Входные транспортные потоки по направлениям распределяются в следующем процентном соотношении, это отражено в таблице 1.3.
Таблица 1.3 – Распределение входных транспортных потоков по направлениям, %
N1 |
N2 |
N3 |
N4 | ||||||||
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
55 |
6 |
39 |
74 |
24 |
2 |
36 |
39 |
25 |
61 |
24 |
15 |
N5 |
N6 |
N7 |
N8 | ||||||||
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
1 |
15 |
84 |
73 |
3 |
24 |
33 |
50 |
17 |
67 |
30 |
3 |
N9 |
N10 |
N11 |
N12 | ||||||||
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
27 |
55 |
18 |
81 |
11 |
8 |
13 |
39 |
48 |
87 |
3 |
10 |
Таблица 1.4 – Интенсивность пешеходных потоков, чел\ч
Мира – Ленина | |||||||
Nп1 |
Nп2 |
Nп3 |
Nп4 |
Nп5 |
Nп6 |
Nп7 |
Nп8 |
144 |
139 |
98 |
70 |
120 |
135 |
119 |
80 |
Мира – Пожарная | |||||||
Nп9 |
Nп10 |
Nп11 |
Nп12 |
Nп13 |
Nп14 |
Nп15 |
Nп16 |
45 |
73 |
124 |
113 |
151 |
112 |
109 |
134 |
Мира - Серова | |||||||
Nп17 |
Nп18 |
Nп19 |
Nп20 |
Nп21 |
Nп22 |
Nп23 |
Nп24 |
78 |
83 |
178 |
147 |
92 |
106 |
83 |
60 |
Материалы о транспорте:
Понятие и назначение ТО
Какой бы совершенной ни выступала в процесс производства, при ее использовании обнаруживаются недостатки, которые приходится исправлять. Речь идет не о возмещении труда, заключенного в машине, а о по ...
Устойчивость самолета. продольная устойчивость
самолета
Продольной устойчивостью самолета называется способность его сохранять заданный режим полета и возвращаться к нему после воздействия на самолет внешних возмущений, нарушающих исходное равновесие сил ...
Выбор метода организации ТР на предприятии
Для АТП ООО Аквамарин я выбираю метод централизованного управления производством, так как он является наиболее приемлемым для данного предприятия, чье списочное количество автомобилей составляет – 29 ...