Определение тягово-скоростных свойств автомобиля

Материалы » Определение тягово-скоростных свойств автомобиля

Страница 1

Исходные данные для проекта

Наименование параметра

Обозначение

Единицы

измерения

Численные

значения

1

Тип двигателя (карбюратор)

ГАЗ-53А

2

Макс. скор. движения автомобиля

Vmax

км/ч

70

3

Полный вес автомобиля (гружен.)

Rz

Н

72594

4

База одиночного трансп. средства

L

м

3700

5

Макс. мощность двигателя

Ne max

кВт

70

6

Угловая скор. коленчатого вала при макс. мощности

двигателя Ne max

ωN

рад/с

240

7

Радиус качения колеса

м

0,47

8

КПД трансмиссии

η

 

0,92

9

Фактор обтекаемости

кF

Н·с2/м2

2,1

10

Постоянная для определения δ

d

 

0,04

11 12 13

Постоянные коэффициенты в

формуле Лейдермана

a

b

c

 

1

1

1

14

Удельный расход топлива при

Ne max

gN

г/кВт·ч

300

15

Плотность топлива

γ

кг/л

0,74

16

Передаточное число главной передачи (расчетное значение)

i0

 

5,80

17

Передаточное число раздаточной коробки

iрк

 

-

18

Количество передач в коробке

передач

m

 

5

19

20

21

22

23

Передаточные числа коробки передач (по прототипу)

i1

i2

i3

i4  

 

6,55

3,09

1,71

1,0  

24

25

26

27

Время переключения передач

t1-2

t2-3

t3-4

с

3

1.3

1.3

28

29

30

31

32

Угловые скорости коленчатого вала взятые для расчета характеристик двигателя и автомобиля

ω1

ω2

ω3

ω4

ω5

рад/с

50

100

150

200

240

33

Коэффициент сопротивления качению (асфальт - на первом и втором участке)

f0

 

0,015

34

Коэффициент сопротивления подъему (первый участок - в гору)

i

 

0.07

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Организация и планирование ремонтов пути
Главная цель классификации железнодорожных путей состоит в том, чтобы достичь наибольшей эффективности использования дорогостоящих материалов верхнего строения пути, укладывая новые только на путях в ...

Разновидности рельсовых цепей с централизованным размещением аппаратуры
В устройствах автоблокировки и АРС, построенных до 70-х годов, аппаратура размещалась в шкафах, которые устанавливались у светофоров и в разрезных точках тоннеля. Совершенствование систем интервально ...

Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава
Техническое обслуживание №2 - скорректированная трудоемкость одного обслуживания tто-2 tто-2 = tто-2*Крез, чел-ч. где: tто-2 = 18, чел-ч. Крез = К2*К5=0.95 t то-2=18*0.95=17.1 чел-ч. Тто-2= tто-2 авт ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru