Рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания характеризуется средним индикаторным давлением, индикаторной мощностью и индикаторным к.п.д.
Теоретическое среднее индикаторное давление:
; [1.35]
Определим среднее индикаторное давление:
, [1.36]
где - коэффициент полноты диаграммы.
Определяем индикаторный К.П.Д.:
; [1.37]
Индикаторный удельный расход топлива равен:
; [1.38]
Материалы о транспорте:
Характеристики испаряемости бензинов
Давление насыщенных паров VPпредставляет собой давление паров топлива в закрытом сосуде при равновесном состоянии между испарением и конденсацией паров жидкости. Давление насыщенных паров определяетс ...
Расчёт парка и качественных показателей использования локомотивов
Степень использования локомотивов характеризуется качественными показателями, которые объеденнены в три группы : – показатели по мощности – расчётная, средняя, унифицированная, критическая масса поез ...
Устройство и принцип работы установки
Устройство состоит из следующих основных узлов: Устройство для выбивания шкворней содержит тележку 2, на ней установлены: - электродвигатель 11, - насос 10, - маслобак 8, - гидрораспределитель 7, - у ...