Характеристики системы впрыска с распределительным устройством

Материалы » Дизельные двигатели с системой впрыска Common rail » Характеристики системы впрыска с распределительным устройством

В обычных системах впрыска топлива с распределительным устройством и насосом прямого впрыска система впрыска включает только главную фазу впрыска – без контрольного и позднего впрыска. На распределительном топливном насосе с электромагнитным управлением действия происходят с приближением к контрольной фазе впрыска топлива. В обычных системах операции создания давления и регулировки количества впрыскиваемого топлива соединены друг с другом за счет взаимодействия кулачка и плунжера топливного насоса. Это оказывает следующее влияние на характеристики впрыска топлива:

– давление впрыска увеличивается вместе с увеличением скорости и количества поступающего в двигатель воздуха;

– в течение фактического процесса впрыска давление впрыска увеличивается и затем уменьшается до заключительного давления впрыска.

В результате этого имеют место следующие последствия:

– впрыскивается меньшее количество топлива с более низким давлением, чем количество поступающего в двигатель воздуха;

– пиковое давление составляет более чем удвоенное среднее значение давления впрыска;

– в соответствии с требованиями для эффективного сгорания кривая скорости разгрузки фактически является треугольной.

Пиковое давление является решающим для механической нагрузки элементов топливного насоса и его привода. На обычных системах впрыска топлива это является решающим для качества формирования смеси в камере сгорания.

 Характеристики системы впрыска Hyundai Elantra

Рис.1 - Кривая скорости разгрузки для обычной системы впрыска топлива

Материалы о транспорте:

Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
Состав расформировывается на вытяжном пути тепловозом серийными толчками. Техническое время расформирования в составе определяется: Тр= Тс+Тос, мин, ( 1) где Тс – время на сортировку состава. Тс=А gp ...

Расчет и выбор оборудования
При расчете оборудования цеха наиболее важным моментом является расчет конвейера. Конвейер обычно рассчитывают на тяговое усилие по формуле: , где ТВ- тара вагона, в нашем случае Т=22,7 т.; Кm- тягов ...

Определение годовой программы технологического процесса восстановления детали
Годовая программа: Nг=N n kр=25000 1 0,5 = 12 500 шт. Выбор способов устранения дефектов. Дефект №1 (Износ торцов нижней головки шатуна). Выбираем способы по конструкторско-технологическим характерис ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru