Исходные данные для проекта
№ |
Наименование параметра |
Обозначение |
Единицы измерения |
Численные значения |
1 |
Тип двигателя (карбюратор) |
ГАЗ-53А | ||
2 |
Макс. скор. движения автомобиля |
Vmax |
км/ч |
70 |
3 |
Полный вес автомобиля (гружен.) |
Rz |
Н |
72594 |
4 |
База одиночного трансп. средства |
L |
м |
3700 |
5 |
Макс. мощность двигателя |
Ne max |
кВт |
70 |
6 |
Угловая скор. коленчатого вала при макс. мощности двигателя Ne max |
ωN |
рад/с |
240 |
7 |
Радиус качения колеса |
rк |
м |
0,47 |
8 |
КПД трансмиссии |
η |
0,92 | |
9 |
Фактор обтекаемости |
кF |
Н·с2/м2 |
2,1 |
10 |
Постоянная для определения δ |
d |
0,04 | |
11 12 13 |
Постоянные коэффициенты в формуле Лейдермана |
a b c |
1 1 1 | |
14 |
Удельный расход топлива при Ne max |
gN |
г/кВт·ч |
300 |
15 |
Плотность топлива |
γ |
кг/л |
0,74 |
16 |
Передаточное число главной передачи (расчетное значение) |
i0 |
5,80 | |
17 |
Передаточное число раздаточной коробки |
iрк |
- | |
18 |
Количество передач в коробке передач |
m |
5 | |
19 20 21 22 23 |
Передаточные числа коробки передач (по прототипу) |
i1 i2 i3 i4 |
6,55 3,09 1,71 1,0 | |
24 25 26 27 |
Время переключения передач |
t1-2 t2-3 t3-4 |
с |
3 1.3 1.3 |
28 29 30 31 32 |
Угловые скорости коленчатого вала взятые для расчета характеристик двигателя и автомобиля |
ω1 ω2 ω3 ω4 ω5 |
рад/с |
50 100 150 200 240 |
33 |
Коэффициент сопротивления качению (асфальт - на первом и втором участке) |
f0 |
0,015 | |
34 |
Коэффициент сопротивления подъему (первый участок - в гору) |
i |
0.07 |
Материалы о транспорте:
Организация и планирование ремонтов пути
Главная цель классификации железнодорожных путей состоит в том, чтобы достичь наибольшей эффективности использования дорогостоящих материалов верхнего строения пути, укладывая новые только на путях в ...
Разновидности рельсовых цепей с централизованным
размещением аппаратуры
В устройствах автоблокировки и АРС, построенных до 70-х годов, аппаратура размещалась в шкафах, которые устанавливались у светофоров и в разрезных точках тоннеля. Совершенствование систем интервально ...
Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного
состава
Техническое обслуживание №2 - скорректированная трудоемкость одного обслуживания tто-2 tто-2 = tто-2*Крез, чел-ч. где: tто-2 = 18, чел-ч. Крез = К2*К5=0.95 t то-2=18*0.95=17.1 чел-ч. Тто-2= tто-2 авт ...