Характеристики системы впрыска с распределительным устройством

Материалы » Дизельные двигатели с системой впрыска Common rail » Характеристики системы впрыска с распределительным устройством

В обычных системах впрыска топлива с распределительным устройством и насосом прямого впрыска система впрыска включает только главную фазу впрыска – без контрольного и позднего впрыска. На распределительном топливном насосе с электромагнитным управлением действия происходят с приближением к контрольной фазе впрыска топлива. В обычных системах операции создания давления и регулировки количества впрыскиваемого топлива соединены друг с другом за счет взаимодействия кулачка и плунжера топливного насоса. Это оказывает следующее влияние на характеристики впрыска топлива:

– давление впрыска увеличивается вместе с увеличением скорости и количества поступающего в двигатель воздуха;

– в течение фактического процесса впрыска давление впрыска увеличивается и затем уменьшается до заключительного давления впрыска.

В результате этого имеют место следующие последствия:

– впрыскивается меньшее количество топлива с более низким давлением, чем количество поступающего в двигатель воздуха;

– пиковое давление составляет более чем удвоенное среднее значение давления впрыска;

– в соответствии с требованиями для эффективного сгорания кривая скорости разгрузки фактически является треугольной.

Пиковое давление является решающим для механической нагрузки элементов топливного насоса и его привода. На обычных системах впрыска топлива это является решающим для качества формирования смеси в камере сгорания.

 Характеристики системы впрыска Hyundai Elantra

Рис.1 - Кривая скорости разгрузки для обычной системы впрыска топлива

Материалы о транспорте:

Определение длин рельсовых нитей стрелочного перевода
Длину рельсовых нитей стрелочного перевода (рисунок 1.8) находят по формулам: , (1.28) , (1.29) , (1.30) , (1.31) где SОСТР, Sк – ширина колеи в начале остряков и в переводной кривой, мм. Величины за ...

Фокус крыла самолета
Фокусом крыла называется точка, относительно которой момент аэродинамических сил не зависит от угла атаки (Рис. 7). Аэродинамический фокус принято обозначать буквой F, а его координату относительно н ...

Основные параметры цилиндра и двигателя
По эффективной мощности, частоте вращения коленчатого вала и эффективному давлению определяем литраж двигателя: ; [1.44] Определим рабочий объем цилиндра: ; [1.45] Принимаем ход поршня как у прототип ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru