Анализ ДТП в районе проектирования

Страница 5

Интенсивность N13,N14,N15,N16,N17,N18,N19,N20,N21,N22,N23,N24 определяется суммированием потоков.

Согласно схеме:

,

Результаты расчетов сведены в таблицу 2.1

Таблица 2.1 – Приведенная интенсивность движения, ед/ч

Nn1

Nn2

Nn3

Nn4

216

354

330

642

119

13

84

262

85

7

119

129

82

392

154

96

Nn5

Nn6

Nn7

Nn8

309

459

36

541

3

46

260

335

14

110

12

18

6

363

162

16

Nn9

Nn10

Nn11

Nn12

56

392

108

692

15

31

10

318

43

31

14

42

52

595

28

69

Nn13

Nn14

Nn15

Nn16

280

487

300

475

119

154

7

392

13

82

119

85

96

262

129

84

Nn17

Nn18

Nn19

Nn20

284

424

33

613

12

162

110

363

46

6

3

14

16

335

18

260

Nn21

Nn22

Nn23

Nn24

66

685

127

370

14

21

31

602

31

52

15

43

69

318

42

10

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Технико-экономическое обоснование рациональной организации работы колёсно-роликового цеха
Экономический эффект от предложенных для внедрения мероприятий предполагается получить за счет повышения производительности труда. Применение нового современного технологического оборудования и оснас ...

Расчет трудовых затрат
Расчет трудовых затрат производится с помощью нормирования затрат рабочего времени в процессе производстве работ. Нормирование дает возможность эффективно использовать оборудование, выявлять потери р ...

Разработка этапов механической обработки
Сверление отверстий в подвеске тормозного башмака выполняется на вертикально-сверлильном станке 2Н135 (Рисунок 4), его характеристики: - наибольшее расстояние от торца шпинделя до рабочей поверхности ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru