Характеристики системы впрыска с распределительным устройством

Материалы » Дизельные двигатели с системой впрыска Common rail » Характеристики системы впрыска с распределительным устройством

В обычных системах впрыска топлива с распределительным устройством и насосом прямого впрыска система впрыска включает только главную фазу впрыска – без контрольного и позднего впрыска. На распределительном топливном насосе с электромагнитным управлением действия происходят с приближением к контрольной фазе впрыска топлива. В обычных системах операции создания давления и регулировки количества впрыскиваемого топлива соединены друг с другом за счет взаимодействия кулачка и плунжера топливного насоса. Это оказывает следующее влияние на характеристики впрыска топлива:

– давление впрыска увеличивается вместе с увеличением скорости и количества поступающего в двигатель воздуха;

– в течение фактического процесса впрыска давление впрыска увеличивается и затем уменьшается до заключительного давления впрыска.

В результате этого имеют место следующие последствия:

– впрыскивается меньшее количество топлива с более низким давлением, чем количество поступающего в двигатель воздуха;

– пиковое давление составляет более чем удвоенное среднее значение давления впрыска;

– в соответствии с требованиями для эффективного сгорания кривая скорости разгрузки фактически является треугольной.

Пиковое давление является решающим для механической нагрузки элементов топливного насоса и его привода. На обычных системах впрыска топлива это является решающим для качества формирования смеси в камере сгорания.

 Характеристики системы впрыска Hyundai Elantra

Рис.1 - Кривая скорости разгрузки для обычной системы впрыска топлива

Материалы о транспорте:

Охрана труда водителя международного автобуса
Режимы труда и отдыха водителей в международном сообщении устанавливаются в соответствии с Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомоб ...

Расчетно-технологическая часть
Определение количества обслуживаемых автомобилей СТОА , где - количество автомобилей в ремонте данной марки (по заданию); К1– коэффициент учитывающий число владельцев автомобилей пользующихся услугам ...

Главный двигатель
В качестве главного двигателя на судне установлен один двигатель внутреннего сгорания правой модели. Дизель четырехтактный, простого действия, однорядный, вертикальный, с полуразделенной камерой сгор ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru