Анализ ДТП в районе проектирования

Страница 2

Исходными параметрами для проектирования являются данные визуального наблюдения в течении 60 мин. в час "Пик". Основными составляющими транспортного потока является Л,Г,А.

Таблица 1.2 – Интенсивности входных транспортных потоков и их распределение по типам, авт/ч

Интенсивность

N1

Направление транспорта

Тип транспорта

Л

Г

А

Л

Г

А

Л

Г

А

Количество

96

12

-

12

-

-

72

6

-

Интенсивность

N2

Направление транспорта

Тип транспорта

Л

Г

А

Л

Г

А

Л

Г

А

Количество

192

6

18

54

-

18

6

-

-

Интенсивность

N3

Направление транспорта

Тип транспорта

Л

Г

А

Л

Г

А

Л

Г

А

Количество

84

-

12

84

6

12

48

6

12

Интенсивность

N4

Направление транспорта

Тип транспорта

Л

Г

А

Л

Г

А

Л

Г

А

Количество

186

6

96

96

18

-

72

-

-

Интенсивность

N5

Направление транспорта

Тип транспорта

Л

Г

А

Л

Г

А

Л

Г

А

Количество

3

-

-

42

-

-

198

18

12

Интенсивность

N6

Направление транспорта

Тип транспорта

Л

Г

А

Л

Г

А

Л

Г

А

Количество

264

6

24

12

-

-

84

6

6

Интенсивность

N7

Направление транспорта

Тип транспорта

Л

Г

А

Л

Г

А

Л

Г

А

Количество

12

-

-

18

-

-

6

-

-

Интенсивность

N8

Направление транспорта

Тип транспорта

Л

Г

А

Л

Г

А

Л

Г

А

Количество

306

-

14

114

12

18

13

2

-

Интенсивность

N9

Направление транспорта

Тип транспорта

Л

Г

А

Л

Г

А

Л

Г

А

Количество

8

4

-

20

4

-

4

4

-

Интенсивность

N10

Направление транспорта

Тип транспорта

Л

Г

А

Л

Г

А

Л

Г

А

Количество

164

8

60

28

-

4

24

-

-

Интенсивность

N11

Направление транспорта

Тип транспорта

Л

Г

А

Л

Г

А

Л

Г

А

Количество

8

4

-

32

4

-

36

8

-

Интенсивность

N12

Направление транспорта

Тип транспорта

Л

Г

А

Л

Г

А

Л

Г

А

Количество

400

102

-

12

-

8

56

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Сравнительный анализ полученных результатов
По результатам расчётов были построены зависимости параметров вертикальных колебаний от характеристик амортизаторов в передней и задней подвесках, от скорости движения автомобиля и его загрузки. В ка ...

Проверка остойчивости по основному критерию
Остойчивость по основному критерию является достаточной, если кренящий момент от динамического действия ветра Мкр не превосходит предельно допустимого момента при динамических наклонениях судна – Мдо ...

Выбор вида транспорта
Задача выбора вида транспорта решается во взаимной связи с другими задачами логистики, такими, как создание и поддержание оптимального уровня запасов, выбор вида упаковки и др. Основой выбора вида тр ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru