В обычных системах впрыска топлива с распределительным устройством и насосом прямого впрыска система впрыска включает только главную фазу впрыска – без контрольного и позднего впрыска. На распределительном топливном насосе с электромагнитным управлением действия происходят с приближением к контрольной фазе впрыска топлива. В обычных системах операции создания давления и регулировки количества впрыскиваемого топлива соединены друг с другом за счет взаимодействия кулачка и плунжера топливного насоса. Это оказывает следующее влияние на характеристики впрыска топлива:
– давление впрыска увеличивается вместе с увеличением скорости и количества поступающего в двигатель воздуха;
– в течение фактического процесса впрыска давление впрыска увеличивается и затем уменьшается до заключительного давления впрыска.
В результате этого имеют место следующие последствия:
– впрыскивается меньшее количество топлива с более низким давлением, чем количество поступающего в двигатель воздуха;
– пиковое давление составляет более чем удвоенное среднее значение давления впрыска;
– в соответствии с требованиями для эффективного сгорания кривая скорости разгрузки фактически является треугольной.
Пиковое давление является решающим для механической нагрузки элементов топливного насоса и его привода. На обычных системах впрыска топлива это является решающим для качества формирования смеси в камере сгорания.
Рис.1 - Кривая скорости разгрузки для обычной системы впрыска топлива
Материалы о транспорте:
Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
Состав расформировывается на вытяжном пути тепловозом серийными толчками. Техническое время расформирования в составе определяется: Тр= Тс+Тос, мин, (
1) где Тс – время на сортировку состава. Тс=А gp ...
Расчет и выбор оборудования
При расчете оборудования цеха наиболее важным моментом является расчет конвейера. Конвейер обычно рассчитывают на тяговое усилие по формуле: , где ТВ- тара вагона, в нашем случае Т=22,7 т.; Кm- тягов ...
Определение годовой программы технологического
процесса восстановления детали
Годовая программа: Nг=N n kр=25000 1 0,5 = 12 500 шт. Выбор способов устранения дефектов. Дефект №1 (Износ торцов нижней головки шатуна). Выбираем способы по конструкторско-технологическим характерис ...