Из таблицы 1.4 видно, что интенсивность пешеходного потока на пересечении улиц Мира - Пожарная и улиц Мира – Серова значительно превышает пешеходный поток улиц Мира - Ленина, так как между этими перекрестками расположен центральный рынок.
Проанализировав ситуацию в районе проектирования имеет место проведения следующих мероприятий:
1. Необходимо ввести светофорное регулирование на всех перекрестках
2. Нужно рассмотреть и рассчитать вариант обустройств автобусных остановок;
3. Установить дорожные знаки;
4. Нанести соответствующую дорожную разметку.
Определение приведенной интенсивности движения на перекрестках ул. Мира – ул. Ленина, ул. Мира- ул. Пожарная, ул. Мира –ул. Серова
Различные транспортные средства приводятся к легковому автомобилю по формуле:
(2.1)
где Nл, Nг, Nа – количество легковых, грузовых автомобилей, автобусов; Кг, Ка – коэффициенты приведение грузовых автомобилей, автобусов.
;
где Nn1, Nn2, Nn3, Nn4 – ул. Мира – ул. Ленина; Nn5, Nn6, Nn7, Nn8 – ул. Мира – ул. Пожарная; Nn9, Nn10, Nn11, Nn12 – ул. Мира – ул. Серова.
Интенсивность по направлениям определяется по формулам:
Nп↑=0,01∙Р↑∙Nп – движение прямо(2.2)
Nп→=0,01∙Р→∙Nп – движение направо(2.3)
Nп←=0,01∙Р←∙Nп – движение налево(2.4)
где Р↑, Р→, Р← - процент транспортных средств движущихся прямо, направо, налево.
Материалы о транспорте:
Проектировочный расчет валов
Ведущий быстроходный, выполненный заодно с шестерней. где - диаметр выходного вала двигателя. Промежуточный вал, выполненный заодно с шестерней. Выходной вал Проверочный расчет валов и подшипников Бы ...
Расчёт и выбор шпонки
Размеры призматических шпонок (рисунок 2.12): ширина b, высота h, глубина паза t1 и ступицы t2 выбираем в зависимости от диаметра вала. Длину шпонки принимаем из стандартного ряда на 5 – 10 мм меньше ...
Трубопроводный транспорт
Трубопроводный транспорт представлен в Красноярском крае двумя нитками нефтепроводов, принадлежащих Транссибирскому управлению трубопроводов, находящихся в государственной собственности: транспортиро ...