Интенсивность N13,N14,N15,N16,N17,N18,N19,N20,N21,N22,N23,N24 определяется суммированием потоков.
Согласно схеме:
,
Результаты расчетов сведены в таблицу 2.1
Таблица 2.1 – Приведенная интенсивность движения, ед/ч
Nn1 |
Nn2 |
Nn3 |
Nn4 | ||||||||
216 |
354 |
330 |
642 | ||||||||
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
119 |
13 |
84 |
262 |
85 |
7 |
119 |
129 |
82 |
392 |
154 |
96 |
Nn5 |
Nn6 |
Nn7 |
Nn8 | ||||||||
309 |
459 |
36 |
541 | ||||||||
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
3 |
46 |
260 |
335 |
14 |
110 |
12 |
18 |
6 |
363 |
162 |
16 |
Nn9 |
Nn10 |
Nn11 |
Nn12 | ||||||||
56 |
392 |
108 |
692 | ||||||||
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
15 |
31 |
10 |
318 |
43 |
31 |
14 |
42 |
52 |
595 |
28 |
69 |
Nn13 |
Nn14 |
Nn15 |
Nn16 | ||||||||
280 |
487 |
300 |
475 | ||||||||
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
119 |
154 |
7 |
392 |
13 |
82 |
119 |
85 |
96 |
262 |
129 |
84 |
Nn17 |
Nn18 |
Nn19 |
Nn20 | ||||||||
284 |
424 |
33 |
613 | ||||||||
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
12 |
162 |
110 |
363 |
46 |
6 |
3 |
14 |
16 |
335 |
18 |
260 |
Nn21 |
Nn22 |
Nn23 |
Nn24 | ||||||||
66 |
685 |
127 |
370 | ||||||||
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
↑ |
→ |
← |
14 |
21 |
31 |
602 |
31 |
52 |
15 |
43 |
69 |
318 |
42 |
10 |
Материалы о транспорте:
Кривошипно-шатунный
механизм двигателя ВАЗ 2108
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Механизм ...
План перевозок
В современных условиях хозяйствования предприятие самостоятельно планирует свою деятельность, исходя из спроса на транспортные услуги и продукцию. Основу планов составляют договоры с потребителями. Т ...
Организация и технология работы монтажного
отделения
Монтажное отделение размещают в чистом, светлом, сухом и изолированном помещении с температурой в холодный период года +17+230С, в теплый период года +16+270С. Монтаж колесных пар проходит в монтажно ...