Интенсивность N13,N14,N15,N16,N17,N18,N19,N20,N21,N22,N23,N24 определяется суммированием потоков.
Согласно схеме:
,
Результаты расчетов сведены в таблицу 2.1
Таблица 2.1 – Приведенная интенсивность движения, ед/ч
Nn1 |
Nn2 |
Nn3 |
Nn4 | ||||||||
216 |
354 |
330 |
642 | ||||||||
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
119 |
13 |
84 |
262 |
85 |
7 |
119 |
129 |
82 |
392 |
154 |
96 |
Nn5 |
Nn6 |
Nn7 |
Nn8 | ||||||||
309 |
459 |
36 |
541 | ||||||||
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
3 |
46 |
260 |
335 |
14 |
110 |
12 |
18 |
6 |
363 |
162 |
16 |
Nn9 |
Nn10 |
Nn11 |
Nn12 | ||||||||
56 |
392 |
108 |
692 | ||||||||
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
15 |
31 |
10 |
318 |
43 |
31 |
14 |
42 |
52 |
595 |
28 |
69 |
Nn13 |
Nn14 |
Nn15 |
Nn16 | ||||||||
280 |
487 |
300 |
475 | ||||||||
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
119 |
154 |
7 |
392 |
13 |
82 |
119 |
85 |
96 |
262 |
129 |
84 |
Nn17 |
Nn18 |
Nn19 |
Nn20 | ||||||||
284 |
424 |
33 |
613 | ||||||||
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
12 |
162 |
110 |
363 |
46 |
6 |
3 |
14 |
16 |
335 |
18 |
260 |
Nn21 |
Nn22 |
Nn23 |
Nn24 | ||||||||
66 |
685 |
127 |
370 | ||||||||
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
14 |
21 |
31 |
602 |
31 |
52 |
15 |
43 |
69 |
318 |
42 |
10 |
Материалы о транспорте:
Общие вопросы эксплуатации систем водоснабжения и отопления
При подготовке в рейс проводник должен проверить техническое состояние системы водоснабжения вагона. При этом особое внимание следует обратить на то, нет ли течи воды из арматуры, на исправность кран ...
Задняя подвеска
Снятие задней подвески Снятие. Поднимаю заднюю часть автомобиля и устанавливаю на подставки. Снимаю задние колеса. Отсоединяю карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи. Отсоединяю шла ...
Правила классификации и постройки морских судов
Для перекачки топлива должно быть предусмотрено не менее двух насосов с механическим приводом, один из которых служит резервным [8]. Топливоперекачивающие насосы, а также насосы сепараторов, кроме ме ...