Слесарь при работе на всех видах режущих электрических станков обязан:
- не допускать к работе посторонних лиц;
- сообщать мастеру о неисправностях, при которых невозможно продолжение безопасной работы, и не приступать к работе до их устранения;
- перед началом работы необходимо надеть спецодежду, предусмотренную нормами;
- получить от руководителя работ устное или письменное задание, инструктаж о безопасных методах и приемах работы;
- привести в порядок рабочее место, убрав посторонние предметы;
- проверить исправность концевых выключателей, пусковых кнопок, ограждения;
- знать опасные и вредные производственные факторы;
- уметь оказывать первую помощь пострадавшим при несчастных случаях на производстве;
- надежно и прочно крепить режущий инструмент, точно центрировать его;
- обрабатываемые детали, тиски и другие крепежные приспособления прочно и надежно крепить на столе станка специальными крепежными деталями: болтами, соответствующими пазу стола, прижимными планками, упорами и т.д.;
- деталь подводить к кругу постепенно, без рывков и резкого нажима;
- проверить заземление.
Запрещается при работе с электроинструментом:
- работать при снятых ограждениях;
- производить наладку, обслуживание и смазку при включенном двигателе;
- производить чистку и обтирку на ходу, работать при неисправных блокировках.
Отключение цепи управления производить всякий раз при перерывах в работе.
По окончании работы отключить цепи управления, привести в порядок рабочее место, вытереть и смазать трущиеся части , закрыть пусковую аппаратуру.
В проекте изучен технологический процесс изготовления подвески тормозного башмака, определены условия эксплуатации детали, рассмотрен существующий технологический процесс ремонта подвески тормозного башмака, составлен технологический процесс изготовления, выбрано технологическое оборудование и оснастка для механической обработки, в экономической части сделан вывод о целесообразности налаживания производства подвесок тормозного башмака в условиях депо, получены навыки оформления технологических документов, составления алгоритма изготовления детали.
Материалы о транспорте:
Расчет численности производственных рабочих зоны ТО-1
ФДП=[ДК-(ДВ+ДПР+ДОО+ДДО+ДБ+ДГО)]×ТСМ-ДПР×tС (22) где ДК - количество календарных дней в году ДВ – количество выходных дней в году ДПР – количество праздников в году ДОО – количество дней ...
Характеристика условий эксплуатации детали
Подвеска тормозного башмака используются в сложных условиях эксплуатации: различных температурных режимах (от -500С до +500С); различных режимах атмосферного давления и влажности; различной интенсивн ...
Виды и периодичность технического обслуживания
Техническое обслуживание в нашей стране проводится по так называемой планово-предупредительной системе. Особенность этой системы заключается в том что все автомобили проходят техническое обслуживание ...