Совершенствование организации дорожного движения на улице Мира г. Степногорска

Материалы » Совершенствование организации дорожного движения на улице Мира г. Степногорска

Рост автомобильного парка и объема перевозок ведет к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети. Здесь увеличиваются транспортные задержки, образуются очереди, заторы, что вызывает снижение скорости сообщения, неоправданный перерасход топлива и повышенное изнашивание узлов и агрегатов транспортных средств. Переменный режим движения, частые остановки и скопление автомобилей на перекрестках являются причинами повышенного загрязнения воздушного бассейна города продуктами неполного сгорания топлива. Городское население постоянно подвержено воздействию транспортного шума и отработавших газов. Рост интенсивности транспортных и пешеходных потоков непосредственно сказывается на безопасности дорожного движения. Свыше 60% всех дорожно-транспортных происшествий приходится на города. При этом на перекрестках, занимающих незначительную часть территории города, концентрируются более 30% всех ДТП. Обеспечение быстрого и безопасного движения в современных городах требует применения комплекса организационных, архитектурно - планировочных мероприятий, строительство новых и реконструкция существующих улиц, проездов и магистралей, строительство транспортных пересечении в разных условиях, пешеходных тоннелей и т.д. Организационные мероприятия способствуют упорядочению движения на уже существующей улично-дорожной сети. К числу таких мероприятии относятся: организация пешеходных переходов и пешеходных зон, автомобильных стоянок, остановок общественного транспорта и др. В то время как реализация мероприятий архитектурно-планировочного характера требует, помимо значительных капиталовложений, довольно большого периода времени, организационные мероприятия способны привести хотя и к временному, но сравнительно быстрому эффекту. В ряде случаев организационные мероприятия выступают в роли единственного средства для решения транспортной проблемы. Речь идет об организации движения в исторически сложившихся кварталах старых городов, которые часто являются памятниками архитектуры и не подлежат реконструкции. Кроме того, развитие улично-дорожной сети нередко связано с ликвидацией зеленых насаждений, что не всегда является целесообразно. Количество перекрестков, оборудованных светофорами, в крупнейших городах мира с высоким уровнем автомобилизации непрерывно возрастает и достигает в некоторых случаях соотношения: один светофорный объект на 1,5-2 тыс. жителей города. За последние годы в нашей стране и за рубежом интенсивно ведутся работы по созданию сложных автоматизированных систем с применением управляющих ЭВМ, средств автоматики, телемеханики, диспетчерской связи и телевидения для управления движением в масштабах крупного района или целого города. Опыт эксплуатации таких систем убедительно свидетельствует об их эффективности в решении транспортной проблемы.

Материалы о транспорте:

Определение массы тягача
Максимальная масса тягача определяется исходя из номинального тягового усилия, развиваемого тягачом; коэффициента сцепления, определяемым характером поверхности качения; коэффициента загрузки ведущих ...

Технология восстановительного ремонта шатуна
Краткое описание назначения, устройства, условий работы и краткое описание технологии ремонта шатуна. Рис.5. Шатун. Шатун (рис.5) изготовлен из стали 40Н2МА (ГОСТ 4543-71), а крышка из стали 40Х (ГОС ...

Безопасность жизнедеятельности
В предыдущих разделах дипломного проекта рассматривается реорганизация работы колёсного цеха ВЧД-2 ст. Красноярск. При выполнении технической части проекта детально рассмотрена возможность повышения ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru