В обычных системах впрыска топлива с распределительным устройством и насосом прямого впрыска система впрыска включает только главную фазу впрыска – без контрольного и позднего впрыска. На распределительном топливном насосе с электромагнитным управлением действия происходят с приближением к контрольной фазе впрыска топлива. В обычных системах операции создания давления и регулировки количества впрыскиваемого топлива соединены друг с другом за счет взаимодействия кулачка и плунжера топливного насоса. Это оказывает следующее влияние на характеристики впрыска топлива:
– давление впрыска увеличивается вместе с увеличением скорости и количества поступающего в двигатель воздуха;
– в течение фактического процесса впрыска давление впрыска увеличивается и затем уменьшается до заключительного давления впрыска.
В результате этого имеют место следующие последствия:
– впрыскивается меньшее количество топлива с более низким давлением, чем количество поступающего в двигатель воздуха;
– пиковое давление составляет более чем удвоенное среднее значение давления впрыска;
– в соответствии с требованиями для эффективного сгорания кривая скорости разгрузки фактически является треугольной.
Пиковое давление является решающим для механической нагрузки элементов топливного насоса и его привода. На обычных системах впрыска топлива это является решающим для качества формирования смеси в камере сгорания.
Рис.1 - Кривая скорости разгрузки для обычной системы впрыска топлива
Материалы о транспорте:
Опытные автомобили СКБ-1 Минского автозавода
С середины 1950-х годов важнейшим опытно-конструкторским и научно-производственным центром советского военно-автомобильного комплекса являлся Минский автозавод, где создавалась почти вся тяжелая мног ...
Расчет
тягово-экономических характеристик тепловоза
Крутящий момент на колесах тепловоза, Н*м Mki=M’дiuпрuгаiuмехiηгаiηz1цηz2kηкп, где M’Дi- момент дизеля с учетом затрат на вспомогательные нужды, ηz1ц-КПД цилиндрических зубча ...
Определение продолжительности «окна» с учётом поправочных коэффициентов
Для определения продолжительности «окна» необходимо определить время на развёртывание работ (tр), время работы ведущей машины (Твед) и время на свёртывание работ (tс). Определяем время на развёртыван ...