Анализ ДТП в районе проектирования

Страница 2

Исходными параметрами для проектирования являются данные визуального наблюдения в течении 60 мин. в час "Пик". Основными составляющими транспортного потока является Л,Г,А.

Таблица 1.2 – Интенсивности входных транспортных потоков и их распределение по типам, авт/ч

Интенсивность

N1

Направление транспорта

Тип транспорта

Л

Г

А

Л

Г

А

Л

Г

А

Количество

96

12

-

12

-

-

72

6

-

Интенсивность

N2

Направление транспорта

Тип транспорта

Л

Г

А

Л

Г

А

Л

Г

А

Количество

192

6

18

54

-

18

6

-

-

Интенсивность

N3

Направление транспорта

Тип транспорта

Л

Г

А

Л

Г

А

Л

Г

А

Количество

84

-

12

84

6

12

48

6

12

Интенсивность

N4

Направление транспорта

Тип транспорта

Л

Г

А

Л

Г

А

Л

Г

А

Количество

186

6

96

96

18

-

72

-

-

Интенсивность

N5

Направление транспорта

Тип транспорта

Л

Г

А

Л

Г

А

Л

Г

А

Количество

3

-

-

42

-

-

198

18

12

Интенсивность

N6

Направление транспорта

Тип транспорта

Л

Г

А

Л

Г

А

Л

Г

А

Количество

264

6

24

12

-

-

84

6

6

Интенсивность

N7

Направление транспорта

Тип транспорта

Л

Г

А

Л

Г

А

Л

Г

А

Количество

12

-

-

18

-

-

6

-

-

Интенсивность

N8

Направление транспорта

Тип транспорта

Л

Г

А

Л

Г

А

Л

Г

А

Количество

306

-

14

114

12

18

13

2

-

Интенсивность

N9

Направление транспорта

Тип транспорта

Л

Г

А

Л

Г

А

Л

Г

А

Количество

8

4

-

20

4

-

4

4

-

Интенсивность

N10

Направление транспорта

Тип транспорта

Л

Г

А

Л

Г

А

Л

Г

А

Количество

164

8

60

28

-

4

24

-

-

Интенсивность

N11

Направление транспорта

Тип транспорта

Л

Г

А

Л

Г

А

Л

Г

А

Количество

8

4

-

32

4

-

36

8

-

Интенсивность

N12

Направление транспорта

Тип транспорта

Л

Г

А

Л

Г

А

Л

Г

А

Количество

400

102

-

12

-

8

56

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Рейсовая документация
Порт отправления Поручение на отгрузку экспортного груза формы КЭ-2.1. – содержит данные о грузе и служит основанием для его приема. Погрузочный ордер подписывается судовой администрацией после погру ...

Методика расчета амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР
Первоначальная стоимость единицы подвижного состава Сперв. Сперв = Цавт*Кдост, руб. Цавт=500000 руб. Кдост=1.06 Спер.=500000*1.06=530000 руб. Стоимость основных производственных фондов, обслуживающих ...

Реализация нелинейной характеристики амортизатора
Рис. 3 Нелинейная демпфирующая характеристика амортизатора аппроксимировалась функцией от относительных скоростей «», «» (рис.3). Здесь для задания вида характеристики нужны 6 параметров: коэффициент ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru