Анализ ДТП в районе проектирования

Страница 3

Входные транспортные потоки по направлениям распределяются в следующем процентном соотношении, это отражено в таблице 1.3.

Таблица 1.3 – Распределение входных транспортных потоков по направлениям, %

N1

N2

N3

N4

55

6

39

74

24

2

36

39

25

61

24

15

N5

N6

N7

N8

1

15

84

73

3

24

33

50

17

67

30

3

N9

N10

N11

N12

27

55

18

81

11

8

13

39

48

87

3

10

Таблица 1.4 – Интенсивность пешеходных потоков, чел\ч

Мира – Ленина

Nп1

Nп2

Nп3

Nп4

Nп5

Nп6

Nп7

Nп8

144

139

98

70

120

135

119

80

Мира – Пожарная

Nп9

Nп10

Nп11

Nп12

Nп13

Nп14

Nп15

Nп16

45

73

124

113

151

112

109

134

Мира - Серова

Nп17

Nп18

Nп19

Nп20

Nп21

Nп22

Nп23

Nп24

78

83

178

147

92

106

83

60

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Определение себестоимости ремонта заданного узла
Себестоимость – сумма средств производственного участка, затраченных на ремонт заданной программы роликового отделения. Расчет себестоимости ремонта единицы продукции сводится к тому, чтобы найти сум ...

Удельные силы инерции
Силы инерции, действующие в кривошипно-шатунном механизме, в соответствии с характером движения приведенных масс подразделяют на силы инерции поступательно движущихся масс и центробежные силы инерции ...

Расчет и технико-экономическое обоснование параметров доставки груза
Характеристика судна т/х «Сормовский -44» Проект 1557 Класс Регистра: I II СП Мощность: 1320 л.с. Грузоподъемность: 2700 т Грузовместимость: 4297 м3 Валовая вместимость: 2240 рег.т. Чистая вместимост ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru