), при имеющейся технической ...
Выбор метода организации ТО и ТР
Техническое обслуживание автомобилей выполняется с целью снижения интенсивности износа деталей, выявления и предупреждения отказов и неисправностей. При ТО-1 и ТО-2 выполняются контрольно-диагностиче ...
Формирование плана по труду
В плане по труду устанавливается : контингент, фонд заработной платы, среднемесячная заработная плата. Основными категориями работников депо являются : локомотивные бригады, рабочие по текущему ремон ...