Интенсивность N13,N14,N15,N16,N17,N18,N19,N20,N21,N22,N23,N24 определяется суммированием потоков.
Согласно схеме:
,
Результаты расчетов сведены в таблицу 2.1
Таблица 2.1 – Приведенная интенсивность движения, ед/ч
Nn1 |
Nn2 |
Nn3 |
Nn4 | ||||||||
216 |
354 |
330 |
642 | ||||||||
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
119 |
13 |
84 |
262 |
85 |
7 |
119 |
129 |
82 |
392 |
154 |
96 |
Nn5 |
Nn6 |
Nn7 |
Nn8 | ||||||||
309 |
459 |
36 |
541 | ||||||||
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
3 |
46 |
260 |
335 |
14 |
110 |
12 |
18 |
6 |
363 |
162 |
16 |
Nn9 |
Nn10 |
Nn11 |
Nn12 | ||||||||
56 |
392 |
108 |
692 | ||||||||
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
15 |
31 |
10 |
318 |
43 |
31 |
14 |
42 |
52 |
595 |
28 |
69 |
Nn13 |
Nn14 |
Nn15 |
Nn16 | ||||||||
280 |
487 |
300 |
475 | ||||||||
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
119 |
154 |
7 |
392 |
13 |
82 |
119 |
85 |
96 |
262 |
129 |
84 |
Nn17 |
Nn18 |
Nn19 |
Nn20 | ||||||||
284 |
424 |
33 |
613 | ||||||||
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
12 |
162 |
110 |
363 |
46 |
6 |
3 |
14 |
16 |
335 |
18 |
260 |
Nn21 |
Nn22 |
Nn23 |
Nn24 | ||||||||
66 |
685 |
127 |
370 | ||||||||
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
14 |
21 |
31 |
602 |
31 |
52 |
15 |
43 |
69 |
318 |
42 |
10 |
Материалы о транспорте:
Описание зоны текущего ремонта. Характеристики применяемого
оборудования. Анализ вредных и опасных производственных факторов
Назначение зоны текущего ремонта – замена агрегатов. Эта зона располагается в производственном корпусе автопорта, в данной зоне осуществляются работы по текущему ремонту грузовых автомобилей, зона ра ...
Перемещение поршня
где R – радиус кривошипа, R=70 мм; - отношение радиуса кривошипа к шатуну, =0,272; угол поворота кривошипа от 0 до 3600. При =30о мм Скорость поршня где R – радиус кривошипа в метрах; - угловая скоро ...
Затраты на материалы
- на техническое обслуживание №2 Мто-2=Нто-2*Nто-2, руб. Мто-2=3.94*704=2773.76 -на техническое обслуживание №1 Мто-1=Нт0-1*Nто-1, руб. Мто-1=1.4*2110=2954 руб. -на ежедневное обслуживание Мео=Нео*Nе ...