Анализ ДТП в районе проектирования

Страница 4

Из таблицы 1.4 видно, что интенсивность пешеходного потока на пересечении улиц Мира - Пожарная и улиц Мира – Серова значительно превышает пешеходный поток улиц Мира - Ленина, так как между этими перекрестками расположен центральный рынок.

Проанализировав ситуацию в районе проектирования имеет место проведения следующих мероприятий:

1. Необходимо ввести светофорное регулирование на всех перекрестках

2. Нужно рассмотреть и рассчитать вариант обустройств автобусных остановок;

3. Установить дорожные знаки;

4. Нанести соответствующую дорожную разметку.

Определение приведенной интенсивности движения на перекрестках ул. Мира – ул. Ленина, ул. Мира- ул. Пожарная, ул. Мира –ул. Серова

Различные транспортные средства приводятся к легковому автомобилю по формуле:

(2.1)

где Nл, Nг, Nа – количество легковых, грузовых автомобилей, автобусов; Кг, Ка – коэффициенты приведение грузовых автомобилей, автобусов.

;

где Nn1, Nn2, Nn3, Nn4 – ул. Мира – ул. Ленина; Nn5, Nn6, Nn7, Nn8 – ул. Мира – ул. Пожарная; Nn9, Nn10, Nn11, Nn12 – ул. Мира – ул. Серова.

Интенсивность по направлениям определяется по формулам:

Nп↑=0,01∙Р↑∙Nп – движение прямо(2.2)

Nп→=0,01∙Р→∙Nп – движение направо(2.3)

Nп←=0,01∙Р←∙Nп – движение налево(2.4)

где Р↑, Р→, Р← - процент транспортных средств движущихся прямо, направо, налево.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru